8-ая|✨ Comfort part ✨

179 15 4
                                    

- вау , да ты крут !

Засиял Узумаки весело смотря на зелёную макушку.

- я знаю

Хмыкнул Мидория улыбаясь. Он полюбил этот дуэт из двух детишек. И врядли разлюбит. Вскоре все собирались и пошли в путь. Добрались все уже к вечеру. Они стояли перед какой-то стеной. Герои переглянулись между собой и посмотрели на бога который шептал что то под нос.

- всё, можем проходить, путь свободен.

И вот в ту самую стену так легко прошёл Мидория и исчез. Все оставшиеся с разбегу прошли сквозь стену и появились в большущем городе. Токио

- И так - развёл пальцами Деку - через три дня на этом месте. Шинсо - он дал ему какую-то бумажку - иди к Айзаве, он поможет

- Айзаве?! Вы про Айзаву сенсея?! - сказал Киришима

- ну да, а вы знаете стерку? - улыбнулся Мидория - засранец, стал учителем?

Вскоре все разошлись по своим домам. Деку со своими шинки пришел к квартирке. Вежливо постучав дверь открыла миловидная женщина. Только завидев представителя женского пола а так же воспитателя некоторых богов и шинки Мидория поклонился.

- Изуку! Вот это встреча, какими судьбами?

- Привет, старушка

За эти слова Изуку выгреб подзатыльник. После все дружно посидели за столом и тринадцатилетних уложили спать в бывшую комнату Изуку.

- Ну так, что ты хотел, сынок? Боги просто так не спускаются на землю к смертым, или ты взялся за старое?!

Ахнула женщина вспоминая то кровавое месиво которое оставлял её сын после себя.

- Да, ты как всегда права. Я по очень важному делу. Тёмные крысы начали шевелить прошлое и хотят свергнуть трёх молодых богов. Мне в обрез надо твой совет. Я не знаю что мне делать, мам

Схватившись за свои кудри сказал Деку. Он и вправду не знал с чего ему начать, ведь впервые он действует не один а в небольшой группе.

- Сына..я хочу тебе сказать что не смотря на то какой сильный враг, выбор есть в любой ситуации в какой бы ты не находился. Просто не полагайся сам на себя, все из вас я уверенна умны и стратегичны. Они тоже могут думать. Изуку ты больше не один. Запомни это.

Женщина тепло улыбнулась. Деку поджав губы вскочив со стула обнял свою мать падая перед ней на колени и захлебываясь в слезах начал что то невнятно бормотать шмыгая носом.

Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя