Наверное многие знают о том, что происходит с котами и кошками в марте. Для тех кто не знает, у них начинается активное половое влечение. И так длится целый месяц (может даже и больше, я хз).
______________________________________Огнезвёзд:
Т/и ненавидела этот период. Для котов просто. Захотели, подошли, взяли. Ну а для кошек это пытки. Ждать кота и вести себя как шлюха. Жуть.
И вот, Т/и проходит мимо пещеры предводителя. Живот весь выкручивает. Как вдруг одним движением кошка оказывается в пещере рыжего кота. Тот прижимает Т/и к гнёздышку из мха. Конечно кошка хотела этого, как и все, но была против. Огнезвёзд отпустил её.О:если ты не хочешь, я не заставляю. Извини.
Т:ничего.
О:будь осторожна.
Т:хорошо, спасибо.Долгохвост:
Не для тебя одной это было испытание. Он тоже еле сдерживался. Так как вас часто ставили вместе в патрули и вообще были друзьями он держал себя в лапах. Март дурманил голову, но он держался. Он хотел получить лишь тебя, так как любил. Но если ты не хочешь, заставлять он не будет. Будет терпеливо ждать.
Частокол:
Т/и и Частокола отправили на охоту. И как так получилось, что в одно мгновение кошка была прижата к земле, а над ней стоял Частокол. Его язык прошёлся по тонкой шее. Но серый воин получил сопротивление. Прийдя в себя он отошёл.
Ч:прости, я не знаю, что на меня нашло.
Чернозвёзд:
Как бы пошло не звучало, но он помогает тебе. Ну-у-у, одним действием. Куни. Да-да.
Он оберегает тебя от остальных. Другие коты на километр не могли подойти. Вот же собственник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」
RandomОписание ищите в Звёздной племени. Будет стекло. Реакции и истории. Иногда они будут людьми с кошачьими хвостами и ушами