Часть 11

47 7 0
                                    

Темные тучи накатывали на солнце, отбрасывая тени на гору и изгоняя все тепло внизу. Ветер начал усиливаться, зловеще свистя в кронах деревьев и сметая выпавший снег на землю.       Рой Мустанг стоял на краю старой дороги, длинный военный плащ развевался на ветру, а челка грозила накрыть глаза. Когда он в панике покинул подземный бункер, мужчина продолжал дико бежать через лес и, к счастью, наткнулся на лестницу, которая спускалась вниз по склону горы, что было очень похоже на Эда. Бег не принес пользы ранам в ноге и плече, и все это восстановление после переохлаждения тоже не помогало Полковнику.
Однако он не мог позволить этому помешать ему. Рой не сводил глаз с Ванса Мэдсена, который медленно приближался к нему. Мужчина с растрепанными темно-русыми волосами и узкими карими глазами смотрел на Мустанга, ухмыляясь, как будто знал, что уже победил.       Стальной Алхимик поспешно присоединился к Рою на поле боя и хлопнул в ладоши, встав лицом к лицу с противником. Несмотря на недавнюю стычку с Николасом Дрейзом, он, казалось, был полон энергии, которая только и ждала своего часа. Рядом с ним Рой уверенно натянул свою пиротехническую печатку.       Тем временем Эвелин, стоя на коленях, смотрела в пространство. После того как Рою удалось полностью разрушить ее представление себя, ей понадобится время, чтобы собраться с мыслями.       Ванс перевел взгляд с одного Алхимика на другого, совершенно забыв о женщине. Он сунул руку в карман пальто и вытащил оттуда что-то ярко-красное, несмотря на отсутствие солнечного света. Все внимание было приковано к маленькому красному камешку, который Мэдсен небрежно перекатывал между пальцами.       Когда Эдвард напрягся возле него, подозрения Роя подтвердились: это должен быть Философский Камень. Это был слух, миф. И все же он здесь и может быть использованным против них. Хуже всего было то, что они не знали, чего ожидать. Кроме историй, которые они слышали, не было ничего, что можно им помочь. Оба Алхимика могли только догадываться о степени новой ужасной силы Ванса, пока он не решится использовать ее против них.       — Не вмешивайся, Дрейз, — приказал Ванс, не удостоив подчиненного даже взглядом, — Я позабочусь об этом.       Видимо, ждать им придется недолго.       Ванс Мэдсен остановился в нескольких метрах от других Алхимиков и опустился на колени, положив обе руки на землю рядом друг с другом, и появился яркий красный свет. На какое-то мгновение Рою показалось, что ничего не произойдет, но потом он увидел еще одно свечение, исходящее из земли между ним и Эдом.       — Осторожно! — крикнул он и отскочил назад. Эд сделал то же самое, когда из земли вылетело несколько больших шипов. Как ни странно, они были невероятно гладкими, не считая острых кварцевых кристаллов, которые выступали из конусов вокруг, заставляя их выглядеть как огромные кактусы. Они были бы разорваны в клочья, если бы не увернулись.       Мустанг раздраженно выдохнул, восстанавливая равновесие. Убедившись, что с Эдвардом все в порядке, он повернулся к Вансу и недовольно нахмурился. Похоже, камень действительно не нуждался в круге трансмутации, как алхимия Эдварда. Тем не менее, земля вокруг атаки не вытянулась; казалось, что шипы просто выросли из грязи, как растение.       Это уже не шутки. Полковник щелкнул левой рукой, и в воздухе между ним и Мэдсеном вспыхнула искра красного цвета. Ванс даже не пошевелился, создавая большую стену, защитившую его от огня. Мощное пламя ударило в укрытие, распространяясь во всех направлениях, пока, наконец, не исчезло. Стена была сильно обожжена, но почти не пострадала.       Прежде чем кто-либо успел моргнуть, копья, клинки и осколки различных минералов вылетели из стены, устремляясь на двух Алхимиков. У Роя не было другого выбора, кроме как спрятаться, а Эдвард зигзагами пересек дорогу и на большой скорости помчался к стене. Когда он добрался до нее, блондин хлопнул в ладоши и ударил ими по вертикальной поверхности; стена мгновенно рухнула, большие валуны упали на Ванса. Однако простым прикосновением к земле лидер повстанцев создал над своей головой защитную арку из твердого железа; валуны покатились вниз, как обычная галька.       Рой слегка приподнял брови, возвращаясь к битве, удивленный тем, что Мэдсен так легко вытаскивает железо из земли; но опять же, с Философским Камнем все возможно, верно? Поскольку Ванс был Минеральным Алхимиком, выдергивание мелких следов веществ было легкой задачей. Он предположил, что Камень позволяет ему увеличить количество железа, минуя закон сохранения массы; во всяком случае, этого было достаточно, чтобы создать щит.       Земля под Эдвардом начала осыпаться и проваливаться, открывая ловушку, полную осколков. Светловолосый подросток отпрыгнул в сторону, прежде чем упасть вниз. Едва держась за край ямы, он сумел подняться. Рой воспользовался этим моментом, чтобы щелкнуть пальцами, и послал еще больше пламени в сторону Мэдсена, когда тот вышел из-под защиты железной арки. Огонь закружился и закрутился вокруг него, заслоняя обзор.       Когда пламя наконец погасло, лидера повстанцев нигде не было видно. Оба Алхимика мгновенно поняли, что он скрылся под землю, чтобы избежать Огненной Алхимии Роя. Мустанг осторожно огляделся, высматривая его, но увидел только Эдварда, Эвелин и Николаса, который держался позади.       Его глаза скользнули по девушке. Она не двигается, все еще опустошенно уставившись в пространство. Светло-каштановые волосы падали ей на лицо, но девушка не обращала на это никакого внимания.       — Эвелин! — закричал он, — Уходи отсюда, здесь слишком опасно. Вансу будет все равно, если ты пострадаешь под перекрестным огнем, — настаивал Полковник, все время настороженно поглядывая на землю вокруг себя. Женщина не ответила, хотя он был уверен, что она его услышала.       Внимание Роя вернулось к битве, когда он услышал, что земля раскрылась прямо перед ним; он повернулся, увидев формирующуюся из земли «руку». Она имела темный цвет с отливом, означающий, что сделана из смеси нескольких различных затвердевших минералов; скорее всего, чтобы сделать его намного прочнее. У нее было шесть широких «пальцев» со всех сторон «конечности». Она поднялась из земли и направилась прямо на Мустанга. Мужчина сразу понял, что она полностью раздавит его, если он попадется, а материал, вероятно, был слишком жестким, чтобы быть уничтоженным Огненной Алхимией.       Алхимик нырнул в сторону, едва избежав удара «руки», и покатился по земле, прежде чем успокоиться. Краем глаза Полковник разглядел, что толстая «рука», вытянутая из земли, повернулась и снова устремилась к нему. Рой взмахнул рукой в воздухе и рванулся в сторону Мэдсена, заставив ревущее пламя пронестись по дорожке, мгновенно растопив снежное одеяло. Ванс поднял руки, чтобы защититься, отчего большая кристаллизованная рука соскользнула со своего пути и с громким треском врезалась в землю рядом с Полковником.       Эвелин подняла глаза от изумления, когда заметила, что Мэдсен ранен. На лице был выражен внутренний конфликт, пока она решала, какую сторону выбрать; какая сторона была права.
— Решайся, Эвелин! — крикнул Рой, когда Ванс отвлекся, — Ты знаешь, что правильно, но готова ли ты бороться за это или нет? — Полковник отвлекся, понимая, что теперь все зависит от женщины.       Тем временем Эдвард благоразумно увеличил дистанцию между собой и Мэдсеном, как только тот появился. Пока Мустанг отвлекал врага, Эд опустился на колени и хлопнул в ладоши. Когда его руки коснулись земли, из земли появилась большая, похожая на человеческую, «ладонь». Она поднялась в воздух и изогнулась вниз, целясь в лидера повстанцев, точно так же, как он только что сделал с Роем. Большой кратер образовался в земле у основания «руки», показывая, сколько земли было использовано для трансмутации. Гигантский кулак ударил по земле, едва не задев другого Алхимика, создав вокруг него облако грязи.       Рой глубоко вздохнул и побежал к врагу; что-то ему подсказывало, что Ванс все еще не сдался. Что, впрочем, и случилось.       Внутри алхимически созданного кратера Эдвард начал обходить каменную «руку», чтобы приблизиться к Мэдсену, который использовал свой «кулак», чтобы остановить атаку.       Вспыхнула искра света, и все внезапно остановилось.       Они оба были слишком близко к каменной руке. Рой должен был это предвидеть. Он должен был что-то сделать. И все же, он не мог ничего сделать, кроме как смотреть, как острое, кристаллизованное копье появилось из основания «руки» и застало Эдварда врасплох. Оно прошло прямо через его грудь, с легкостью рассекая ребра. Парень напрягся, не ожидая, что его собственное творение нападет на него.       — Ч-что за… — пробормотал блондин, глядя вниз и видя, как кончик лезвия исчезает внутри его собственного тела. Рой издали наблюдал, как кровь отхлынула от лица парня. Несколько секунд ушло у него на то, чтобы в мозгу что-то кликнуло, и Алхимик отчаянно бросился к парню.       — Эдвард! — крикнул Полковник, в то время как молодой Алхимик медленно положил свою металлическую руку на копье, глядя на него с неверием. Он сжал в кулаке тонкое лезвие и попятился назад. Силы покинули ноги, и парень рухнул в центр кратера. Приземление потревожило копье, торчащее из его спины, заставив блондина сильно выгнуться на земле.       Рой подбежал к парню сразу после того, как тот упал на землю, быстро опустился на колени и просунул руку под него, чтобы поддержать его. Кристалл (судя по всему, это был кварц) был чуть больше пары сантиметров в диаметре. Он удерживал большую часть крови, но кое-что все же сумело просочиться сквозь рубашку Эда. Копье прошло прямо через левую сторону, в районе сердца, возможно задев главную артерию.       — О боже, — выдохнул мужчина, глядя на кусок копья, торчащего из груди подчиненного. Его пристальный взгляд переместился на глаза Эдварда; он выглядел растерянным и встревоженным, как будто все произошло слишком быстро для его понимания, — Как ты себя чувствуешь? — это было все, о чем он мог думать в данный момент.       — На самом деле не так уж и больно, — медленно начал Эдвард, очевидно заметив беспокойство на лице Роя. Боль от пронзения, вероятно, еще не совсем поглотила его. Скорее всего, тело Эда онемело от адреналина, но сознание парня было достаточно ясным, чтобы понять, что у него неприятности.       Он открыл рот, чтобы добавить что-то еще, но только кашлянул раз, другой, а потом закашлялся. Тело напряглось, и он выплюнул на землю рядом с собой тревожное количество крови.       — У тебя шок, — ответил Полковник, ломая голову в поисках помощи. Должно же быть что-то, что он может сделать! Что-то было явно не так, раз парень вдруг закашлялся кровью.       — Опять? — парень слабо застонал, снова посмотрел на осколок в своей груди и поморщился.       Да, Эд уже получил удар ножом в живот не так давно… Рой нахмурился при этой мысли: почему Элрик должен пройти через столько боли за такое короткое время? Почему он постоянно стучится в дверь смерти? Это было несправедливо, черт возьми!       Но разве жизнь когда-нибудь была справедливой?       Смех прорвался сквозь тревожную тишину, возвращая Роя в настоящее. Его взгляд метнулся к краю кратера и упал на Ванса Мэдсена, который смотрел на них с победоносной усмешкой. Он небрежно подбрасывал философский камень в воздух и ловил его.       — Похоже, мы наконец-то можем закончить это, — тихо произнес он.       Рой впился взглядом в мужчину, крепче вцепившись в куртку Эда, словно это могло как-то защитить его. Он хотел поднять руку и сжечь этого человека в беспамятстве, но это ничем не поможет. Любой из них мог смертельно ранить другого за секунду; все сводилось к тому, кто сделает это первым.       Ванс, наконец, перестал бросать камень и просто держал его между большим и указательным пальцами, как будто демонстрируя. Темные тучи ревели позади него, угрожая обрушить на землю еще больше снега. Ветер стал сильнее, чем раньше, и двум Алхимикам стало труднее слышать блондина с того места, где они находились.       Левая рука Мустанга дернулась, просто зудя от желания испепелить его на месте. Но если Вэнс сумеет использовать Алхимию до этого, это приведет к еще большему ущербу для Эдварда.       Однако прежде чем кто-либо успел пошевелиться, снег под ногами Ванса взорвался маленьким облачком, а затем мгновенно застыл, заключив большую часть его тела в ледяную глыбу. Свободны были только голова и половина левой руки.       — Что за?.. — будучи застигнутым врасплох, Ванс не имел возможности защититься от привычного стиля Алхимии. На вершине кратера появилась Эвелин с пистолетом, направленным в голову Ванса. Руки у нее дрожали, глаза покраснели, на щеках остались дорожки слез, но в глазах светилась уверенность, которой Рой никогда у нее не видел.       — Что ты себе позволяешь? — прорычал Ванс, искоса взглянув на нее.       — Я делаю то, что правильно, — ответила она без колебаний, ее руки немного успокоились.       Прежде чем она успела нажать на курок, лед начал быстро таять из-за камня, который все еще был в руке Мэдсена. Она явно запаниковала и отступила назад, вне поля зрения Роя. Послав двум Алхимикам настороженный взгляд, Ванс яростно последовал за ней. Он слышал, как звуки выстрелов и использование Алхимии эхом отражалось от деревьев, но не сдвинулся с места.
Он должен будет поблагодарить ее позже. Рой на мгновение задумался, все ли с ней будет в порядке, но его мысли тут же улетучились, когда Эдвард закашлялся, снова захлебываясь кровью. Как бы ему ни хотелось бежать туда и устроить Вансу заслуженную взбучку, он не мог оставить молодого Алхимика в таком состоянии. Алая жидкость потекла по его подбородку, и Рой попытался удержать парня в самом удобном положении, хотя в его состоянии это было невозможно. Руки Эдварда крепче сжали рукава Полковника, а глаза сузились, глядя на пустое пространство перед собой.       — Дерьмо… — пробормотал он как раз перед тем, как его испуганный взгляд упал на старшего Алхимика, — Со мной все будет в порядке, правда? — в отчаянии спросил он голосом, от которого у Роя дрогнуло сердце. Эд и раньше попадал во множество опасных для жизни ситуаций, но никогда — в подобную. Одно дело уворачиваться от пуль и получить удар от того, кто не хочет его убивать, но совсем другое — быть пронзенным кем-то, кто действительно намеревался лишить его жизни.       Эду так хотелось услышать хорошие новости, а Рою больше всего на свете хотелось поделиться ими с ним. Но, насколько он знал, легкие Эдварда могли наполняться все большей и большей кровью, пока они говорили. В радиусе нескольких миль не было никакой медицинской помощи, и Рой ничем не мог помочь. Он мог бы попытаться прижечь рану, но тогда ему пришлось бы рискнуть и вытащить копье, а затем фактически опалить раны, закрывая все, пытаясь причинить как можно меньше боли. Такой ожог привел бы большинство людей в бессознательное состояние или, по крайней мере, в шок. Кроме того, раны легко могут заразиться, что вызовет еще больше страданий. Он не мог заставить Эдварда пройти через это. Более циничная часть разума говорила, что это только продлит его мучения и смерть…       Вот только Эдвард не собирается умирать!       Вот только он понятия не имел, как остановить кровь…       Должно быть, Рою потребовалось слишком много времени, чтобы ответить, потому что золотые глаза в конце концов опустились в глубокой задумчивости. За последнюю неделю они слишком часто сталкивались со смертью, и Полковнику это уже порядком надоело. После того, как Рой пережил переохлаждение, они думали, что самое страшное позади. Ничего не могло быть хуже, чем это, верно?       Ошибка. Потому что на его глазах умирал Эдвард Элрик. Может быть, это и не выглядело так, и Эд не чувствовал этого сейчас, но крови было слишком много. Как только эти мысли промелькнули в голове Роя, подросток в его руках сгорбился и выплюнул еще больше столь необходимой жидкости на грязную землю.       Когда он снова расслабился, его плечи были невероятно напряжены, а глаза сузились. Должно быть, боль начала пробиваться сквозь адреналин.       — Не засыпай, Эд, — нервно настаивал Рой, надеясь, что использование популярного прозвища мальчика поможет ему заземлиться. Он должен был дать ему проблеск надежды, даже если она была пустой, — Все будет в порядке. Я как-нибудь помогу тебе.       Эдвард был очень независимым человеком; он всегда был таким. Именно поэтому он хотел, чтобы Эд полагался на него, вместо того чтобы думать, что все зависит от блондина. За последние несколько дней Рой, по общему признанию, стал довольно покровительственно относиться к мальчику, и он ни в малейшей степени не забывал о его реакции на это. То, что ему пришлось расти без родителей, наложило отпечаток на блондина; Эд не только втайне жаждал, чтобы кто-то другой взвалил на себя это бремя и защитил его, но и нуждался в этом.       Звук очередного выстрела вывел Роя из задумчивости, заставив его выглянуть на край кратера, но так ничего и не увидев. Конечно, Эвелин не могла долго продолжать борьбу. Ванс отчаянно нуждался в том, чтобы его поставили на место, но на кону стояла жизнь подчиненного Полковника; он не мог бежать сражаться.       Эдвард крепче вцепился в рукав Роя, словно безуспешно пытался принять сидячее положение. С гримасой он быстро сдался и согласился на то, чтобы Мустанг поддержал его.       — Как? — спросил Эдвард, избегая взгляда старшего офицера, — Будь реалис… — его прервал кашель, — …том, — видимо, как только появилась боль, прорезался и пессимизм. Парень выглядел ослабленным и безнадежным, как будто уже сдался, — Я чувствую это, Мустанг, — мрачно добавил Эдвард, когда его рука из плоти зависла рядом с копьем в груди. Даже его голос был густым от крови, — Я умираю, и это… это больно, — признался он сквозь окровавленные зубы. Боль, которая сквозила в его голосе, была достаточным доказательством. Рой чувствовал, как боль сжимает его грудь, просто слушая этот ломкий, испуганный голос.       У Роя не было ни малейшего сомнения в том, что Эд думает о людях, которых коснется его смерть, а не его собственная жизнь. Если бы здесь присутствовал младший Элрик, Рой также не сомневался, что Эдвард сделал бы все возможное, чтобы защитить его. По крайней мере, Полковник был рад, что он с ним откровенен.       Мустангу потребовалось несколько секунд, чтобы собраться с мыслями. Наблюдать, как жизнь ускользает от кого-то, никогда не было легко, несмотря на то, насколько он был знаком с этим: — Ты должен оставаться со мной, — глаза Эдварда закрылись, — Эдвард! — воскликнул он и легонько встряхнул мальчика, чтобы тот открыл глаза, отчего парень еще сильнее закашлялся темно-красной кровью.       — У тебя слишком много того, ради чего нужно жить, Эд. Ты не можешь просто сдаться, ты нужен Альфонсу, — настаивал Рой, пытаясь придумать что-нибудь, что заставило бы его глаза оставаться открытыми, а сердце биться, — …И мне тоже. — он не совсем понимал, что побудило его сказать это. Обычно Полковник никогда бы так не сказал, но у них не было времени.       Эдвард закусил губу, его взгляд оторвался от Мустанга. Ему почти удалось принять виноватый вид: — Как будто у меня есть выбор, — цинично выплюнул блондин, вспышка гнева сверкнула в его глазах. Однако она быстро исчезла и сменилась прежней грустью и страхом.       — Просто держись. Военные наверняка ищут нас. Они будут—       — Прекрати это, — незнакомый умоляющий тон в голосе Эда застал Роя врасплох и заставил его захлопнуть рот, когда он с удивлением посмотрел на парня, — Прекрати пытаться дать мне надежду, — продолжал он, тупо глядя на темные облака, которые кружились над ними, — Я не хочу этого… Я не хочу думать, что как-нибудь выберусь из этого, просто чтобы… — он оборвал себя и закашлялся. Сделав несколько глубоких, прерывистых вдохов, Алхимик продолжил: — … чтобы потом разочароваться, — он продолжал кашлять, в уголках глаз непроизвольно выступили слезы от боли, которая, несомненно, пронизывала его тело с каждым вздохом.
Недели назад Рой посмеялся бы над перспективой того, что печально известный Эдвард Элрик откажется от жизни. Но это было до того, как он по-настоящему понял, что это всего лишь ребенок, которого несправедливо бросили во взрослый мир. Конечно, он всегда знал об этом; это была его вина с самого начала. Но после того, как Эд устроился в армию, Мустанг перестал думать об этом. Эдвард не был солдатом. Он не хотел им быть и не заслуживал этого.       Но несмотря на все это, ему всегда нравилось наблюдать, как двое Элриков путешествуют по миру в поисках легендарного Философского Камня. Он имел честь наблюдать, как они учатся и растут. Что бы ни стояло у них на пути, они всегда пробивались сквозь это. Их невозможно было остановить. Пока они были маленькими детьми, они были невероятно сильными. И все же Эдвард наткнулся на стену, которая была слишком высокой для него; он даже не собирается пытаться перелезть через нее. По крайней мере, Рой понимает почему. Ему было не чуждо чувство безнадежности или странное желание сдаться после того, как он достиг дна.       Но наблюдать, как это происходит с его младшим подчиненным… Он не мог этого сделать.       — Послушай меня, Эдвард, — строгость его тона убедила молодого Алхимика с опаской взглянуть на него. Он, казалось, использовал всю свою энергию, чтобы удержаться от кашля, чтобы спастись от боли, — Если ты прекратишь сражаться, то все, тебе конец. Но если ты сделаешь все, что в твоих силах, чтобы просто продолжать дышать и держать глаза открытыми, у тебя есть шанс. Он может быть маленьким, и ты не можешь его увидеть, но есть шанс, что ты выживешь. Несмотря ни на что, ты всегда должен продолжать сражаться, — это приказ.       Блондин некоторое время молча смотрел на него; его грудь вздымалась, угрожая вызвать новый болезненный приступ кашля.       — Просто… попробуй достать Камень для Ала, хорошо? — его тон был пренебрежительным, как будто он действительно не верил, что есть какой-то способ выбраться живым, — Он должен вернуть свое старое тело, даже если его старший брат… — Эд был прерван очередным сильным приступом кашля.       Рой открыл рот, чтобы импульсивно приказать ему самому достать этот чертов камень, но он оборвал себя на полуслове. Во-первых, потому что даже если бы Эдвард выжил, он определенно не был бы в состоянии бороться с Вансом. А во-вторых, потому что блестящая идея просто ударила его по голове, как кирпич.       — Камень! — Эдвард приподнял бровь, глядя на него, но Рой был слишком занят тем, чтобы снова прогнать эту мысль мимо себя, чтобы убедиться, что она вообще правдоподобна.       Если Камень обходил законы и совершенствовал использование Алхимии человеком, то даже он мог использовать его, чтобы закрыть одну или две раны без слишком большой потери крови… Он не мог придумать ни одной причины, почему это не сработает.       — Точно! Если я смогу забрать Философский Камень у Ванса, то, вероятно, смогу остановить внутреннее кровотечение, прежде чем оно станет намного хуже, — воскликнул он и посмотрел на край кратера в поисках каких-либо признаков движения. Но если у него и есть хоть какой-то шанс добраться до камня вовремя, то он должен действовать быстро.       Эдвард с любопытством наблюдал за ним, медленно моргая: — Не мчись из-за этого навстречу собственной смерти, — нерешительно пробормотал он, а затем вздрогнул, когда боль в груди внезапно пронзила его, — Но ты слишком упрям, чтобы слушать меня, хах, — продолжал тот, морщась от жжения вокруг раны. Одна его рука соскользнула с рукава Роя и отчаянно вцепилась ему в грудь.       — Подожди, — только и смог сказать Рой, меняя позу, чтобы уложить подростка обратно на землю. Лежа в основном на боку, Эдвард медленно выдохнул, пытаясь расслабиться. Мустанг неохотно поднялся на ноги и оглянулся на умирающего ребенка. Он поймал взгляд Эдварда и заметил еще одну вспышку страха. Он выглядел таким покинутым там, в канаве, прислонившись к алхимически созданной «руке», совсем один. — Тебе лучше не спать, как я вернусь, Стальной.       Он с минуту смотрел на блондина, ожидая ответа. Всего лишь простое, саркастическое замечание, которое втайне было обнадеживающим; хоть что-то. Но Эдвард ничего не сказал, опустив глаза в землю в усталом, смирившемся оцепенении. Несмотря на идею Роя, блондин все еще не разделял его оптимизма. Он все еще боялся умереть и боялся, что его надежды окажутся напрасными. Но Рой не собирался его подводить.       Полковник неохотно отвернулся от мальчика и поплелся вверх по склону как раз вовремя, чтобы увидеть, что правая рука Ванса снова покрылась льдом. Эвелин, вся в грязи, снегу и крови, снова навела на него пистолет. Тем не менее, была еще одна красная вспышка, и лед начал таять до такой степени, что он смог сломать его рукой, заставляя осколки льда разлететься по земле. Женщина еще раз нажала на курок, но он успел увернуться в сторону, так что пуля лишь задела его плечо.       — Эвелин, отступай! — крикнул Полковник, приближаясь к месту схватки, и поднял левую руку. Она удивленно взглянула на него, прежде чем, к счастью, укрыться. Ванс тоже обратил внимание на его голос и быстро выстроил для себя еще одну стену, которая выглядела такой же прочной, как и предыдущая. Рой просто прищурился, глядя на препятствие. Он не позволит этому снова встать у него на пути.       Алхимик щелкнул, и резкие языки пламени тут же ударили в стену, опалив ее поверхность, пока она не почернела. Прежде чем пламя успело погаснуть, Рой с легкостью повторил свое действие. Огонь неумолимо плясал по стены и сотрясал камни при каждом ударе. С жизнью Эдварда на кону, его Алхимия была сильнее, чем когда-либо. Ничто не помешает ему спасти жизнь подростка; эта проклятая стена не была исключением.       Николас смотрел вдаль, явно становясь обеспокоенным. Он бессознательно придвинулся ближе к месту сражения, и его рука дернулась к пистолету. Ради сладкой мести Рой решил использовать на нем одну из своих атак. Мужчина не ожидал, что внезапно станет мишенью; он закричал и отпрянул от огня, который хлестал и кусал его ноги. Убедившись, что ему удалось отвлечь этого человека, Рой быстро вернулся к своей главной цели.       Он вкладывал в каждую атаку всю свою энергию и силу — все, что угодно, лишь бы заполучить этот Камень. В конце концов, стена заметно ослабла, будучи пораженной интенсивным пламенем так много раз и с такой интенсивностью.
Еще один удар должен сделать это…       Он дважды щелкнул пальцами, один раз и второй. Он приказал огню протаранить стену еще раз, заставив ее окончательно рассыпаться. Между тем, вторая атака повернула; болт алхимического свечения обогнул стену и направился прямо к человеку за ней.       Стена вспыхнула вспышкой пламени; летящие камни рассыпались по дороге, тлеющие угли затерялись среди мертвых кустов и клочьев травы, которые раньше были покрыты снегом. Тепло, исходившее от обломков, пробивалось сквозь минусовую температуру, но Рой не позволял себе наслаждаться им.       Огненный Алхимик торопливо обошел останки. Удивительно, но Вансу удалось выжить. Он был без сознания, растянувшись на земле; его волосы и одежда были опалены и дымились, и он усиленно вдыхал кислород. Рой догадался, что он создал еще один щит, прежде чем пламя достигло цели. Тем не менее в данный момент Рою было все равно, лишь бы предводитель мятежников не встал у него на пути.       Рой опустился на колени возле неподвижного тела и разжал руку, обнажив маленький камешек. Несмотря на протесты в своих ранах, Полковник стащил красный круглешок и поспешил обратно к кратеру. Только когда он был уже на полпути к Эдварду, он подумал о том, чтобы нужно была как-то связать Мэдсена, прежде чем тот проснется.       Что ж, уже поздно.       Когда каждая секунда стояла между жизнью и смертью, у него просто не было времени идти назад.       Пока Рой, спотыкаясь, спускался по склону к мальчику, он бросил взгляд на гладкий, переливающийся камень в своей руке. Он не мог сомневаться в ее силе, особенно после того, как собственноручно держал камешек. Он чувствовал, как в теле нарастает повышенный потенциал, умоляя воспользоваться им. Он был слишком силен, чтобы его игнорировать. Часть его хотела обернуться и посмотреть, как далеко может распространиться Огненная Алхимия, но увы, у него был приоритет более высокой важности.       Эдвард Элрик безвольно опирался на большую вытянутую «руку». Пятно крови вокруг копья в его груди немного увеличилось, дыхание было слабым и глухим. Когда Полковник приблизился, Эд медленно поднял на него глаза; слабость и боль читались в его дрожащем взгляде.       Рой заставил себя сосредоточиться на ране, а не на мальчике. Опустившись на колени возле тела, он бессознательно перекатывал маленький камешек между пальцами, пытаясь найти решение.       Во-первых, успокоиться и сосредоточиться…       Он слышал, как Эдвард много раз пересказывал ингредиенты, чтобы их запомнить. Он никогда не был экспертом в Био-Алхимии, и это определенно было рискованно, но с помощью Философского Камня Рой был совершенно уверен, что он сможет это сделать. По крайней мере, он мог сделать достаточно, чтобы спасти Эда от смерти до того, как они получат помощь.       — П-олковник, — тихий шепот вывел Мустанга из его напряженной сосредоточенности. Лицо Эдварда исказилось от боли. Кровь стекала по его подбородку, и он открыл рот, чтобы заговорить, но у него не было сил издать ни звука. Однако его затуманенные глаза все еще были достаточно выразительны, чтобы как-то передать мысли.       Поторопись, черт возьми, — казалось, говорил подросток, — И спасибо.       Рой грустно улыбнулся, крепче сжимая Философский Камень. Он посмотрел вниз на кристаллизованное копье, и его слабая улыбка исчезла. Ему нужно будет вытащить его прямо перед использованием Алхимии.       Рой глубоко вздохнул и инстинктивно начал перебирать в уме ингредиенты и формулы, но тихий голос подсказал ему, что в этом нет необходимости, что Камень будет думать за него. Все, что ему нужно было сделать, — это направить силу в нужное русло. Он почти слышал, как миллионы маленьких голосов нашептывают ему ответы, мешая нарисовать круг и заняться вычислением. С Философским Камнем в этом не было необходимости, это было удивительно. Несмотря на все свои суждения и скептицизм, Мустанг решил довериться Камню.       Эдвард с опаской наблюдал, как Рой быстро положил руку на хрустальный осколок. После короткого, нервного зрительного контакта Полковник напрягся и быстро вытащил острие из груди мальчика. Внезапная вспышка сильной боли, пронзившей тело Эдварда, должно быть, удивила его; он сильно дернулся, когда копье выскользнуло из его плоти, заставив его резко охнуть и выругаться сквозь зубы. По иронии судьбы, это, казалось, выстрелило больше жизни в ребенка, по крайней мере на мгновение.       Быстро отбросив окровавленное копье, Рой наблюдал, как все больше крови свободно вытекает из тела Эда через зияющую дыру в его груди. Порванная ткань куртки и рубашки хорошо скрывала рану, только усиливая панику, которая охватила Полковника.       Кулаки Эдварда вонзились в землю, пока он корчился в агонии. Его пятки впились в грязь, как будто он мог так оттолкнуться от боли. Рой не мог смотреть, как он страдает, но тем больше причин действовать быстро.       Мустанг крепко сжал Камень в руке, которая теперь была слегка забрызгана кровью. Не паниковать. Пусть Философский Камень сделает свое дело. Просто направить его.       — Не засыпай, Эд, — выдохнул Рой, пока его подчиненный корчился и дрожал от внутреннего жжения. Его глаза были плотно закрыты, а руки, обхватившие торс, неудержимо дрожали.       Отбросив все свои запутанные мысли в сторону, Мустанг решил просто следовать своему чутью.       Рой быстро и решительно положил обе руки Эдварду на грудь, несмотря на непроизвольные слезы, которые текли из-под закрытых век парня, и на крики неодобрения, срывавшиеся с его губ. Яркая вспышка красного почти ослепила Полковника, когда он нахмурился от дополнительной боли, которую причинил молодому Алхимику.       Это того стоит.       Несмотря на то, что он не мог как следует разглядеть происходящее, Рой каким-то образом чувствовал, как восстанавливает грудную клетку Эдварда, разрыв артерии и дыры в коже. Это казалось нереальным, невозможным, не более чем плодом его воображения. Это было просто слишком удивительным, чтобы верить в такое.       И все же красная лужа в холодной грязи под телом Эда замедлилась и в конце концов перестала растекаться.       Эдвард каким-то образом нашел в себе силы повернуться на бок и выкашлять остатки крови. Рой остался стоять на коленях, нежно положив руку ему на плечо, пока тот выплевывал остатки крови из горла, а затем рухнул на спину, хватая ртом воздух.
— Теперь все в порядке, — вздохнул Рой и тоже попытался убедить себя. Это не может быть так просто, не так ли? Он никак не мог смириться с тем, что только что залечил опасную для жизни рану, — Ты можешь нормально дышать?       Блондин слабо кивнул, не потрудившись даже поднять глаза на мужчину.       — Хорошо… Это хорошо, — Полковник расслабил плечи и глубоко вздохнул. Это было слишком близко. Если бы он не подумал использовать Камень, Эдвард умер бы… он содрогнулся, подумав об этом.       — Э-Э, Р-Рой? — вдруг вмешался голос из-за спины. Это была Эвелин, стоявшая у основания кратера. Она явно не знала, как обращаться к Полковнику.       Алхимик повернулся к ней и заметил, что она в истерике. Он открыл рот, чтобы спросить, что случилось, но не успел произнести ни слова, как в воздухе раздался выстрел, от которого зазвенело в ушах. С приглушенным криком Эвелин упала на землю, схватившись за бок.       Рой выругался себе под нос и начал подниматься на ноги, но его остановил Николас, появившийся на склоне кратера и направивший пистолет в центр. За исключением того, что он был нацелен на Эдварда.       Ублюдок, — подумал Рой, холодно глядя на мужчину. Почему ребенок никогда не может передохнуть?       Появился и Ванс Мэдсен; его одежда заметно обгорела, запах дыма преследовал его. Вид у него был, мягко говоря, неочень. Как бы Рою ни хотелось поджарить их обоих на месте, он ничего не мог поделать с Николасом, направившим пистолет на Эда. Ему просто придется терпеливо ждать удобного случая…       Ванс опустился на колени на вершине склона и начал что-то чертить в земле; под таким углом Рой не мог разглядеть, что именно. (Хотя у него была довольно хорошая догадка.)       — Я бы хотел получить Камень обратно, — заговорил лидер повстанцев, разочарование и раздражение смешались в его голосе. Рой почувствовал, как он напрягся от неуверенности, не зная, что именно собирается делать Мэдсен. И что бы это ни было, Рой должен помешать этому.       Как только Мустанг начал обдумывать возможность того, что на Эдварда снова нападут, алхимический свет вспыхнул у рук Ванса вокруг круга, который он создал. Свет побежал в кратер все ближе и ближе к Рою. Он почувствовал, что отпрянул назад, когда маленькая каменная «рука» быстро поднялась с земли и вцепилась в правое запястье Роя. Он инстинктивно отшатнулся назад, пытаясь высвободиться из «руки», но она держала его крепко. Он потянулся было к руке, чтобы вынуть из нее камень, но Николас подошел ближе и направил пистолет прямо на Полковника, напомнив ему еще раз подумать.       Ванс Мэдсен шагнул в кратер, ближе к Рою, ближе к Эдварду и ближе к Философскому Камню.       С каждым шагом в голове Мустанга крутилось несколько туманных идей. Он не мог позволить этому человеку снова дотронуться до Камня… но независимо от того, что это была за идея, ему всегда будет мешать тот факт, что он был пойман в ловушку «рукой», которая цеплялась за его запястье. В любом случае, она была слишком крепкой, чтобы вырваться достаточно быстро.       Он подумал, не сжечь ли их обоих на месте одним быстрым движением, но рискнул дать Дрейзу достаточно времени, чтобы нажать на курок. Даже если бы Рой смог уйти с пути потенциальной пули, Эд все еще лежал в оцепенении позади него.       Прежде чем Рой успел прийти к какому-то выводу, Ванс уже стоял перед ним. Предводитель мятежников разжал руку, и Полковнику пришлось выпустить Философский Камень.       — Черт, — пробормотал Рой себе под нос, проклиная себя за то, что ничего не сделал. Несмотря на то, что он знал, что ничего не может сделать.       Очевидно, недовольство Огненного Алхимика позабавило Ванса, и он усмехнулся.       — Вы двое слишком долго были занозой в заднице, — начал он, пряча сверкающий Красный камень в ладонь, — Твоя смерть давно тебя ждет. Но мы можем наконец положить всему этому конец, прямо сейчас.       — Не будь так в себе уверен, — проворчал Рой, слегка сжимая большой и указательный пальцы в перчатках. К счастью, Мэдсен и не подумал удерживать левую руку.       Николас, который тоже решил присоединиться к троице внутри большого кратера, снова направил пистолет на Эдварда. Парень выглядел без сознания, скорее всего не замечая опасности.       Рой оказался в ловушке во всех смыслах этого слова. Если он рискнет применить свою алхимию против двух мятежников, то рискует получить пулю в голову Эдварду. Если он ничего не предпримет, они оба, вероятно, умрут. Это было невозможное решение. То, которое он отказался сделать. Должна же быть альтернатива. Рой просто не мог с этим смириться—       Времени было мало. Рука Ванса начала светиться красным, сила Камня была активирована. Зловещий свет только подчеркивал садистскую усмешку Мэдсена, когда он смотрел на двух Алхимиков сверху вниз, словно они были не более чем букашками. Рой старался полагаться на то, что первым придет ему в голову, но даже его инстинкты молчали. Там ничего не было. В голове у него царил хаос. У него не было ни ответа, ни решения, ни хитрого трюка в рукаве.       Когда красный свет стал ярче, Рой внезапно понял, чего ему не хватает: непредсказуемого фактора.       Психотический смех Ванса перешел в крик ужаса. Он отбросил было камень, чтобы схватить свою руку, которая становилась искривленной и деформированной, кристаллизованные осколки множества цветов и плотностей росли из его плоти, легко разрывая ткань пальто. Неестественный рост минералов быстро покрыл всю его ладонь и вырос до руки, а затем и до лица. Они торчали из правой стороны его головы, как разноцветные рожки, превращая Мэдсена в какого-то кристаллизованного монстра.       — Сэр, что…что происходит? — заикаясь, пробормотал Николас, отступая на несколько шагов от своего босса и наконец-то теряя самообладание. Пистолет упал на землю, поскольку он был слишком напуган, чтобы помнить о двух других Алхимиках.       Однако единственным ответом, который Мэдсен смог выдавить, были его болезненные крики.       — Отдача, — выдохнул Рой, с ужасом наблюдая, как его собственная алхимия оборачивается против Минерального Алхимика. Это и был непредсказуемым фактором.

Герои войны Место, где живут истории. Откройте их для себя