7-ая| Тодороки-кун и новая перепалка

204 16 9
                                    

Оскалился Деку смотря на охреневшее лицо Бакуго.

- ну ладненько , ребят, я не люблю горячую воду поэтому я соизволю свалить от сюда как можно дальше

Фыркнул Изуку и вышел с источников оставив мягко говоря охуевшего Бакуго и такого же Киришиму.

Тем временем в женской стороне

- Сакура ?

- мм..? О , Очако ? Приветик~

Улыбнулась розовласка

- ты что то хотела ?

Сакура положив полотенце на голову пошла на середину источника , Очако проделав тоже самое оказалась возле Харуно.

- да , я хотела спросить. Как это быть оружием ?

- хм..ну на первый взгляд может показаться что наши хозяева просто используют нас но нет. Они пробуют выложиться на все сто что бы помочь нам усовершенствовать , что бы нам не было скучно. Ну если сказать короче то просто они нас любят а мы их.

Улыбнулась Харуно.

- а что ещё есть за боги ?

- м..богов есть очень много. Но самых основных лишь три. Это Изуку бог смерти хотя теперь он работает под именем бога одиночества . Потом идёт Шинсо-сан бог Мести. Он стал недавно популярен среди смертных людей. А так же есть бог благополучия , но он меня нереально бесит. Когда я была с Изуку-чаном на посте бога смерти то эта льдинка одного благополучия вечно мешала нам работать. Гррр...но вот с Шинсо-саном он ладит , с Изуку-чаном они неразлей вода.

Оскалилась Харуно представляя его тушку

- понятно..а можно узнать его имя ?

- Тодороки Шото , говорят что его семья была смертна но потом их убили , всех кроме самого Шото. Там Тодороки начал бороться и занял пост оружия бога благополучия. Но потом этот бог передал свой пост.

Выдохнула Харуно.

- еще что то ?

- если не сложно..

- валяй

- хорошо..

Выдохнула Очако

- почему на посте главных есть два скверных бога ?

- потому что люди стали слишком самолюбивы. Раньше на этом посте было три бога. Бог любви но его убили , Бог Доброты он ушёл с поста и Бог благополучия но он передал свой пост своему же оружию

Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя