12я| Я пришёл охранять, бренный мир.

82 10 2
                                    

Все таки такого веселья, которое представлял Изуку не было. Разве убирать трупы, было весёлым делом? Они ужасно воняли, и будто нескончаемо истекали кровью, когда их поднимали.
Катцуки, рассматривая трупы, замечал, что у одного нет головы, у второго будто вырвана глотка, третий кажется вполне нормально выглядит, только вот когда поднял, он услышал, что в трупе были полностью обломаны ребра.
Стало мерзко, и даже страшно. Изредка кидая взгляд на ту сумасшедшую троицу, которая как ни в чем не бывало, «фасовали» трупы, Катцуки пробивала дрожь. И в за правду, ведь они — Не люди. Он до сих пор не понял, в чем заключается работа божества, но в силе он давно больше не мог усомниться. Он не по зубам героям этого мира. Лучше не настраивать это божество против себя.
Брови сдвинулись к переносице, когда он увидел, будто зелёного «героя». Откуда эта тряпка вообще взялась? С чего бы его назначили в отряд про-героев, если он не может смотреть на трупы, поэтому подойдя Катцуки замахнулся рукой, но её перехватили.

— Не смей, прикосаться ко мне, ничтожество.

Бакуго опешил и отдернул руку.

— Аээ?? Извини-извини-извини!! Я-я, это, моя причуда! Прости, я не могу контролировать его.-

Начал что то бубнить парень, и блондин с осторожностью отошёл. Сумасшедший, наверное еще хуже чем Мидория. В этом мире, есть адекватные герои?

***

— Изуку Мидория, правильно?

Будто с некой опаской произнес Старатель, наблюдая за тем, как мальчик превращает трупы в пепел.

— Правильно, вы что то хотели? Мистер-один-из-странных-костюмов?

Герой опешил, и заскрипел зубами. Откуда этот малец вообще взялся? С чего бы директору скрывать это чудовище?

— Ты хоть знаешь с кем разговариваешь?

Изуку обернулся и с поддельным интересом в глазах, от головы до пяток, осмотрел Старателя, но пожав плечами ответил:

— Не-а, да и не хочу знать. Все вы людишки, странные. Надеваете костюмы, чтобы выделиться среди толпы? Выделяться нужно силой и хладнокровием в бою, а не внешним видом.

Хи-хикнул Изуку, наблюдая за новой перепалкой Сакуры и Наруто. Все таки дети остаются детьми.
В свою очередь, Герой вспылил от такого наглого ответа, и подойдя к обнаглевшему мальчишке ударил его так, что тот аж отлетел на два метра, перекачаваясь кубарем по земле, и врезаясь в гору трупов, которая после упала на Мидорию.

Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя