- а..вы про это ? Что же это была долгая история~
Два года назад
ПОВ Наруто
Мне сейчас 14 лет. И..у меня с детства нет родителей. Меня воспитывал мой дедушка до 3-х лет , но потом он скончался. Я этого конечно не понимал , что вообще происходит. Меня отправили в детдом. Не лучшее место для проведения времени. В 13 лет я совершил побег с моим другом , Саске. Но наши пути разошлись. Я еще долго продил по улицам Токио. Было холодно и очень...одиноко ? Я увидел пролетающую рядом бумажку схватил её на маленький костёр что бы погреть себя ночью в очередном переулке. Я развернул ее что бы посмотреть. В бумажке шлось про храм Бога одиночества. Я ухмыльнулся чушь..хотя это возможность остаться жить в том храме , и деньги будут приносить..хотя бы по пять ейн в день ? Я подошёл к храму , перез через ограду и пошёл в храм. Ухмыльнувшись я остановился возле того места где надо молиться. Я кинул пять ейн в промижуток в полу и сел на колени. Сложив руки вместе я начал что то бурмотать. Потом я сел на крыльцо и там и заснул.
На утро я увидел что я был укрыт а под моей головой лежала подушка. Я встал и зевнул. Когда я повернул голову то рядом сидел зелено-волосый парень. Его веки были опущены а пальцы играли на сопилке разные мелодии.
- уже проснулся ? - парень отложил сопилку и повернулся ко мне.
- д-да..а вы кто ?
- я..? - он лукаво улыбнулся , потом еще шире - я Бог одиночества , и я слышал твою молитву и твоё скромное желание. Я могу быть твоим другом )
- Б-бог одиночества ? Хорошо ?) - я улыбнулся
Конец истории
- ну как то так , Деку-сан очень добрый. - улыбнулся Наруто
- а сколько ему лет ? - спросил Кирик.
- я не знаю , но наверное больше чем сто - неудобно усмехнулся Наруто.
- это он был одинок больше чем сто лет ? - ужаснулась Уравити
- угу - Наруто встал и дал руку помощи другим что бы они тоже встали. Из воздуха снова появился силуэт.
- Наруто~ ты уже все ? Я слышал что у Шинсо-сан тоже появился шинки~
- да ? А как зовут ? - воспылал Наруто
- вроде..Наске , Каске - неудобно улыбнулся Деку - непомню..
- Саске ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]
AventuraФандом : МГА ( Моя геройская академия) , Наруто с частью Бездомного Бога Размер фф : Средний Пейринг : Деку/Шинсо , Баку/Деку , Тодо/Деку , Сасу/Нару , Нару/Саку , Сакура/Очако Смертные всегда были крайне любопытны , что и вело к их гибели и бол...