часть"13" мини история

939 84 15
                                    

-А?Чёрт...я похоже уснул.Сколько время?ЧЁРТ Я В ШКОЛУ ОПОЗДАЮ С ТАКИМИ ТЕМПАМИ!

Рома резко вскочил с кровати,собрал все вещи и переодевшись в школьную форму со скоростью света побежал в школу.
Он совсем не смотрел куда бежит.Как мы с вами можем понять, Рому ничему жизнь не учит.
Он на полном ходу врезался в кого-то... ОПЯТЬ

Ау! Извините! Я НЕ СМОТРЕЛ НА ДОРОГУ.

Нахоя
Встань с меня идиот!

-А, это вы.

Нахоя
ВСТАНЬ С МЕНЯ БЛЯТЬ!

Рома лежал на Нахое, посмотрел на него и начал вставать. Рома протянул ему руку, но Нахоя встал сам необраща внимания на руку парня.

-Грубо.

Соя
Кто бы говорил.

Нахоя
Идиотина,ты на дорогу хоть иногда смотришь?!

-...Грубияны

Нахоя
Блядина.

-Нет.

Нахоя
Да

-Пизда~

Нахоя врезал Роме в живот.

-КХЕ КХЕ!...Ч-чёрт...заслужил..

Нахоя:
В следующий раз,нераздумываясь получишь по лицу.

-За что?

Соя:
За то что за словами не следишь.Так,ребят я вас удевлю но мы опаздываем.

Рома достал телефон и посмотрел на время.Он начал оглядываться дабы найти сумку.Каторая предательски улитела во время падения.

Нахоя:
Не это искал?

Нахоя повернулся в сторону Сои
Соя протянул сумку Роме.

-Спасибо,наверное.

Рома взял из рук Сои сумку и быстрым шагом направился в школу.В какой-то момент он перешёл на бег и уже через 5 минут был в школе,сидел за партой.Прозвинел званок и в класс забежали братья Кавата а вслед за ними в класс зашёл учитель.
Уроки прошли в школе по классике,ничего удивительного ну кроме того что Рома убирал класс.Кики предложила ему свою помощь но он вежливо отказался.Закончив убирать класс,парнишка сел на падаконник.Достав свой блакнот он начал что-то чертить в нём,а правельнее сказать кого-то.

-Ммм

???
Что делаешь?

-А?!

Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя