Вот кого нужно держать на привязи, так это его. Кто-нибудь посмотрит на тебя под неправильным углом, так он и сразу рвётся набить ему рожу.
Советую держать при себе успокоительное. А то дела плохо кончатся.
Ваша сваха, Ларисочка Гузеева и шиппер - Костяк. Это он подстроил вашу встречу, и заставил пинком под зад Бича признаться тебе. Уважаю. Жму лапу.
Безэмоциональная бука. Его улыбка - девятое (или восьмое...) чудо света.
С тобой он милый и нежный, хотя иногда может быть и грубоват.
Тебе приходится разнимать драки между ним, Огнезвёздом и Звездоцапом. И тут даже не понятно за кого волноваться. Но точно не за Бича. Этот мелкий потрошитель разрубит собаку за два удара. Так что лично я бы беспокоилась за его врагов. Жалко их.
Ошейник - предмет, который ты держишь в зубах, тем самым оттаскивая этого котяру от еле-живых противником. А он ещё вырывается, баран копчёный.
Ночью можно нечаянно споткнуться о него. У него же шерсть чёрная! Ну вот как можно о него не споткнуться? Никак.
Если кто-то тебя обидит то... И камнем вни-и-и-и-и-и-из!
Костяк уже морально готовится к должности "крёстный".
Разновидности Бича:
1-дед инсайд:любит жаловаться на всё и всех, грустить и т. д.
2-грубый:ну тут всё понятно. Грубый, резкий. Не фильтрует базар. Чаще всего он иакой, на собрании в племени. Серьёзный и строгий.
3-пофигист:в такие моменты он непоколебим как дуб. Атомный взрыв - а ему плевать.
4-психованный садист: таким он становится, если ему на глаза попадётся твой обидчик.
______________________________________
Вот вам и Бич. Кто следующий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」
RandomОписание ищите в Звёздной племени. Будет стекло. Реакции и истории. Иногда они будут людьми с кошачьими хвостами и ушами