Часть 5

70 8 0
                                    

Всё было так знакомо.       Деревянный пол, каменная стена и единственный луч света, пробивающийся из-под закрытой двери. Судя по тому, что он мог разглядеть, все было точно так же, за исключением того, что было намного холоднее, несмотря на то, что он находился в фирменном плаще.       Эдвард сидел в этой проклятой комнате, в этом проклятом подвале этой проклятой хижины. Опять! Как он там оказался? Он уже должен прятаться от этих уродов в лесу. Должно быть, они нашли их маленькое убежище, когда Алхимики спали.
Но если это так, то где же Полковник?       В комнате не было достаточно света, чтобы заглянуть в каждый угол, но Эд совершенно уверен, что он один. Неужели они убили Огненного Алхимика за то, что тот сбежал? Подросток с непреодолимым чувством сожаления понял, что ему не следовало спать прошлой ночью. От этой мысли в животе образовалась дыра. Мустанг, несомненно, был болен и нуждался во сне, но Эду следовало оставаться начеку. Неужели он действительно думает, что может просто почувствовать надвигающуюся опасность, как дрессированная собака, и проснуться по сигналу? Идиот!       А теперь из-за него Рой, вероятно, был мертв, и он не сильно отставал.       Подожди… нет, стоп. Еще есть шанс, что я ошибаюсь. Может быть, он уже сбежал.       Надежда еще оставалась. Он не позволит себе быть ослабленным тем, что даже не было доказано. Чтобы выяснить это наверняка, ему придется обыскать хижину сверху донизу в поисках любых следов Мустанга. И если это не даст никаких результатов… что ж, он подумает об этом, когда выберется отсюда.       Прежде всего нужно сбежать из комнаты и разобраться с теми, кто его туда поместил. Опять.       Эти ублюдки-мятежники, вероятно, хотели дождаться, пока он проснется, и посмотреть, как он дрожит от страха, а затем медленно задушить его, как и обещали; но на этот раз он не попадет на эту уловку. Не было никакой веревки, связывающей его руки вместе у стены, и слепым движением руками по полу он даже смог найти свой преобразованный костыль.       Парень не сомневался, что в этот раз они просто играли с ним.       Пофиг. Они просто дают мне шанс надрать им задницы.       Эдвард с трудом поднялся и перенес большую часть своего веса на костыль. Гораздо легче было ходить с этой палкой с обеими руками. Он захромал к двери, уставившись на тонкую полоску света, как будто это было единственное, что поддерживало его жизнь. Алхимик понятия не имел, что будет за этой дверью, неуверенность грызла его изнутри.       Блондин покачал головой, с силой отгоняя тревогу и возвращая уверенность. Даже если он не чувствовал себя полностью уверенным, притворство, по крайней мере, убедило бы его врагов. Наверное.       Эд повернул ручку двери и с удивлением обнаружил, что она действительно не заперта. Прежде чем сделать еще один шаг, он широко распахнул дверь и нахмурился.       Он был уверен, что сразу за дверью находится лестница, но увидел лишь длинный коридор, ведущий в темноту. Над дверью горела только одна лампочка. Свет, который он видел из-под двери, был не более чем иллюзией, больной шуткой, которая заставила его поверить, что за ней есть хоть какая-то надежда. Когда на самом деле, смотреть вперед в этот коридор было равносильно тому, чтобы смотреть в пустую бездну.       Но это был единственный выход.       Эдвард сделал один шаг в дверной проем, прежде чем остановился как вкопанный, почувствовав, как чья-то рука легонько прошлась по спине, посылая мурашки, озноб пробежал по всем конечностям. Его глаза расширились, и парень почувствовал себя парализованным. В этой комнате кто-то был, прятался в тени, просто ожидая, когда он пошевелится!       Шевелись, черт побери!       Он хотел отпрыгнуть в сторону и встретиться лицом к лицу с другим человеком, но конечности отказывались повиноваться. Одного этого прикосновения было достаточно, чтобы полностью заморозить его.       — Куда это ты собрался?       