часть"22"

622 64 22
                                    

Я пришёл в это кофе. Этих идиотов нет, я их жду пол часа.Грр да где они? Я думал что это я опоздал! А это они опаздывают.
Я так сидел ещё минут 5.Заебавшись ждать окончательно, я просто нашёл на выход, но как только хотел выйти, меня чуть не пришибла дверь. Там стояли тебе самые парни.
Нору, Кайто,Аруко и Хакима

Они приближали и начали оправдываться.

Аруко:
Рома извени! У нас по пути У.. У Нору сломался байк. Вот и пришлось запоздать.

Мм серьёзно? .. Меня тошнит от упоминании байков.. Я боюсь на них кататься, из-за того что чуть на одном таком не разбился..

-Нц...

Я пошёл на выход но меня задержал Кайто.

Кайто:
Ну извени! Нам правда жаль, давай мы оплатим твой счёт?

-Мне ничего не надо. У вас есть мой номер, могли  просто написать.

Нору:
Ром мы забыли об этом..

Я смотрел на ребят как на идиотов. Они выглядили очень неловко и смотрели на меня как щенки..

Блять, такой приём на меня работает. Хотя.. Зачем им так стелится под меня? Это странно.Будто я зачем-то им нужен. Ну посмотрим.

-Ладно. Найдёмте за стол.

Я пошёл вперёд а они за мной. Мы просто сели за стол и начали разговаривать. Нору облегчённо выдохнув.Спросил

Нору:
Ром ты выглядишь не местным, ты откуда?

-Из России

Хакима:
Опа! Так ты Русский? Вы там водку каждый день пьёте и с медведями дерётесь?

На него всё посмотрели как на идиота.

-...Меня тошнит от твоих стереотипов.Тем более я похож на человека каторый будет драться с медведями? Хахах

Нору:
Пф.. Хахаха серьёзно загнул!

Все с этого посмеялись.После этого наше общение пошло лучше.В конце они спросили не хочу ли я с ними пойти в гараж. Там надо байк поченить. Я согласился.
Мы ехали относительно не долго.Это был просторный гараж, как я узнал принадлежал он отцу Нору.
Ему он  ул без надобности, вот он и отдал его Нору. А он зделал из него мастерскую 5 отряда.
Мы просто сидели и болтали о всяком.Я сидел на каком-то матрасе вместе с Хакима и Кайто и играли в карты.(Они жулики!). Но мне было норм. Аруко в это время читал книгу сидя на коробках.Кайто куда-то ушёл.(Кадальщик)

Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя