Пролог. Биография Цириллы

409 12 0
                                    

!!!В данной истории присутствует упоминание ОЖП (Определённый Женский Персонаж). Краткое описание.!!!

ФИ: Цирилла Уэльс
Возраст: 20 лет
Рост: 176 см
Внешность:
— Достаточно высокая и стройная девушка. Длинные чёрные и волнистые волосы. Светло-голубые глаза. Вытянутое лицо, слегка выделены скулы. За прототип была взята знаменитая американская актриса и фотомодель Меган Дениз Фокс.
Так как Цирилла является воином Марлии, у неё присутствует сила титанов. Титан Летучая мышь (выдуманный титан) - титан ростом в 15 метров. Кожа покрыта шерстью (грудь, поясница, колени, локти). Имеет большие размахистые руки и крылья, присоеденённые от тела к лапам. Присутствуют острые когти, уши, как у мыши, острые клыки с ядом.

***

-Цири! Ну попытайся хотя бы раз попасть в мишень! - возмущался и отчитывал мужчина девочку - Давай, как я объяснял. Перезаряди и подними ружьё, чуть выше центра мишени и нажимай на курок... прямо...сейчас!

Девочка по приказу зажала курок. Шум от выстрела всё ещё остался звенеть в ушах, от чего девочка зажмурилась и схватилась за уши. Открыв глаза, она заметила радостное лицо отца. Переведя взгляд на мишень, Цири увидела, как пуля попала точно в центр.

-Ага! Цири, ты молодец! Так и продолжай тренироваться и точно сможешь всех опередить! Будь уверена, что титан Летучей мыши у тебя!
-Да..конечно! Конечно, я обязательно получу титана! - замешкалась, но уверенно ответила девочка.
-Ладно, сегодня с тебя хватит. Иди отдыхай и набирайся сил, завтра они тебе пригодятся.
-Да отец - ответила Цири и отправилась в дом, в свою комнату, дабы хоть 10 минут порисовать.

Отец Цири - Зам-Командующего Стенли Уэльз, бывший элдиец, воин Марли и обладатель титана Летучей мыши.
Из-за того, что родители были в разводе, отец Цири стал почётным марлийцом, а сама вместе с мамой, братом и бабушкой с дедушкой остались элдийцами. И чтобы спасти свою семью от скотского отношения со стороны горожан, Цири поддалась в воины. Бывший отец увидев в ней потенциал принялся за её тренировки и желал, чтобы именно Цири стала приемницой его силы.
Хоть девочка и проводила тренеровки с отцом на территории дома матери, отец категорически отказывался как либо связываться с ней и ещё с кем либо. Даже со старшим братом он не хотел видеться.
Большинство времени, Цири проводила либо дома с отцом, либо в концлагере, где и десятки других детей мечтали заполучить силу титанов и принести почёт в семью.
Девочка не сразу подружилась с одноклассниками, когда пришла на обучение. В первый день Цири ощущала сотню взглядов на себе. Эти взгляды были вовсе не дружелюбными, а призирающими, ведь по факту все они были соперниками, ведущие между собой войны за силу титанов.
Самым лучшим другом малышки был её старший брат - Джимм. Парень был старше Цири на 7 лет, но даже с такой разницей в возрасте, только они могли друг друга понимать. Именно Джимм научил малышку Цири читать, писать и рисовать. Сам брат был художником и ходил в художественную школу, поэтому все расходы семьи уходили в школу и на Джимма. Именно тогда Цири ощутила некую ревность к родителям. Мама спускала все последние деньги на обучение в школе, но даже не подумала о девочке, что также хотела пойти в эту школу.
Но были дети, которым девочка могла доверять все свои сокровенные тайны, были её одногодками. Хорошо она общалась с ласковой Пик и застенчивым Райнером.

Ты нужен мне, Браун!Место, где живут истории. Откройте их для себя