Риндо прахрустел руками намекая Ромке что его личико нуждается в подправке.
Чёрт....ЧТО ДЕЛАТЬ?!Я не хочю чтоб мне переломали ноги,драться тоже не вариант,очевидно что они намного сильнее меня.Только бежать...
-Двое на одного?Не честно.
Ран лишь пожал плечами,на его лице красовалась улыбка.
Что не скажешь о Роме, он был испуганный. Ран и Риндо начали подходить ближе к Роме.Чёрт... Ну..... РАН
Рома резко обернулся назад и побежал не оглядываясь.
-БЫСТРЫЕ НОГИ ПИЗДЫ НЕ ПОЛУЧАЮТ!
Я слышу как они бегут за мной. Чёрт я думал они меня догонять не будуть. Поворот... Хех похоже я быстрее их, вау не ужели тренировки не обошлись даром?ЧЁРТ ТУПИК!...
Рома резко остановился и встал на месте.
Перед ним была стена.Риндо
Хех, что такое? Не получилось убежать? Зачем надо было нас выматывать.Ран
Блядина. Мы же тебе твои ноги переломаем.Ну... Попытка не пытка.
Рома резко стартанул с места и попытался залесть на эту стену. Он отталкнулся от мусорного контейнера и запрыгнул на эту стену.
Ран
Нихуя он попрыгунчикС долей сарказма и злобы сказал Ран. Рома лишь ухмыляясь показал братьям фак и спрыгнув со стены
(чуть не переломав себе ноги, благо эта стена было на склоне) побежал дальше не останавливаясь.Он прекратил бежать только когда был почти рядом с детским домом.Остановившись у ворот он начал выстонавливать дыхание.-Фуух...Я т-так сильно... Устал...
Рома пошёл в свою комнату. Закрыв за собой дверь он скотился по стенке вниз.
-Чёрт... Так сильно ноги болят...Хех они бы болели ещё сильнее если бы Риндо мне их сломал.
Стоп...ЕЩЁ УРОКИ ДЕЛАТЬ.. Или в Японии дз не задают?Ай блин это в Китае.Может у Идатори спрасить?Рома встал с пола и улёгся на кровать.У парня не было сил от слова совсем.Он очень долго бежалтбоясь попасть в руки братьев Хайтани.
-Я так сильно хочю спать. Ничего же не будет если я чуть-чуть полежу?
Рома уснул
___
По поводу Яоя. Я решил зделать это как ветви от основной истории. На счёт с кем именно. Я хорошо падумав решил зделать отдельные истории с отдельными персонажами, чтоб не кто не был в обиде. Поэтому мои хорошие я буду пилить части почаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно)
Viễn tưởngПаренёк 15 лет попал в Токийские мстители и столкнулся лицом к лицу с персонажами своего любимого аниме. А что из этого выйдет, читайте сами.