Бич и Т/и

888 23 3
                                    

В виде человека

              。.。:∞♡*♥♥*♡∞:。.。  

Бич-глава преступной организации. Она завётся мафией. В неё входят очень жестокие люди. И среди них каким то боком оказалась ТЫ. Ты была жуткой садисткой. Весь день проводила в пыточной. Это было твоё развлечение.

Ты была довольно красива. Стройная фигура, красивые волосы. Лицо шикарно.

Бич тоже был хорош. Парень с чёрными волосами и только одна прядь волос была белой. На тонкой шее свободно висел фиолетовый ошейник с шипами. Синие как океанская вода глаза в которых иногда читалось безумие. Весь аккуратно-сложеный. На руках у него были перчатки. Одна чёрная другая белая.

Все девушки в мафии сохли по нему. И ты тоже. Но ты думала что он влюблён в твою подругу - Кровоцапку. У тебя сердце разрывается при виде того, как они смотрят друг на друга. Их улыбки друг другу...
Вы же были друзья. Ты знаешь про его прошлое и всячески стараешься поддерживать. Он тебе очень благодарен.

Сейчас ты и Бич сидят в пыточной. Ты развлекаешся по полной программе. Бич же просто не даёт пленнику умереть. Дикие крики разносятся по помещению. Ты кайфуешь. Бич с улыбкой смотрит на то, как ты радуешься этому. Ему нравится твоя улыбка.
Ищу мыслей Бича вывел твой голос.

-Бич. Биич. Ау! Он умер. Пошли выкидывать.
-А, да, пошли.

На ведя порядок в пыточной паре снова привёл тебя туда. Он посадил тебя на стол, а руки поставил по бокам.

-Бич, что ты делаешь? - тебя крайне удивило такие действия друга.

Парень примкнул к твоей шее. Начал нежно покусывать и лизать её. Ты начала отталкивать голову парня. Что он вообще творит? Бич ничего не говоря поцеловал тебя. Его язык проник в твой рот а зубы немного покусывали твои губы. Ты нерешительно ответила на поцелуй. Одна рука парня обвала твою талию и придвинула ближе. Поцелуй стал более жарким и страстным. Но вам пришлось отстраниться. Воздух не вечен.
Парень начал раздевать тебя. Ты вся красная понимала чем это всё закончится. В угол пыточной полетела твоя блузка, джинсы и бельё. Парень начал сам раздеваться. Ремень со звяканьем упал на пол. Бич будто зверь накинулся на Т/и. Без подготовки он резко вошёл Ленин тебя девственности. Он сразу начал вдалбливать тебя в стол который уже ходил ходуном. Ты стонала во всё горло. Тебе было и больно и чертовски приятно. Твои руки легли на его сильные но аккуратные плечи. Бич немного замедлил темп. От удовольствия ты прикусила губу. Его руки скользили по твоему телу. Ты смотрела прямо в его бездонные глаза. Вдруг он с новой силой и скоростью начал вбивать тебя. Он задевал всё чувствитеные точки и долбил по прастоте. Тебе было больно. Капля крови скатилась по твоему бедру. Он порвал тебя. Чтобы как то сбавить темп ты легонько ударила несколько раз его по плечу. Эфект сработал. Он стал нежнее.
Под конец он сделал несколько сильных толчков и кончил рядом, на стол.

-я люблю тебя, Т/и.
-Я тоже, Бич.

Он подарил лёгкий поцелуй и отнёс тебя в свой кабинет на мягкий диван, чтобы ты смогла отдохнуть. Сам же он убрал всё в пыточной и тихо, чтобы не разбить тебя сел за работу. Сидеть ты не смогла где-то 2 недельки. Зато проснувшись тебя ждал букет цветов и бутылочка вина.

реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」Место, где живут истории. Откройте их для себя