11ая| Начало неизбежного

93 12 5
                                    

Мы идем уже кажется вечность. Что Мидория сделал не так? За что ему такие страдания?

— Мы пришли.

Спокойно сказал Бакуго, заходя на трущавый склад. Изуку поморщился и сравнил его со своим храмом. Тот и то лучше будет.
Смирившись и тяжело выдохнув, Изуку пошёл за блондином, который оглядываясь на каждых трёх метрах, шёл.
Наверное они бы быстрее дошли, если бы Изуку рассказал Катцуки о его способности выслеживания чакры, либо ауры. Или как у них описывается в мангах, Энергия Ци.
Боже, какое странное название обычной чакре.

— Старатель, я привёл его.

Пробубнил Катцуки, и масивная дверь открылась.
Перед двумя подростками ( ну как сказать, студентом и Божеством, с двумя приспешниками по бокам) стоял суровый на вид мужщина, с огромным шрамом на лице.
И лицо Изуку снова перекосилось, когда он увидел...костюм. Он еле сдерживал смех, хотя в подсознании Наруто и Сакура умирали со смеху.

Почему в этом мире люди такие странные??

***

— Мы точно можем доверять этому... подростку. Доверия он не внушает.

Говорил тот самый «Старатель», наблюдая за почти спящим Изуку, нр тут он открыл глаза.

— К нам приближаются. Много людей..но что странно. Только у одного жажда крови...

Оскалился Изуку, и отозвал Наруто. Он еще мал, а вот Сакура как раз разомнется.

— Но Изуку-сан! Я тоже хочу.

— Потерпишь.

Старатель переглянулся с Бест-Джинсом(как позже выяснил Изуку) и потом посмотрели на новоиспеченного героя, который от ужаса спотыкался на ровном месте.

— Т-там..там..много...Кукловод! Там Кукловод!

Кричал в панике герой, и Изуку странно покосился на спокойного Бакуго, а тот лишь пожал плечами. Мидория удивился, как блондин спокойно себя ведёт, сравнивая с тем неуравновешенным парнем в ином мире. Наверное из-за того, что с ним были прятели?
Не дожидаясь приказов, Изуку оставил клона, и тихо слинял со склада, выходя к кукловоду.

— Один мальчик? Неужели информация о сборе Героев ложна? Или же эти герои струсили, и пустили тебя в жертву? Если так, я пощажу тебя, сделав своей куклой

Засмеялся старикашка, направляя своих «кукол» на Изуку. Это были люди, потерявшие разум. Буквально бездушные оболочки, подчиняющиеся своему Хозяину.
Что-ж. Да начнётся веселье.

— Сакура. Начнём.

***

— Ч-что тут произошло?...

Скривился Старатель. Прошло всего две минуты, а возле склада настоящее озеро с крови и трупов. Посреди этого сидит тот самый мальчишка, на трупе Кукловода. Весь в крови. Его глаза блестели, и он с нежностью вытирал меч от крови и кусочков плоти.
Бакуго тоже скривился от такого, а новоиспеченного героя вырвало. К Изуку подбежал Наруто и начал весело расспрашивать о чём то, на первый взгляд невинном..

— Изуку-са-а-ан. Я тоже так хочу! Почему все веселье Сакуре?

Меч засветился, и на его месте появилась девушка, которая вытирала с лица кровь.

— Потому что недорос, маля-явка.

Съязвила девушка, ухмыляясь. Наруто лишь насупился и сложил руки на груди.

— Ну не ссортесь, как малые дети. В следующий раз тебя возьму, не переживай.

— Что-ж, я польщён. Не думал что Директор Незу скрывал такой талант.

Вставил свои пять копеек герой Старатель. Доверия особого он не внушал, поэтому Мидория просто поведя носом, подошёл к Бакуго, который с презрением смотрел на того парня, который только доблювал.

— Катцуки, когда мы будем идти следить? Тут невероятно скучно! Когда мне сказали о том, что будет войн, я считал это что то широкомасштабное и невероятно-опасное, а так же будоражущее кровь. А на самом деле-

— Заткнись уже. Че так много треплеш языком. В том мире ты был менее болтлив.

Высказал свою точку зрения Катцуки, наблюдая за глупым выражением лица Изуку, но тот резко сменился.
Тон стал холоднее, а взгляд подобал мёртвому.

— Не зазнавайся, Катцуки Бакуго. Разве ты не видишь какая между нами пропасть, дабы твой поганый рот мог говорить Такое обо мне. Да ты должен со всеми формальностями целовать мои ноги, отброс.

Оскалился Изуку, и с помощью одной из техник, повалил Катцуки на землю, прямиком лицом к ногам.
• (Суть техники. Он может призывать теневых существ. Им невозможно нанести ущерб, или даже тронуть, но они вполне могут убить вас)

— Знай свое место, или я все таки сотру тебе память, и факт того что ты умрёшь от перенакоплении силы твоей причуды, не отменяется.

***

— Зачем мне идти на помощь Изуку? Айзава-сан, вы ведь знаете его как собственного сына, он буквально бессмертен.

Проговорил Шинсо, сидя на против Шото.

— Знаю, но я не о нём переживаю, а о окружающих. К примеру, Катцуки. Ты ведь тоже его знаешь, Шинсо, он может любой фокус выкинуть.

***

Хз че писать. Вот. Пожалуйста. За ошибки не извиняюсь

Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя