Наши воители ещё не стали обратно котами. Короче расказываю. Т/и, Огнезвёзд, Крутобок,Бич и его сестра автор, Частокол, Белохвост, Кленовница и Пепелица одноклассники. Они все в 10 классе. Их класуха- Синяя Звезда.
Она заставила их сделать ремонт в кабинете.
Осторожно, мат!
○◌◍◎●◐◑◒◓◔◕○◌◍◎●◐◑◒◓◔◕○◌◍◎●◐◑Дверь в класс вышибается с ноги и на пороге стоят автор, Т/и, Белохвост и Бич с вёдрами краски и клея, рулонами обоев, валиками и большими кистями.
Автор радостно шевелит своим чёрным хвостом.
Понеслась работа. Пацаны достали стремянки. Сначала решили поклеить обои. Частокол часто возмущался по поводу:Огнезвёзд, ты не так клеишь! Крутобок, держи ровнее! Т/и не отвлекайся! Автор, хватит болтать!
Крутобоку это надоело и он замотал Частокола в рулон обоев и склеил скотчем. Частокол начал громко материться. Пепелица долго смеялась над злым парнем.Через часик Огнезвёзд, Бич красили потолок. Белохвост держал ведро краски. Эта троица стояла высоко на стремянках.
О: Белохвост, держи краску равнее.
Б: держу.
Бич: ты одной рукой держишь🗿
Б: да держу!Рядом проходили автор и Т/и. Они думали как украсить кабинет. И именно в тот момент когда девушки проходили прямо под стремянками слово " Да держу! " Сказало до свидания.
Ведро краски выскальзнуло из руки Белохвоста и вся сиреневая краска оказалась на девушках. Послышался визг Т/и и маты автора.Бич: МАТЬ МОЯ СМЕРТЬ, А ОТЕЦ СУИЦИД, ЁБ ТВОЮ СМЕРТЬ! БЕЛОХВОСТ! ТВОЮ ДУШУ!
Б:Бич: тебе пизда. Ты мою сестру краской облил!
К девушкам подбежали Крутобок и
Пепелица.П: голову мыть. Живо!
К: бырей.Короче голову отмыли но волосы подрезали. Кленовница отомстила Белохвосту побрив его налысо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」
RandomОписание ищите в Звёздной племени. Будет стекло. Реакции и истории. Иногда они будут людьми с кошачьими хвостами и ушами