6-ая| Правда о причудах

209 15 10
                                    

Вскоре все приперлись на горячие источники. Все уже давно были в горячей воде и исцелялись. Тем временем Деку лишь переоделся. Когда он зашёл на мужские горячие источники ( они тип раздельные , у меня не будет источников по типу "Нудийский пляж" или как там его называют ?)

Наруто взглядом прошёлся по всем присутствующим. Саске и Наруто с полотенцами на голове просто сидели почти в серидине этого кипятка. Шинсо положил полотенце на своеобразный бортик и закинул на него голову.

Потом Изуку увидели все присутствующие. Наруто помахал рукой , Саске почти и не обратил внимания на Бога смерти. Шинсо же "просканировал" взглядом Деку налился краской. Деку спустился в воду и положив полотенце себе на голову просто "пошёл" ну как пошёл поплыл к Шинсо.

- ну как тебе водичка?

Улыбнулся Деку

- ну как обычно

Хмыкнул Шинсо. Вздернув голову на верх и смотря на проплывающие тучки сверху. Источники были с открытым потолком.

- понятненько. Так зачем я сюда нас позвал.

Деку облокатился об бортики и выпрыгнул с воды немного скривившись. Теперь он сидит опустив ноги в воду. Положив белое полотенце на пах он посмотрел в одну точку как тут в мужской раздевалке кто то начал орать , и через секунду на источники зашёл до боли злой Бакуго.

- ДЕЕЕЕКУУУ !

Катцуки взглядом выискивал Зеленые пряди и нашёл резво подошов он начал кричать

- аргх..! Какого хера ты тут сидишь ?! Мне надо домой ! Ты сказал что просто развяжешь наши узы и мы уйдём нахер отсюда !

Скрипя зубами прорычал Бакуго

- ну незнаю~ вы мне приглянулись ребята. Но если так хотите~

Деку встал , намотал на бедра полотенце и подошёл к блондину. Конечно же Катцуки был выше Деку где то на 10 см поэтому богу смерти пришлось поднять голову что бы заглянуть в ярко алые глаза.

- хм..я могу вас убить~ узы практически нельзя разорвать не используя слишком больные для вашего физического и морального здоровья техники.

Хмыкнул Деку

- так что сразу говорю , смерть лучше чем эта техника. Техника влияет на нервную систему и может сильно задеть и мышцы головы из-за которых через некоторое время ослабнет и ваше тело. А там уже и использование причуды будет критическим потому что если не использовать причуду как ты её обычно используешь , произойдёт пере-накопление лишней силы и твоё тело физически не сможет выдержать такого натиска

Оскалился Деку смотря на охреневшее лицо Бакуго

371 слово 🖤

Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя