Я почти бегом бежал в школу не обращая внимания ни на что, но...я почувствовал себя крайне плохо.
Сев за свою парту...мне стало намного хуже не знаю в чём дело, я почувствовал сильную слабость и головную боль.Учитель вошёл в класс и мы начали писать... Ну как мы? Мои одноклассники, я лишь сидел схватившись за голову.Учитель:
Рийсков.Какие-то проблемы?-.. А?
Почему не записываешь тему?
-И.. Извините...
Я почувствовал на себе любопытные и насмешливые взгляды одноклассников,а в особенности двух любопытных братьев один из которых сзади меня посмеивался...Чёртов Улыбашка...Так ещё и спереди голубоволосый сидит с недовольной миной.
Кое-как с бледным лицом и трясущимися руками я всё-же взял ручку и начал записывать тему.Я услышал звон в своих ушах но продолжил писать пока перед моим лицом не промелькнули две капельки крови.Упав на бумагу они растеклись в красные кляксы при этом немного размазав недосохшие чернила ручки.
Я просто сидел и безэмоционально смотрел на это, пока кровь из моего носа медленно текла вниз.Мой разум так затупился, но я всё же закрыл нос рукой и со спакойным голосом сказал-Извините.. Я плохо себя чувствую,Могу ли я пойти в медпункт?
Учитель:
Что у те-... О Боже ИДИ.Я молча встал и собирался идти,но ноги перестали держать меня а в глазах начало темнеть.Я окончательно потерял равновесие и упал мёртвым грузом на пол.Единственное что я успел услышать и пачуять это то как Кики громко вскрикнула моё имя и что кто-то из одноклассников вскочил с места и схватил меня не давая упасть и удариться об холодный пол.
Проснулся я в больничке, рядом со мной сидела Кики она заснула облокотившись об мою кровать. По мимо неё в комнате был Идатори и Незука...Какого хрена здесь делает Незука?
Идато:
О,доктор он праснулся-Что со мной случилось?
Незука сразу набросилась ко мне с объятьями и громко крича про то что волновалась.Она разбудила Кики каторая увидев что я проснулся тоже обняла меня и начала твердить что паниковала. Доктор попрасил девочек успакоится и дать мне отдахнуть.Мы немного поговорили и девочки ушли.
-Так... Доктор что произошло со мной?
Доктор:
Понимаешь Рома.Ты принял таблетки понижающие давление.Давление понизилось,тебе стало плохо и ты упал в обморок.Но я не принимал никаких таблеток понижающих давление....
-Доктор,а когда я могу идти домой?
Доктор:
Мы бы хотели присмотреть немного за табой.Ты можешь пойди домой завтра а пока отдыхай.-Хорошо.
Док ушёл и я остался на едине с Идатори.
Идато:
Ром,ты не балуйся с таблетками.Это серьёзно а если бы одним обмороком это не объделалось?-Идатори...я не принимал таблетки...У меня нет никаких понижающих давления.
Идато:
...Ты намекаешь на то что--На то что мне кто-то подсыпал их в еду или питьё.
Идато:
...У медсестры недавно пропали какие-то таблетки.Я это услышал когда проходил мимо её кабинета.Может кто-то украл их и подсыпал тебе?-Я так думаю...да.
Идато:
Ладно, давай с этим разберёмся после того как ты отдахнёшь и наберёшься сил.-Хорошо...Идато а что произошло когда я упал?Меня вроде кто-то схватил не давая упасть.
Идато:
Ааа, тебя Нахоя схватил в принципе он и принёс тебя к мёд сестре а та вызвала скорую.Они заходили к тебе.-Ээээ... Да?
Идато:
Ага, спрашивали чё случилось.-Понятно. Ладно Идатори я устал и хочю спать.
Идато:
Понимаю,ладно давай до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно)
FantasíaПаренёк 15 лет попал в Токийские мстители и столкнулся лицом к лицу с персонажами своего любимого аниме. А что из этого выйдет, читайте сами.