5-ая| Деревня не в далеке

306 21 11
                                    

-  ну да ? А что ? Я знаю что мой учитель умный бог - улыбнулся Наруто

ПОВ Деку

Открыв глаза было все как в тумане. Сраные... люди. Кашлянув я закрыл и открыл глаза заново. Картина стала ярче и чётче. Я оглянулся , увидев фигуру которая приближалась ко мне я тяжело вздохнул.

- эй..эй..эй..Бог Деку, Бог смерти и несчастья. Ну как тебе ? Твои дружки прийдут сюда и приведут бога мести - ухмыльнулся силуэт , это Деку распознал но звуку.

- а ты не меняешься..Ка́буто..

- Все таки узнал ? Да - выйдя на свет перед Деку появился парень с пепельными волосами которые имели голубой оттенок. Глаза вгоняли в ужас

- эх..ты ошибаешься - улыбнулся Деку - Сакура

Перед Деку появилась девушка

- Д-деку-кун. Слава богу несчастья вы живы.

- сзади !

Она уклонилась

- Быстро передай все что увидела Шинсо-сану

- Сакура , назад !.

Девушка исчезла

- ну а теперь моя очередь выступать

Закрыв глаза Деку сидел десять секунд не шевелясь. Открыв глаза они были кроваво алые что вгоняло в ужас. В этих глазах нет пощады. Пустота и жажда смерти.

Злой оскал который появился на лице тревожил и Кабуто резко отошол на пять метров назад врезаясь в железную стену этой комнаты.

Вокруг Изуку появилась страшная оранжево-красно-жолтая аура. Кинув взгляд на Кабуто ухмылка лишь расползалась по лицу Деку. Цепи резко хрустнули и сломались. Встав со стула Деку со скоростью молнии подбежал к Кабуто и взял его за шиворот.

- кто стоит за этим ! Кабуто!!

- даже если я скажу , то он тебе не позубам

Адреналин в крови Кабуто застявляет того растягивать свою клыкастую улыбку почти что до ушей. А зелёно-янтарные глаза стали становиться больше и в них можно прочитать что этот коварный план очень жесток и психически-не нормален.

- Деку , Деку..их трое..

Последние два слова Кабуто сказал шопотом..

- Мадара..Учиха..~ , Орочимару-сама ~ и Учиха Обито..~

После перечисления трёх имен Мидория заметно напрягся. Но потом взял Кабуто за шею сжал её. Потом сероволосый парень упал трупом на пол.

Бог одиночества и его спутник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя