часть"1"

3.3K 149 74
                                    

Меня зовут Рома мне недавно исполнилось 15.
И я,ненавижу свою жизнь.
Пьяный алкашь батя,мать проститутка, каторая приводит за день уже 3-го мужика в дом.Поэтому,я стараюсь побольше оставаться в не дома.
Сейчас, если интерестно я сижу в школе и дожидаюсь окончания 7-го урока.Я планирую забежать домой,переодеться и взять вещи с собой,пока ночи тёплые могу переночевать где-то в парке или попраситься у кого-нибудь ну или на крайний зайти в отель.
Званок прозвенит,через....3....2....1
*звонок*
Я молча оделся и папёр во сваяси.
Забежав домой я быстро переоделся,взял с собой наушники, телефон,зорядник и скетчьбук.
После этого я просто вышел из дома.Я решил направиться в парк,там красивее всего.Дойдя до места назначения я улёгся на лавочку и рисовал пейзашь,как вдруг увидел красивую девушку,она сидела на соседней скамейке пока мог я её нарисовал(понятное дело рисунок не мой)

Дойдя до места назначения я улёгся на лавочку и рисовал пейзашь,как вдруг увидел красивую девушку,она сидела на соседней скамейке пока мог я её нарисовал(понятное дело рисунок не мой)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я хотел подарить его,но она ушла.Как?!Она же только-что сидела,чёрт.Я растроился,но всё же время идёт и на часах уже 18:51
Время так быстро летит.
Пайду чуть-чуть прайдусь.
Идя по ночной дороге я смотрел на разных людей.Я видел их счастье,я бы хотел быть тоже таким как и они,но увы счастье дастаётся не всем.
Выйдя на пишиходный переход,я дождался зилёного цвета и перейдя дорогу.Направился в лесо-парк(Уже другой)Там ночью красивее всего.Припирев туда я просто лёг,у меня нет сил ниначто...А?Что это за свет?
Пересилив себя я встал и пашел в сторону этого необычного света,я стал подходить ближе и ближе.Как вдруг этот свет заполанил всё маё пространство.
Что за чувство?Будто я под водой...и тону.

???
Так это ты?

-Я?!

???
Хех,а я ушь падумала что ошиблась.

-ОШИБЛИСЬ В ЧЁМ?!И КТО ВЫ ЧЁРТ ВАС ПОДЕРИ?!

???
Милый мой мальчик,всё по порядку.Ты-

-Я МЁРТВ?!

???
Нет,просто ты попал в мой портал.

-Портал?Да кто вы?

???
Я,богиня жизни и перерождения Дриада.Я хотела обеспечить несчастным людям хорошую жизнь и дать им шанс на что-то лучшее.

-А я тут причём?

???
Ты стал первым из миллионов людей каторым я помагу.Ты веть хотел бы переродиться?Или попасть в какой-нибудь измерение?

-Я...я бы хотел.

Куда дитя моё?Я смогу тебя куда-нибудь отправить,только скажи.

-Я с детства хотел путишествовать по всяким измерениям и помогать людям.Я БЫ ХОТЕЛ ВАМ ПОМОГАТЬ!
...Вы можите это зделать?

Хммм.Помощь мне бы не помешала.Но  сначала я думаю ты должен побывать в нескольких других измерениях чтоб понять как это всё устроино.Если есть пожелание,то в какую всиленную ты бы хотел отправитья и пожить в своё удовольствие?

-...Можно в....Токийские мстители?

Ээээ.Сын мой,это выдуманная вселенная.

-НО ОНА ЖЕ ЕСТЬ?!

Да,есть.Хорошо это твой выбор.
Удачи тебе сын мой....и не здохни там пожалуйста.И да,на зону не отправься.
Есть ещё пожелания?

-А можно чтобы в этой вселенной Шиничиро Акане остался жить?

Ну да,можно.

-...А чё?Так можно было что-ли...

Да,сын мой удачи!

Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя