Глава 1.

4.5K 171 24
                                    

Со страхом девушка посмотрела на двух мужчин, сидящий в зале. Сегодня в их довольно популярный бар пришла пара братьев Хайтани, очень известные личности.
Сглотнув, Умино взглянула в зеркало. Довольно симпатичная
брюнетка среднего роста, с небольшой грудью и тонкой талией, обтянутой неприличным красным блестящим коротким платьем. Эта форма была обязательна для официанток, работающих здесь. Выдохнув, она сделала шаг к столу, иногда пошатываясь на непривычных для неё каблуках, что заставляло напитки на подносе булькать.
Девушка закусила губу, смотря как парни развлекаются с другими официантками. Некоторые водили руками по конечностям мужчин, другие извивались у них на коленях, третьи же что-то сладко шептали на ухо, тяжело вздыхая. Это к сожалению, тоже было частью работы.
За столом с ними так же кто-то сидел, и они также были не обделены вниманием девушек.
Кашлянув, Хьёка поставила поднос на стол, и кокетливо, но неуклюже, подёргала плечами, широко улыбаясь накрашенными губами.
Расставляя напитки, она слышала как мужчины о чём то говорили и иногда смеялись.
Понимая, что внимания она не дождётся, брюнетка хмыкнула и кивнув, обернулась, чтобы уйти, зная что получит за это наказание.
- ты куда, малышка? - спросил кто-то из мужчин. Девушка тут же вновь обернулась, и перевела взгляд на стол, ведь боялась посмотреть на них. - оставайся здесь~
- да, куда же ты уходишь? - подхватил другой из них.
- тебе что-ли других не хватает, Санзу.. - буркнул светловолосый парень, один из Хайтани.
- Риндо, успокойся и просто раслабься~ - сказал парень с косичками. Переведя взгляд на девушку, он улыбнулся - давай, садись) - произнёс он и хлопнул по своему колену.
Умино вздрогнула, а затем перевела взгляд на парня. На вид лет 20, молодой, красивый, подкаченный.. Покраснев, она выполнила просьбу и подмяв платье, робко присела на колено блондина.
Тот цокнул и взяв девушку за талию, пододвинул ближе. Хьёка вновь покраснела и закусила губу, чувствуя непривычную для неё близость.
Мужчины вокруг рассмеялись.
- Ран, фига ты извращенец! - произнёс сквозь смех Коконой, для которого эта девчонка была бы лишь отстойной декорацией, которую он бы даже не думая поменял на более привлекательную.
- а что? - усмехнувшись, спросил Ран, проведя рукой по предплечью девушки. - смотри какая милашка, - он подложил ладони ей на голову, а после поместил туда свою. - она в моём вкусе).
Эти слова вызвали ещё больше смешков от парней.
Умино же теперь больше не слушала их. Сжавшись, она положила руки на свои колени и вжималась в тело парня на котором сидела, также, как он давил на её голову.
Пара девушек отошла от блондина, но одна ещё осталась, продолжая нашёптывать свои похабные мечты на ухо парню. К сожалению, эти слова слышал не только он и от этого Хьёка покраснела ещё больше.
Разговор мужчин вернулся в обычный деловой формат, но Ран, в отличие от остальных парней лобызающихся с официантками, никак не домогался до девушки. Чувствуя что та вся сжалась, он перестал так сильно давить на её голову руками, думая что это поможет ей расслабиться, но переложил их ей на талию, и со стороны это скорее выглядело как объятие.
Коллега Хьёки, поняв что от парня не выбить не внимания ни денег, отошла от него. Иногда же подходили другие, но после переключались на собеседников Рана.
Примерно через десять минут Коконой, окружённый девушками, попрощался с коллегами и ушёл в неизвестном направлении. Вскоре их также покинул и Санзу.
Оставшись только с братом, Ран просто молча наблюдал за танцовщицами на сцене, иногда попивая алкогольный коктейль. Риндо, не выдержав молчания отошёл куда-то.
Оставшись наедине с парнем, Умино даже не собиралась расслабиться. Всё также напряжённо смотря в пол, она молчала, иногда покусывая губы.
- ты немая что-ли? - спросил её Ран, поставив бокал на стол.
- нет.. - коротко и робко ответила она. Хоть Хьёка знала, на какую работу идёт, всё же она ещё не привыкла.
- тогда просто раслабься. - произнёс он, и убрал руки от девушки, положив их за спинку дивана.
Понимая, что та и не собирается делать так, как он хочет, Хайтани цокнул и взяв за плечо, уложил на себе так, чтобы её голова была на его груди.
Наконец то послушав "приказ" клиента, девушка расслабилась и устроилась поудобнее на груди парня.
Вскоре Ран положил руку на грудь брюнетки, что вызвало у неё напряжение. Проведя рукой по шеи девушки, он взял её за подбородок и повернул её голову к себе. Хьёка смущённо отвела взгляд, но после недовольного хмыка парня, вернула его назад, смотря в его ярко-фиолетоые глаза. Необычный, но красивый цвет..
Цокнув, Ран впился в губы девушки, жадно изучая её рот своим языком. Умино вздрогнула от неожиданности. Она понимала, что за ней сейчас наблюдают, и если она сейчас откажется от этого, её накажут. Не понимая что делать, Хьёка просто поддалась ему.
Отстранившись от девушки, Хайтани вновь посмотрел на неё своими лениво полуприкрытыми глазами.
- бесишь. - коротко произнёс он, улыбаясь.
- чт.. - хотела спросить Умино, но почувствовала боль в области шеи. Последнее что она видела перед отключкой - всё ещё улыбающееся лицо Хайтани.


°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°
Настало время автора.
Простите, если были какие то недочёты или ошибки, мне просто лень их проверять.
На этом всё.

Посажена на пожизненноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя