Чтож время школы.
Рому разбудил Идато,по скольку Ромка сам хрен встанет.Прабудившись эти двое пошли в школу.
По дороге они разговаривали не о чём,просто тусили.Но речь зашла о одноклассниках,что сильно насторожило Рому.Просто он узнал что...-ТАК СТОП!Ещё раз...как ты их назвал?
Итадо:
Эх...я же сказал что на последней и через парту от него седят братья.-Братья я это понял,ФАМИЛИЮ МНЕ ИХ СКАЖИ!
-Братья Кавата и не ори на меня!
(Из-зо того что я придурок каторый не может нормально разъеснить.Вот фото)
-Братья...братья Кавата...
Ну,да.
-Ты правельно их фамилии назвал?
Да,о они ещё близ-
-Близнецы?
Да точно.А как ты узнал?
-Просто я с ними уже виделся.
Виделся?
-Ага,слушай а ты с ними,общаешься?
Да нет,неособо.Хотя они в классе довольно видные парни.
-Блять.
Ты так и не сказал.Откуда ты их знаешь?
-Мне просто один из них ебло начистил.
ТАК ВОТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ У ТЕБЯ С ЛИЦОМ!
Идато резко развернулся при этом он взял Рому за плечи и с серьёзным выражением лица сказал.
Кто именно из них тебя так разукрасил?Они к тебе лезут?Если да то я с ними погаворю.А если нормально не поймут то...
-Пфф то что?
Если они не паймут нормально....я буду драться с ними.
-Идато,всё ок.Это была случайность,мы всё уладили.
Да?А ты раньше сказать не мог?!
-Да мне просто стало интересно чем ты им угрожать собрался.
Фух,ну ты даёшь...И всё-же.Ром,если тебя кто-то будет обижать то говори мне,я разберусь.Хорошо?
-Хехе,ты ведёшь себя прям как мамочка,хорошо)
Щас только шнурки завяжу.Вот и славно.О,Смотри там Кери и Идатори.Ты с нами пайдёшь?
-Не идите сами,я вас догоню.
Хорошо,только поспеши.
-Ага.
Рома наклонился чтоб завязать шнурки,он не спешил ведь времяни до начала урока ещё куча.Он встал и хотел уже направиться в сторону куда ушел Идатори,как вдруг-
???:
Это твой брат?-?!А...это вы.
Соя:
Да,мы.Привет кстати.Нахоя:
Так это твой брат?-Какая разница?
Соя:
Просто он нашь одно--Одноклассник?Да я это знаю.
Я не хочю отвечать на этот вапрос.Нахоя:
Ну больно то и нужно.Я слышал вы говорили о ком-то.Кто эти люди?Соя:
Тебя задирают?-Ну во 1-ых,чужие разговоры падслушивать нехорошо.А во 2-ых,нет меня никто не задирает.Он просто так падумал.
Нахоя:
Понятно.После этого все трое развернулись и пошли в одну сторону.
Соя:
Зачем ты идёшь за нами?-Мы учимся в одной школе и походу в одном классе.
Соя:
ВСМЫСЛЕ?!Нахоя:
Мы тебя не видел в нашей школе.Ты перевёлся?-Нуу можно и так сказать.
Соя:
Почему нам тогда не сказали что у нас будет новый одноклассник?-Это стало известно только почти перед концом каникул.Вот и не сказали
Нахоя:
В принципе логично.Все тое дошли до ворот школы,они переобулись и зашли в класс.Там Рому встретил Идато с назревающим вапросом.
Идато:
Ром какого хуя?!Почему ты пришел с ними?-Просто пересёкся.
Когда?
-Как только ты ушел.
Почему когда я ухожу с тобой случается всякое дерьмо?!
-Незнаю.
Прозвинел званок,в классе настала тишина.В класс зашел учитель
Ладно,давай потом договорим?
-Хорошо.
(Ребяята,это Идато.Я долго искал то как представляю его сибе.Вот нашел приближонное фото,чуть потправил и добавил волосы по длинее.Збс)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно)
FantasyПаренёк 15 лет попал в Токийские мстители и столкнулся лицом к лицу с персонажами своего любимого аниме. А что из этого выйдет, читайте сами.