Похоже расследование затянится.. Эти слова вылетели на выдохе, так тихо и так грустно. Может Ида прав? Хотя... Нет я должен узнать правду.Плевать что расследование затянится. Главное это то что я узнаю кто зделал это.
А пока нужно подготовиться, завтра в школе важная контрольная и бой Тосвы с какой-то бандой. По радио сказали завтра дождь сильный вечером будет и протянется он до самого утра. Мда, как хорошо что я обожаю дожди. После них всегда пахнет приятной сыростью которая заполняет собой лёгкие. Меня дождь максимально расслабляет, думаю я очень быстро усну.
Рома встал с пола и решил пойти в душ. Взяв полотенце и запосные вещи он направился по коридору, дабы дойти до душевой. Тихо,не ужели все мирно сидят по комнатам? Хах даже и не верится как-то.
Рома открыл дверь душевой и немного не решительно прошёл в помещение.Парень вёл себя настороженно чего-то боясь.Нервно оглянувшись по сторонам и паизучав комнату парень расслабился. Здесь кроме него никого нет.
В первой комнате были приятные деревянные скамейки. Прям как в Русских душевых. Всё обложено бело-молочной плиткой. Выглядит красиво.
Ромка положил сменую одежду на скамейку, а сам пошёл к душевым каторые были прикрыты занавесками. Рома стоял около 2 минут, непрерывно смотря на свои руки скрытые под длинной рубашкой, набираясь духом для дальнейших действий. Тяжело выдохнув и выдавив из себя слова он начал акуратно снимать одежду.-Надеюсь, сюда в скором времени никто не зайдёт.
Рома начал раздеваться,он растегнут с себя рубашку и положил её на рядом стоящий столик.Казалось бы, обычное дело, помыться.Почему тогда наш парень так боится? Что его пугает? Ответ прост. Тело парня покрывало множество синяков, шрамов и царапин от прошлой жизни, вместе с настоящей.
Самое запоминающееся это спина парня.Она побита незажившими красно-синими синяками, в некоторых местах спина была разбиты словно хлыстом, однако если присмотреться на следы от ударов, то можно понять что это бляшка от ремня и похоже очень тяжёлая, раз эти увечия выглидят как совсем новые. Странно смотреть на это всё. Колени и руки разбитые в кровь, на которых в нескольких местах виднеются следы от пальцев сильной хватки и на напряжённое лицо Ромы.Садист который зделал это, не жалел ни капли сил и ненависти, оставляя поверх шрамов всё новые и новые ранения. Да на столько сильной, что эти увечья долго не проходят остоваясь на коже парня, по сей день. Эти увечья наносят Роме не только физическую но и моральную боль. Неудивительно почему он так боится.
Зайдя в душевую кабинку он начал мыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно)
FantasiПаренёк 15 лет попал в Токийские мстители и столкнулся лицом к лицу с персонажами своего любимого аниме. А что из этого выйдет, читайте сами.