Ачухался я от того что меня кто-то тряс.Не охотно открыв глаза я увидел перед собой Нахою...
Нахоя:
Алё гараж.Вставай!-...ты стрёмно выглядишь в данный момент
Э? И это твоя благодарность за помощь?Спасибо блять.
-За какую помощь?...
Майки:
Да тебя по бошке арматурой долбанули из-за чего ты и потерял сознание.*Стоп, где я? Это храм...бля кто куда а я по газам*
-Я пожалуй пойду.
Быстро встав я уже собирался уходить но...
Дракен:
Стоять.Куда идёшь?Обернувшись Рома увидел Дракена и всех остальных.
Нахоя:
Хотя бы спасибо сказал и думай где вырубаться.Тебе повезло что мы сели в одну электричку, в следующий раз я не буду тебя тощить.Стоп.Он меня тащил на себе? Блять как неудобно...Чёрт что сказать? Зачем я здесь?
Майки:
Хочешь вступить в тосву?Эээ что блять он сказал?
-я из валльгалы.
Майки:
Я знаю,но ты часто поподаешь на нашу территорию и скоро начнётся битва между "белым клыком" и "кватро цербер" это значит что тебя завербуют.А нам не хватает участников.Ну так что?К такому меня жизнь не готовила.Это странно но объяснимо и всё же если я соглашусь то смогу быть в курсе событий того что происходит в тосве и если что-то пойдёт не так, попытаюсь это предатвротить.
Парень склонил голову раздумая над предложением Майки, время тикола и эти пристальные взгляды на него давили.
-Я согласен вступить в тосву.
Майки:
Теперь Рома, ты член тосвы.В 4 отряде под руководством Нахои Кавата.Нужно что-то сказать, что-то вроде клятвы.
-Обещаю стораться для тосвы.
Баджи:
Хаха охотно верим.Это прозвучало как сарказм.
Нахоя:
На следующем собрании ты ответишь на несколько вопросов.Я скажу это Лексусу.Всё таки раз ты в тосве то мы должны хоть что-то знать о тебе.Это кто? Я не читал про него и ничего не слышал.
Майки:
Раз ты здесь то нет необходимости нагружать его, ответишь сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно)
ФэнтезиПаренёк 15 лет попал в Токийские мстители и столкнулся лицом к лицу с персонажами своего любимого аниме. А что из этого выйдет, читайте сами.