14я| На один шаг ближе к твоей смерти

75 12 4
                                    

Шаги эхом раздавались по длинному туннелю. Тени буквально поглотили все окружение, и искали Томуру. Они петляли среди входов и выходов. Проходов и тупиков. Незначимых щелей и железных прутьев и вот Изуку усмехнулся.

— Нашёл.

Четверо побежало за Мидорей и через минуту они прибыли в странную лабораторию. Тут были разбиты огромные капсулы, с которых вытекала противная жижа. Наруто с неким восхищением осматривал странное вещество, смотря на то, как оно растягивается между пальцами.

— Изуку-сан, оно такое липкое и холодное.

Мидория посмотрел на любопытного шинки, и отвел за нос от капсул. Наруто ойкнул, и сщурился.

— За своё любопытство получишь. Вдруг это кислота?

Наруто оживился.

— Как та, которую используют Муравьи-Химеры на окраинах земель Дендро?

— Ну почти.

Улыбнулся Изуку, наступая на стеклянный шприц, который хрустнул под подошвой. Странно все это. Тень не могла солгать.
Вдруг сзади стало тихо, и провернувшись он не увидел никого кроме Наруто, которому закрыли рот ладонью. Изуку сморщился от вида злодея. Облезлая кожа ожогов, чёрные, слегка выпаленные волосы.

— Что за клоуны?

Иронично выдохнул Изуку, а злодей опешил от такого вывода.

— Ты разве не видишь, что твои напарники сейчас не в самом благоприятных условиях?

— И что с того?

Злодей, по имени Даби, снова раскрыл глаза, но потом прикрыл в усмешке. Этому парню его не одурачить. Он видел таких, которым было «плевать» на товарищей. Ну, они все истошно кричали, сгорая заживо в огне, либо ставали Ному для пополнения армии.

— Я его убью.

— Ну и пусть.

Наруто резко пошатнулся от Даби, и так же резко воспылал огнем, и через минуту криков, Изуку не наблюдал Наруто.
Злодей внимательно смотрел на лицо «Героя», желая увидеть отчаяние, но не увидел абсолютно ничего.
Пожав плечами, Даби кинулся на мальчишку, который по комплектации меньше, но тот просто перехватив руку заломал за спиной и кинул на пол. Брюнет проехался спиной по осколкам, но кинув синее пламя в Изуку. Тот увернулся и сказал:

— Шигараки Томура.

Даби переспросил, но получил тот же ответ:

— Шигараки Томура.

— Что ты хочешь от него?

Спросил Даби, покачиваясь, вставая.

— Поговорить. Я хочу лично поговорить с ним.

— Ты сумасшедший.

Изуку пожал плечами.

— Возможно.

***

Туннель казался слишком длинным, даже не скончаемым. Но вскоре, два парня подошли к стене. Изуку подняв вопросительный взгляд на Даби тут же отскочил от летящего ножа.

— Я же попросил по-хорошему.

Хмыкнул Изуку, уворачиваясь от огня. Жаль, что копировать причуды, как техники, он не может, ибо в этом мире суперспособности невероятно интересны и разнообразны.

— Ты и в правду поверил, что я приведу тебя к нашему боссу? Ты совсем туп?

Засмеялся Даби, показывая жестом руки девушке, нападать.
Та счастливо кивнув, замахнулась сразу тремя ножами, одной рукой. И все три ножа полетели в сторону Изуку. В тоже время, Даби атаковал тоже. Казалось бы, что ситуация безвыходна, но квирк Даби-
( П.А. - хз, вроде как синоним к причуде)
- просто испарился не достигнув цели, а ножи отлетели в другую сторону. В руке Изуку держал слегка горячую катану, и после эта катана превратилась в Наруто.
Даби передернуло, ведь это был тот малец, которого он сжёг заживо. Да кто же они такие?!

— Изуку-сан...

— Да, извини Наруто, я был слишком наивен.

Ответил Изуку без лишних эмоций. Наруто отряхнулся, и осмотрел свою немного красную кожу.

— Это было больно.

— Я догадывался.

***

Изуку нанеся тотальный удар в живот катаной девушке, тяжело выдохнул. Все таки этм двое могли потягаться с ним, что его удивило, но через пять минут сражения, парень лежал и кричал, оставшись без руки, а девушка стояла с катаной в животе.

— Шигараки Томура.

Снова повторил Изуку, призывая своё второе оружие в руку. Три куная и острая катана. Даби шикнул и плюнул Изуку на костюм.

— Проваливай, еблан. Нехуй тебе тут шляться.

Изуку посмотрел на парня сверху вниз и ухмыльнулся, призывая Наруто в руку, и рубая голову с плеч. 

Тога Химико и Даби умерли.

Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя