Перескакиваючи с ноги на ногу, Наруто ходил по городу, точнее, по разрушенному городу. Везде лежали бетонные обломки, и битые стекла, проходя по разбитой дороге, можно было заметить аналогичные дороге машины. Огромные вмятины, и выбитые стекла. И ни одного трупа. Удивительно.
Изуку стало слишком любопытно, ведь при таком разрушении люди не могли не пострадать.— Катцуки, а где люди?
Блондин, поднял бровь, перед этим внимательно наблюдая за Изуку. За ними шли про-герои, обсуждая план действий, а Мидория вызвался идти первым, т.к. защищать тыл, невероятно скучное дело.
— В плане?
— Ну-
Изуку развернулся на пятке, и идущий Бакуго, врезался в божество, все так же смотря сверху вниз на зеленоватого цвета макушку, благодаря преимуществу в росте.
— Трупы. Где жертвы разрушения города? Да и что происходит, Айзава сказал, что Ты мне расскажешь, что тут творится.
Блондин закатил глаза, отодвигая Изуку от себя, за плечо.
— Все были эвакуированы до происшествия, а те, которые не успели уйти, погибли на месте, из-за разрушительной волны Шигараки Томуры. Трупы были временно вынесены из города.
Мидория, будто грязь струхнул с плеча, и весёлым шагом, пошёл за Катцуки все донимая и донимая вопросами:
— Тогда кто такой, этот Шигараки Томура?
Наклонив голову в бок, спросил Изуку, с невероятным удивлением наблюдая, как на лице Катцуки мелькнуло острая палитра из эмоций. Злость, отвращение, страх, высокомерие, хладнокровие. Как интересно. Оказывается, этот холодный парень, не настолько холоден, как кажется.
— Возможно будущая причина исчезновения героев.
Сделал вывод Катцуки, боковым зрением наблюдая, как Мидория, обдумывает сказанное.
— Почему же он Враг? Может это Герои — Враги?
Задал курьёзный вопрос Изуку, усмехаясь из-за того, как Катцуки на него посмотрел.
Шок.— Ты ничего не попутал?! Герои — сражаются за Мир! А Злодеи хотят разрушить этот Мир!
— Тогда почему же твои так называемые Герои, со спокойным лицом убирали трупы гражданских? Им не то что жалко их не было, им даже мерзко от вида окровавленного трупа не было. Не задумываешься, что твои Герои, намного мрачнее, чем Злодеи. Злодеи, хотя-бы открывают свои замыслы, пока «Творящие Мир», скрываются под маской славы и всеобщей восхищенности. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]
AdventureФандом : МГА ( Моя геройская академия) , Наруто с частью Бездомного Бога Размер фф : Средний Пейринг : Деку/Шинсо , Баку/Деку , Тодо/Деку , Сасу/Нару , Нару/Саку , Сакура/Очако Смертные всегда были крайне любопытны , что и вело к их гибели и бол...