Часть 1

167 11 3
                                    

Эдвард Элрик сразу же заметил три вещи, как только проснулся: первое - комната, в которой он находился, была заполнена тьмой, если не считать единственной полоски света из-под закрытой двери прямо перед ним. Второе - он сидел, прислонившись к каменной стене, левая рука была привязана над головой грубой верёвкой, а правая отсутствовала. И наконец - у него жутко болела голова. Чёрт, что произошло? Воздух был холодным, но отнюдь не невыносимым. Эд несколько раз моргнул в тщетной попытке приспособить глаза к темноте, чтобы лучше видеть ситуацию. Когда он это сделал, блондин пришёл в себя достаточно, чтобы заметить, что всё его тело, а конкретнее рука, болело, а во рту неприятно пересохло. (Он старался не думать о голоде). Раздражённо фыркнув, Эд для пробы потянул за верёвку, обвивавшую его запястье, но обнаружил, что другой конец пут был прикреплен к стене, и дешёвая веревка в отместку впилась ему в кожу. Он определённо не собирается делать это снова. Кроме того, парень понял, что может двигать одной ногой, но второй автоброни тоже не хватает. В таком жалком состоянии он не сможет заниматься алхимией. Хуже всего было то, что его куртка и яркий красный плащ, оказалось, тоже исчезли, оставив мальчишку только в ботинках, брюках и рубашке без рукавов.
Стальной Алхимик хотел высказаться, оскорбить ублюдков, которые его сюда поместили, или, возможно (но очень маловероятно), позвать на помощь. Однако полная неопределённость ситуации заставила его воздержаться. Он не видел ничего, кроме света от двери и нескольких расплывчатых фигур, которые могли бы указывать на стол у другой стены. Кроме того, в комнате было невыносимо тихо. Он не слышал ни голосов, ни шагов, ни уличного движения, ни птиц - ничего. Парень почему-то чувствовал себя неестественно. Казалось, что то место, где он находился, было полностью отделено от остального мира. Даже ночью в тихом городке Ризембург Эдвард мог слышать лязг доспехов Ала и звук переворачиваемых страниц, когда тот читал. Единственным утешением, которое он находил в этой тишине, было то, что она означала, что Ал не был пойман вместе с ним. Наконец послышался какой-то звук, совсем рядом с ним. Эд услышал слабое шуршание ткани и лёгкий, непонятный шёпот всего в нескольких метрах справа от себя. Он был не один. Но что ещё более важно, этот тихий, почти незаметный голос звучал достаточно знакомо, чтобы пробудить некоторые недавние воспоминания.

***

- Иди к чёрту! - завопил Эд, хлопнув автобронёй по гладкой деревянной поверхности стола Роя Мустанга, - Мы как раз собирались направиться на Запад, чтобы пойти по новой зацепке! Я не собираюсь от этого отказываться только для того, чтобы рассматривать какие-то скучные дрели на Севере с тобой. - При всём моём уважении, полковник, - добавил гигант-брат Эда гораздо более мягким, но уверенным тоном, - Мы достаточно уверены в этом деле! - доспехи сжали свои перчатки в кулаки, излучая возбуждение. Мустанг раздражённо вздохнул, откинулся на спинку удобного офисного кресла и скрестил руки на груди: - Неужели у тебя такое короткое терпение, что ты даже не можешь дождаться, пока я закончу объяснять, прежде чем взорваться, Стальной? - О нет, - вздохнул Ал, точно зная, что произойдет дальше из-за этого спускового слова; точно так же, как и все остальные в комнате, кто мудро решил проигнорировать этот разговор. Или, по крайней мере, сделали вид, - Ну вот, опять... - Как ты меня назвал? - закричал Эдвард во внезапной ярости, слепо размахивая руками, - Скажи это ещё раз! Как ты смеешь! - прошипел он с напряжёнными плечами, на лбу уже проступила вена. - О, ты меня не слышал? - спросил Мустанг, насмешливо приподняв бровь, - Я думаю, раз уж ты такой мелкий, то мой голос прошёл прямо у тебя над головой. Эд издал звук, который, казалось, принадлежал дикому животному, а не пятнадцатилетнему мальчику. И Мустанг, и Альфонс часто удивлялись, как такое количество необузданного, жгучего гнева могло уместиться в таком маленьком теле. - Брат, пожалуйста, успокойся, - попытался Альфонс, но его тихий голос был потерян из-за оскорблений Эда, остроумных замечаний Мустанга и смеха. Наконец, спустя несколько минут, полковник решил, что для него хватит развлечений на один день, и пришло время двигаться дальше, прежде чем разъярённый парень решит напасть на него: - Ладно, вернёмся к тому, о чем я говорил ранее... - он положил руки на стол, переплел пальцы и без особых усилий снова надел маску серьёзного военного офицера, - Я не хочу посылать тебя в Северный Город только из-за учений. Ходят слухи, что по Северному району бродит небольшая группа антиправительственных идеалистов, которые при каждом удобном случае устраивают беспорядки. И они становятся всё смелее. Северное командование с трудом справляется с ними, а солдаты Бриггса слишком заняты борьбой с новой угрозой со стороны Драхмы, чтобы помочь, - старший офицер Эда доверительно улыбнулся, - Так как я буду неподалеку, то решил им помочь. Блондин скрестил руки на груди и нахмурился: - Ты просто хочешь покрасоваться и прибрать себе славу, жадный-до-власти ублюдок. Ал переступил с ноги на ногу и взглянул на брата, как бы молчаливо напоминая старшему Элрику, что ему не следует бросать так много оскорблений - напоминание, которое было немедленно проигнорировано ещё раз, потому что ублюдок-полковник заслужил этого. - Кроме того, какое отношение всё это имеет ко мне? - нетерпеливо спросил Стальной Алхимик, когда ему стало казаться, что вход в кабинет была пустая трата времени. Улыбка Роя Мустанга на мгновение сменилась понимающей ухмылкой: - Я также слышал, что предводитель этой шайки мятежников способен совершать невероятные алхимические подвиги и владеет таинственным красным камнем. Эд и Ал обменялись взглядами, очевидно, используя свои магические братские телепатические способности для общения, прежде чем оба повернулись к полковнику Мустангу, просто спокойно наблюдавшего за ними, уже зная, что он победил. - Отлично, я поеду с тобой в Северный Город только для того, чтобы найти камень, а Ал отправится на Запад. Мы встретимся в Ист-Сити через... - Эд замолчал и прищурился, - Как долго будут длиться эти дурацкие учения? Мустанг пожал плечами: - Возможно, несколько дней... или столько, сколько потребуется, чтобы поймать этих парней, - добавил он более спокойным тоном, и его ухмылка стала ещё шире. Ни Эд, ни Ал толком не поняли, что он имел в виду, но Эд, по крайней мере, не стал спрашивать. Он найдёт мятежников, заберет их Философский Камень и отправится за телом Ала как можно скорее, невзирая на все учения.

Герои войны Место, где живут истории. Откройте их для себя