Огнезвёзд:
Ты часто являлась ему во снах. Он думал что ты будешь нести всякую хрень связанную с пророчеством. Но всё что ты делала это кукарекала как петух и угарала с его морды.
Крутобок:
После рассказа Огнезвёзда про тебя был в шоке. Хочет подружиться.
Щербатая:
Хоспадэ. Ты задолбала целительницу. Пока твой колэга Утёс и другие предки пытались втюхать пророчевство ты же их перебивала и глядя в небо орала "УТЮГ".
Белохвост:
Ты с ним подружилась. Вам очень весело. Пугали остальных.
Горелый:
Белохвост часто вызывал тебя пентограммой из дошика ( хз где он его откапал) и ты пугала Горелого. Он думал что за ним смерть пришла.
Гусохвост:
Всегда смотрит за тобой. Вы были знакомы до того как ты стала духом. Он стал тебе как дядя или дедушка.
Утёс:
От твоих выходок у него дёргается глаз. Запимает корвалол святой водой. У него уже было 200 инфарктов и 100 инсультов.
Листопад:
Он всегда носит с собой огромный золотой крест.
Воробей:
Ну он тебя прекрасно видел в ЗП. Там ты бесила обсолютно всех. А потом тебя отправили в СЛ и там тебе было весело. С Коршуном и Кленовницей вы бухали, а с Частоколом вы играли в карты. Ну а Воробей оделся как монашка и вместе с Листопадом крестился, молился и божился.
Синяя звезда:
В ЗП ты устроила чёрти что сбоку бантик. Она пила успокоительное вёдрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции котов-воителей на т/и 「Завершён」
RandomОписание ищите в Звёздной племени. Будет стекло. Реакции и истории. Иногда они будут людьми с кошачьими хвостами и ушами