реакция на ребёнка из будущего

985 30 3
                                    

Персонажи: Огнезвёзд, Крутобок, Долгохвост.

Статус:друзья, влюблён в тебя.

Огнезвёзд:

Кот сидел под деревом. Был жаркий летний день. Вдруг к нему подбежал оруженосец с рыжей шестью и с твоими глазами.

Оруж: Батя! Привет!
О:кто ты? У меня нет сына.
Оруж: ура! Дар звёздных предков сработал! Я твой и Т/и сын.
О: эм (///)

Крутобок:

Он просто сидел и ел. К нему ПОДЛЕТАЮТ две кошечки. Одна с твоими глазами и с шерстью Крутобока а другая наоборот.
Одна из них напрыгивает на спину кота.

К: кто вы? Я вас раньше не видел?
1д: Бать, ты чего?
2д: похоже дар сработал!
К: какой дар?
2д: короче мы...
1д: мы твои дочки. А наша мать- Т/и.
К: *loading*

Долгохвост(здесь вы враги)

Вы с ним были в ужасных отношениях. У него к тому же была пара ( допустим её звали Берёзка) Сейчас вы вновь орёте друг на друга во время экспедиции. Вас послали вернуть племя Ветра домой ( да да, выкидываем канон). Вы троя решили передохнуть. Пара Долгохвоста сидела в дальнем углу пещерки. Ну а вы срались у входа. Вы уже были на грани и в любой момент хотели накинутся на кота с когтями. И вдруг перед вами появляются молодые котик и кошечка. Кошечка была похожа с шерстью отца а глаза твои. Котик был копией тебя но с полосками бати.

Т: кто вы такие?
Д: как вы здесь оказались.
Сын: Батя! Привет
Д:какой я вам батя? У меня детей нет.
Дочь: мы из будущего!
Б( Берёзка): А вдруг это наши?
Д: тогда ты будешь лучшей матерью на свете.

Ты закатила глаза. Сын подошёл к Берёзке и недовольно посмотрел на неё.

Сын: ты не наша мама!
Б: всмысле? Ваш отец - Долгохвост, я его пара.
Дочь: наша мама - Т/и!

От этих слов все трое афигели.

Т: чего!? Да чтобы я! Да с ним? Нет!
Сын:В будущем вы будете любить друг друга. Вы будете самой милой парой.
Т: всё равно не верю.
Дочь: скоро всё изменится.

Сын с дочерью исчезли, а вы продолжили орать друг на друга. Но в какой-то момент Долгохвост просто затыкает тебя поцелуем. Берёзка была в шоке.

реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」Место, где живут истории. Откройте их для себя