Этот голос. Этого знакомого, навязчивого голоса было достаточно, чтобы снова включить его инстинкты выживания. Его разум кричал, чтобы он двигался, но он смог сделать только несколько неуклюжих шагов вперед, прежде чем неохотно повернуться, увидев лицо. Он уже знал кто это.       Разум отключился, и он почувствовал, как сердце колотится в груди, задержа дыхание. Он мог бы поклясться, что температура внезапно опустилась значительно ниже нуля.       Там, в дверях, стояла его мать. Или, скорее, искаженные останки монстра, которого он создал из своей матери. Неземной скелет, пахнущий пеплом, лежал распростертый на земле, с искривленными ногами и сломанными и обезображенными ребрами. Ее шея повернулась под неестественным углом, чтобы посмотреть на парня своими бездушными красными глазами. Она делала неровные вдохи, которые затуманивали воздух вокруг ее искривленной челюсти. Искалеченные костлявые руки тянулись к Эду, цепляясь за землю, чтобы подтащить тело поближе.       Он не хотел знать, как она умудрилась коснуться его спины с земли.       — Ты действительно думаешь, что можешь просто сбежать? — прорычал искаженный животный голос, — Посмотри, что ты сделал со мной и с моим милым Альфонсом. Эта судьба хуже смерти… ты здесь единственный монстр. Ты заслуживаешь того, чтобы гнить в этой комнате вместе со мной.       Он никогда не пытался избежать обвинений. Эд прекрасно понимал, что потеря тела Ала и повторная смерть матери — это его вина.       — Н-Нет, я…я могу всё исправить, — выдохнул он, дрожа под тяжестью слов матери.       — Ты ничего не можешь, кроме как вредить людям. — сломанное чудовище вонзило свои когти в деревянный настил и подтянулось еще ближе, оставляя за собой полосу темной крови, — Но я удостоверюсь, что ты больше никому не причинишь вреда.       Эдвард резко вдохнул и почувствовал, как в уголках его глаз набухают слезы.       — Мой сын.       Тонкая рука потянулась к нему, ее вывихнутые суставы пальцев дернулись, приближаясь к руке Эдварда.       Разум требовал, чтобы он убежал, и он это сделал. Блондин повернулся и побежал по темному коридору так быстро, как только мог, опираясь на одну ногу и костыль. Он должен был уйти. Он не мог смотреть в лицо этой твари.       Костыль зацепился за трещину в полу, и он полетел вниз, палка скользнула в сторону, далеко за пределы его досягаемости. Парень оглянулся и, к своему абсолютному ужасу, увидел, что нечто несется за ним по коридору, как паук.       — Ты не заслуживаешь того, чтобы уйти, — она была в нескольких футах от мальчика, но голос эхом отдавался в голове. Этот убийственный, злобный звук был повсюду, он был внутри него, он был неотвратим.
Алхимик пополз вперед, отталкиваясь от земли одной ногой, используя обе руки, чтобы еще больше подталкивать себя. Но этого было недостаточно. Он чувствовал, как чудовище приближается к нему.       — Ты не заслуживаешь счастья.       — Не подходи ко мне! — он закричал и толкнул ногой, когда его тень упала на него, но только ударил воздух. Эд оглянулся назад как раз в тот момент, когда две сломанные руки вцепились ему в ногу. Ее пылающие красные глаза впились в него, усиливая страх с геометрической прогрессией. Подросток хлопнул в ладоши, пытаясь создать клинок из своей руки, но ничего не произошло. Даже алхимия покинула его, обрекая на ужасную участь. Судьба, которую он заслужил.       — Всем, кого ты знаешь, будет лучше без тебя.       Руки потянули его вниз, к темной комнате в конце коридора. Он попытался вонзить ногти в дерево или ухватиться за одну из досок пола, но кровь, которая теперь размазалась по поверхности, заставила потерять всякое сопротивление.       — Ты ничего не стоишь!       — Нет, перестань! Помогите! — он кричал в тщетной попытке выжить. Чудовище увеличивало скорость по мере того, как оно втягивало его в темноту. Прежде чем Эд успел осознать, что произошло, его протащили мимо единственной лампочки, и дверь захлопнулась.       Он закричал.

Герои войны Место, где живут истории. Откройте их для себя