желтоглазое бестие

542 22 3
                                    

Ночь. Идёт дождь. На улицах не души. И только девушка бежит по лужам, закатываясь в плащ. Называется "погуляла с парнем".
Т/и остановилась под крышкой какого-то здания. "Сейчас немного постаю, и дальше побегу" -пронеслось у неё в голове.
Вдруг кто-то не сильно ударил её по ноге. Кошка.
Девушка немного отшагнула в сторону, а тёмно-серая кошка с яркими жёлтыми глазами уселась на то место.
Т/и наклонилась и решила погладить кошапендру. Но та зашипела. Потом немного подумав, сама подставлялась под руку.

-слушай, а давай я тебя к себе возьму?

Кошка мяукнула. Взяв животинку на руки, Т/и побежала к дому.

______________________________________

Щербатая закуталась в плед хозяйки дома и не пускала к себе, шипя и махая лапами.

-ну хорошая моя, ну можно пожалуйста я возьму его, а потом накрою тебя? -Мяяяу! (Я не такая дура и знаю что прогонишь меня!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ну хорошая моя, ну можно пожалуйста я возьму его, а потом накрою тебя?
-Мяяяу! (Я не такая дура и знаю что прогонишь меня!)

Но всё же поборов свою вредность, Щербатая отступила. И на её удивление, Т/и накрыла её. Кошка довольная легла под бок хозяйки так, что не повернуться. Ну и ладно.

______________________________________

Оказывается, эта кошка очень умная. Наверное даже умнее некоторых людей).
Пока Т/и делала себе завтрак, желтоглазое бестие сидела на столе и раставляла тарелки и кружку по своему "кошачьему феншую".
С едой тоже интересно. Вместо молока, она пьёт зелёный травяной чай. Очень не обычная кошка.
Также, Щербет, как поняла Т/и, понимает человеческую речь. А случилось это очень необычным способом.

Соседи сверху, шибанутые на всю голову люди. Ведь они из-за каких-то примет и легенд решили снести стену между ванной и туалетом, и сделать там спальню. СПАЛЬНЮ!
А там, где у нормальных людей спальня, они сделали там ванную комнату и туалет.
И вот, среди ночи, в 3:47 эта вся конструкция начала протикать, и затопила Т/и. Класс. Естественно она пошла разбираться, а недовольная Щербетик с ней.
Каждый раз, когда хозяйка затопленой квартиры возмущалась, кошка громко мяукала один раз. Когда Щербатая соглашалась, мяукала два раза.

______________________________________

Щербатая - упёртая кошка. Если ей что-то надо, она обязательно добьётся своего. Например, если ты спишь, а ей вдруг приспичило в 4:20 похлебать травяного чая, то всё... Она сделает что-угодно, лишь бы Т/и проснулась. Свалит шкаф, устроит пожар, взорвёт дом, устроит мировую войну, уничтожит всю плонету. Так что выспаться с ней почти нереально.

Но зато с ней не скучно.

реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」Место, где живут истории. Откройте их для себя