Здесь они люди.
______________________________________
Огнезвёзд:
Вы были друзьями и часто ходили друг к другу в гости. И вот ты решила немного пошутить. Заварила чай себе и парню. У парня чай с сюрпризом. Первый глоток. Вроде всё хорошо. Второй глоток. Его щёки покрылись румянцем. Дыхание стало учащаться. Взгляд устремился на тебя. Поставив кружку чая на стол Огнезвёзд направился к тебе. Ты покраснела от позы, в которой вы оказались. Рыжик, одной рукой держится за стол, другой за стену сам нависает над тобой.
О:как исправлять будем?
Т: туалет справа от входа. Ну или...Огнезвёзд впился в твои губы...
Ну а дальше ваша фантазия =>.Долгохвост:
Сразу заподозрил неладное. Сложив руки в замок он посмотрел на тебя. Секунда и он оказывается рядом с тобой. Ещё секунда и ты сидишь на кухонном столе и раздвигаешь ножки.
Знай: сначала тебе жопа а потом твоей жопе жопа.Крутобок:
Ну тут весело. Ты как настоящий шиппер решила свести своего друга с лд. Тобишь Крутобока и Огнезвёзда. Насыпав в кофе им двум возбудитель ты смылась и заперла дверь на кухню. Ну а автор потом пел: ГЕЙСКИЙ ТРУНЬ И ТЫ НЕ НАТУРАЛ...
Бич:
Он перепробовал всё из БДСМ. Ты потом ещё неделю сидеть не могла.
Щербатая:
*события после 🔞*
Ты и она сидите на кухне и не понимаете как до этого дошло. Потом ещё Белохвост подарил вам флажки би-сексуалов. Вы его чуть не убили.
______________________________________
Всем хорошего дня. Ловите дядю Эдика. ⬇︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」
RandomОписание ищите в Звёздной племени. Будет стекло. Реакции и истории. Иногда они будут людьми с кошачьими хвостами и ушами