Как долго они были без еды и воды? Как долго они были без сознания после засады во время учений в Северном Городе? Сколько времени прошло с тех пор, как Николас и Эвелин покинули комнату? Умственные часы Роя уже не слушались его. Так много мыслей крутилось в голове после того, как их похитители ушли, заставляя Алхимика окончательно потерять счет времени. И всё же он был старшим офицером, взрослым человеком. Поэтому ради Эдварда он должен был сохранять уверенный вид. Если он начнет паниковать, то и пацан наверняка тоже запаникует.
Как только они остались одни, Эд встал, хотя на это у него ушло немало времени. После этого, однако, он пытался с помощью своего рта ослабить узел вокруг левого запястья. Но если бы это было легко сделать, они бы вообще не стали использовать верёвку. Попытка Эдварда была вознаграждена осколками на языке из-за дешёвого материала, и парню пришлось потратить следующие несколько минут, выплёвывая их. После этого он по большей части хранил молчание. Рой посмотрел налево, наверное, уже в пятый раз за последние несколько часов. Неужели прошло уже несколько часов? Возможно, прошёл всего один час… несмотря на это, Эдвард выглядел ужасно; единственная оставшаяся рука ребёнка безвольно висела на верёвке, которая заставляла мальчишку держать её у стены в течение нескольких часов подряд, у него не было двух конечностей, его волосы были спутаны (удивительно, что коса полностью не распалась), а взгляд золотистых глаз был рассеянным, обращённым к двери. Молодой Алхимик, скорее всего, погрузился в свои мысли, вероятно, для того, чтобы справиться с голодом. С другой стороны, Эд не был приучен терпеть ситуации, подобные той, в которой они сейчас оказались. Возможно, отсутствующий взгляд мальчика был инстинктивным механизмом совладания со страхом и неуверенностью, которыми он, вероятно, был переполнен. Как ещё он мог бы отреагировать на всё случившееся? — Стальной? — начал Рой, нарушив молчание впервые с тех пор, как их новые «друзья» ушли. Ему пришлось бороться с желанием кашлянуть или прочистить горло, зная, что за этим последуют только боль и неудовлетворённость. Эд слегка подскочил, как будто кто-то только что разбудил его. Подросток несколько раз моргнул и посмотрел на Роя в тусклом свете фонаря. Он выглядел довольно усталым, но это не смертельно. — Что? — голос был сухим и скрипучим. — С тобой всё в порядке? Ты был нехарактерно тихим, — спросил мужчина, явно обеспокоенный. Он слабо улыбнулся, пытаясь хоть немного разрядить обстановку. Глаза Эда расширились и сузились так быстро, что Рой не был уверен, померещилось ему это или нет. Малыш посмотрел на него так, словно тот вдруг заговорил на другом языке. — Я в порядке, — ответил он, всё ещё ошеломленно глядя на Роя. Полковник с любопытством приподнял бровь: — Что это за взгляд? Эд ответил не сразу и выглядел так, словно вообще не собирался отвечать. Но в конце концов он снова повернул голову, выглядя неловко. — Я… Э-э… ты, кажется, беспокоился за меня, не ожидал этого, — Рою пришлось напрячь слух, чтобы услышать весь его ответ, и он был ошеломлён, когда это произошло. Неужели Эд действительно думает, что он настолько бессердечен, что ему даже наплевать на ребёнка, которого из-за него бросили в темницу? — Что? Конечно, я волнуюсь! Ты не заслуживаешь того, чтобы мириться с этим, Эдвард. Подросток взглянул на него; в его глазах читалось множество противоречивых мыслей. Огненный алхимик не был уверен, был ли он просто удивлен, услышав своё настоящее имя, или было что-то совсем другое. — Ты… — Рой смотрел на него, ожидая, что блондин закончит свою мысль, но больше никаких слов не последовало. Эд снова отвел взгляд, и молчание растянулось ещё на одно мгновение. Как только Рой начал думать, что разговор окончен, блондин открыл рот и медленно продолжил: — На секунду мне показалось, что ты примешь их предложение, — сменил тему Эд, сжимая кулак, висевший у него над головой. Через мгновение он невольно усмехнулся. Рой бессознательно покачал головой. Он не мог винить мальчика за то, что тот поспешил с выводами в самый разгар разговора. Несмотря на годы, прошедшие с тех пор, как они встретились, они всё ещё не очень хорошо знали друг друга. Было странно видеть Эда в серьёзной ситуации, которую не спасут никакие усилия и