Тут почти все. Присутствиет стекло. Добавила Долгохвоста.
✤✥✤✥✤✥✤✥✤✥✤✥✤✥✤✥✤✥✤✥
Огнезвёзд:
Молодой предводитель заметил что ты больна.О: Т/и, из за кого этот кашель?
Т: я... Э... Из за...вас.Кошка опустила голову а рыжий кот стоял в ступоре. Но через секунду он улыбнулся.
О: знай, я тоже люблю тебя.
Синяя Звезда:
Когда ты ей как тёте рассказала о болезни первым делом она спросила от кого это?
С: кто он?
Т: И/п.
С: иди и скажи ему.Буран:
После твоего расказа он всё время будет пытаться помочь тебе с И/п.
Щербатая:
Как только она узнала из за кого это она уже хотела его прибить. Но ты отговорила.
Белохвост:
Т: Белохвост, а тебя... Люблю (////)
Б: хорошая шутка.
Т: это не... Ладно.Ты уже собиралась уйти как тебя взяли за загривок и протянули к себе. Белый кот улыбнулся и впился в твой маленький ротик требовательным поцелуем.
Горелый:
Как только ты ему призналась его было не узнать. Он весь светился от счастья.
Долгохвост:
Т: ты мне... Нравишься.
Д:ты нормальная?
Т: я...
Д: больше не подходи ко мне.Он любит тебя, но подумал что ты шутишь. По этому он отказал.
Через неделю твоё тело нашли у нагретых камней.Прости. Я думал что ты шутишь. Знай, я люблю тебя. Прости- он прошептал эти слова глядя на небо.
Пошёл дождь. Вскоре вы встретитесь в Звёздном племени.З҉л҉о҉д҉е҉и҉
Бич:
Т: Бич, вы мне... Нравитесь.
Он ответил взаимностью. Но так как это чувство у него впервые, он не всегда знал как вырожать свою любовь и привязанность к тебе. Ты уже не сердись.
Коршун:
Он узнал это от своей сестры. Ты с Мотелинкой подруги. И ты ей рассказала что болезнь из за её брата.
М: быстро пошёл и признался ей. Ты же любишь её!
К: да, но, я думал что это не взаимно.
М: я сказала БЫРО!Благодаря Мотелинке вы счастливая семья с тремя замечательными котятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」
RandomОписание ищите в Звёздной племени. Будет стекло. Реакции и истории. Иногда они будут людьми с кошачьими хвостами и ушами