Здесь канона нет. Тут только коты.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚***•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚
Огнезвёзд:
Битва с Бичем. Бич уже хотел нанести предводителю смертельный удар как Т/и приняла этот удар на себя. Немедленно Огнезвёзд убил врага и подбежал к истекающей кровью кошке.
О: Т/и!? Зачем ты это сделала?
Т: прости...но ты должен...жить.
О: я не смогу без тебя. Я люблю тебя.
Т: я тоже тебя люблю...Последнее слово и жизнь покинула твои блестящие глаза. Кот уже не смог сдержать слёз и поднял голову к небу где на бледном небе загорелась яркая звезда.
Долгохвост:
Старый лагерь Грозового племени разрушался двуногими. Деревья падали. Камни летали над головами котов. Пыль и грязь повсюду. Долгохвост и ты бежите к выходу из лагеря. Вдруг прямо над полосатым котом появилось дерево. Оно падало прямо на него. Ты оттолкнула своего парня, но сама не успела. Боль прошлась по всему телу. С силой открыв глаза ты видишь испуганный взгляд Долгохвоста.
Д: Т/и, ты жива? Ответь пожалуйста.
Т: я... Жива.
Д: слава звёздному племени. Зачем ты это сделала? Зачем спасла меня?
Т: ты дорог мне. Я не хочу потерять тебя.Дышать и говорить становится тяжелее. Ты закрыла глаза. Долгохвост пытается докричаться но в ответ только тишина.
Крутобок:
Ты со своим другом бежите по лесу. Ваша задача от всех четырёх племён сразу- прлверить, можно ли после жудких морозов пробраться к лунному камню.
Т: Крутобок, может нам пройти другим путём?
К: зачем? Перебежим гремящую тропу и до лунного камня лапой подать.Крутобот, а за ним ты выбежали на дорогу. Крутобок впереди. Вдруг из тумана выезжает огромный грузовик. Ты толкаешь кота в сторону от опасности. Резкая боль прошла по твоему телу. Слышится голос Крутобока. Ты лежишь в собственной крови.
К: Т/и!? Очнись!
Т: я жива. Вроде.
К: прости. Это моя вина. Надо было послушать тебя.
Т: всё *кашель кровью* нормально.Говорить тяжело от крови во рту. Ты вздыхаешь последний раз. Мёртвым взглядом смотришь на серого кота.
З҉л҉о҉д҉е҉и҉
Бич:
Собака уже готова растерзать бедного котика. Бич уже принял свою судьбу. Челюсти пса сомкнулись на шее жертвы. Но почему то Бич не чувствует боль. Его взгляд устремился на тебе. Ты истекая кровью из шеи, весишь в зубах огромного зверя.
Бе...ги- прошептала ты эти слова.
Бич послушал тебя. Он не мог поверить что ты пожертвоватвовала собой ради него.
Частокол(почему бы и да):
Крутобок накинулся на серого кота. Началась драка. Ты же хотела это всё остановить. Тебе было плевать что ты и Частокол терпеть друг друга не можете. Крутобок уже хотел нанести смертельный удар как попал в тебя. Ты от силы удара отлетела на расстояние. Частокол метнулся к тебе. Ты лежишь у камня. Из глубоких ран течёт кровь.
Ч: Т/и! Что ты творишь? Зачем ты это сделала?
Т: просто хотела защитить тебя. Прости.
Ч: прости что всё это время я издевался над тобой. Я люблю тебя. Сейчас позову кого нибудь.
Т: я тоже люблю тебя.Он убежал с надеждой спасти тебя. Но прийдя обратно ты уже не дышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」
RandomОписание ищите в Звёздной племени. Будет стекло. Реакции и истории. Иногда они будут людьми с кошачьими хвостами и ушами