борьба. — У меня есть свои собственные планы относительно этой страны; мне не нужны эти люди или их ложные идеалы, чтобы двигаться вперёд, — Эдвард снова посмотрел на дверь, его глаза казались тяжёлыми, пока он смотрел в пустоту. Рой, возможно, и услышал от мальчика одобрительный возглас, но в то же время мог и вообразить его. Побеждённый, полковник снова повернулся лицом вперед и переместил свой вес, так сильно желая опустить руки и потянуться. И очень скоро он это сделает. Он собирался вытащить оттуда Эдварда и себя, несмотря ни на что. В конце концов, это была его чёртова вина, что они вообще оказались там. Он не должен был поддаваться на этот идиотский трюк во время учений. Он должен был разглядеть этот обман наперёд. В конце концов, это был один из многих навыков, которыми он гордился. Даже когда Эвелин впервые подошла к нему, одетая в аместрийскую униформу, он догадывался, что её просьба отделиться от остальных была весьма странной. Однако он был ослеплён звёздами и нашивками майора на мундире, который, скорее всего, был украден у бедного, ничего не подозревающего офицера ранее в тот же день. Тем не менее оставался вопрос: Как спастись? Рой Мустанг обвёл взглядом тускло освещённую комнату, и в этот момент на него накатила волна головокружения. Он проигнорировал очевидные признаки обезвоживания организма, предпочитая обдумать план действий. Единственными предметами в комнате были: одинокая лампочка над двумя Алхимиками и длинный деревянный стол, на котором всё ещё лежали различные куртки и плащи. Он не совсем понимал, почему их похитители решили оставить одежду там, но решил оставить эту мысль на потом. Полковник повернулся и посмотрел вверх, чтобы проверить, как именно верёвки были прикреплены к стене. На первый взгляд казалось, что другой конец веревки каким-то образом встроен в саму стену и исчезает внутри. Приглядевшись внимательнее, Рой заметил следы трансмутации, которые скрывались в самой верёвке. Видимо, кто-то использовал Алхимию, чтобы заставить стену удерживать остальную часть верёвки; и она, как оказалось, была очень крепкая. Если он и собирался освободиться от оков, то уж точно не вытаскивая из стены остаток верёвки. Он переключил свое внимание на узел, который удерживал руки вместе над головой. Из-за угла обзора было трудно что-то разглядеть, но сам узел выглядел сложным и тугим. Тот, кто связал его, явно знал, что делает. Несмотря на это, будь он проклят, если хотя бы не попытается ослабить его.
Рой с трудом поднялся на ноги, несколько суставов при этом хрустнули от недостатка движения. Движение привлекло внимание Эда, когда он пристально посмотрел на грубую верёвку, прежде чем неловко скрутить руки и закусить часть узла в попытке ослабить его. — Я уже пытался это сделать, помнишь? — осторожно заметил Эд, слегка позабавленный попытками Полковника. Проволока, торчавшая из основной части веревки, уколола ему язык, в конце концов убедив остановиться. Тем не менее, он почувствовал искру надежды от этой попытки. В отличие от Эда, у Роя всё ещё были обе руки. После того, как он достаточно долго дёргал его, он почувствовал, что действительно может выскользнуть с достаточной силой, хотя кожа вокруг его запястий может пострадать, как только он попробует. Однако было большое «может быть», учитывая последствия. Полковнику не очень-то нравилась мысль о том, чтобы дождаться подходящего момента для побега, а потом обнаружить, что на самом деле он не может освободиться от этого узла. Если ему удастся выбраться раньше времени, то возникнет большой риск, что кто-нибудь заметит и заменит узел чем-нибудь потуже. Глубоко вздохнув, Рой расслабил мышцы, надеясь почувствовать хоть малейшее облегчение в затёкших плечах. — Стальной… Эд, клянусь, я вытащу нас отсюда, — он почувствовал на себе взгляд другого Алхимика, но прежде чем он успел даже подумать о том, чтобы снова взглянуть на него, разум Полковника уже был переполнен новыми планами и расчётами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои войны
Mystery / ThrillerПривлеченный слухами о Философском Камне, Эдвард отправляется в Северный Город вместе с Роем и солдатами Восточного командования, которые планируют участвовать в тренировочных учениях "Север против Востока". Однако Эд и Рой оказываются в опасности...