— Сэр, есть ли какой-нибудь способ, которым вы могли бы оказать дополнительную поддержку делу пропавших Алхимиков? — Прошу прощения… Лейтенант Хоукай, не так ли? Что касается цифр, то я уже послал столько человек, сколько смог, чтобы найти их. Прошло уже три дня с тех пор, как одиннадцать Государственных Алхимиков таинственным образом исчезли с учений «Восток против Севера», сразу же после церемонии открытия. Алхимия была использована, чтобы заполнить всю поляну облаком пыли, снега и грязи, оставляя каждого солдата слепым по крайней мере на несколько драгоценных секунд. Очевидно, этого времени было достаточно, чтобы кто-то успел схватить двух самых выдающихся алхимиков Востока и нескольких других и исчезнуть. Единственными признаками их бегства были слабые следы трансмутации на земле, прямо под тем местом, где была создана дымовая завеса. При осмотре было обнаружено, что туннель был создан заранее и разрушен после использования. Тем не менее, поспешную Алхимию можно было проследить до самого выхода из штаба Северного командования, где, как предполагалось, они продолжали на поверхности.
Позднее появились сообщения о том, что многие Аместрийские солдаты были найдены мертвыми и без формы. Поэтому захватчики могли маневрировать на виду у всех, особенно учитывая, что при такой высокой концентрации военной мощи в одном районе никто не ожидал никакого нападения. Не прошло и пяти минут, как Риза Хоукай отошла от Полковника, и он каким-то образом умудрился быть похищенным. Она ослабила свою бдительность, и из-за этого, возможно, он и Эдвард уже были мертвы — нет. Эти двое, в частности, могли пережить все, что угодно, особенно если они научатся работать вместе. То есть, если они не убьют друг друга в процессе; тем больше причин для нее найти их в ближайшее время. Именно поэтому девушка шла по Северному командному коридору, неотступно следуя за Бригадным Генералом Рамоном Беннингом. Это был высокий мужчина с усталыми голубыми глазами и седеющими каштановыми волосами, аккуратно зачесанными назад. Генерал Беннинг едва успел удостоить ее взглядом, когда она приветствовала его салютом и потребовала новых войск. Каблуки стучали по полированной поверхности, когда она следовала за старшим офицером по коридору на следующую встречу. Он был сложным для общения человеком. Они остановились у большой глянцевой дубовой двери, и он повернулся лицом к блондинке. — Как я уже сказал, Лейтенант, мне бы очень хотелось помочь вам в поисках этих Алхимиков, но у нас слишком много забот, чтобы каждый северный офицер решал эту проблему, — он выглядел совершенно непримиримым. — Да, я понимаю. Спасибо, что уделили мне время, сэр, — профессионально ответила Риза и еще раз чопорно отсалютовала мужчине. Он решительно вернул салют и исчез за массивной парой двойных дверей. Девушка не была полностью уверена, с чем еще им придется иметь дело, учитывая, что солдаты Бриггса, вероятно, не будут нуждаться в помощи в ближайшее время, а с контрабандистами Ксинга было относительно легко иметь дело. Сдержав вздох, Риза вернулась туда, где оставила остальных членов команды, — к главному входу Северного командования. Жан Хавок, Ватто Фалман, Хейманс Бреда и Кайн Фьюри ждали у стойки администратора, все они стояли и разговаривали, образовав нечто вроде круга. Все они притихли, заметив ее появление. Девушка просто покачала головой, когда подошла к ним, заставив четверых мужчин опустить плечи и разочарованно вздохнуть. — А, неважно, — начал Хавок, небрежно почесывая голову, — Мы все равно найдем Полковника и Шефа без дополнительной помощи. — Надеюсь, с ними все в порядке, — жалобно добавил Фьюри. — Я уверена, что с ними все в порядке, — заверила Риза самого молодого члена клуба, — Полковник Мустанг и Майор Элрик очень сильны. Каин кивнул, и Бреда сунул руки в карманы. — Во всяком случае, я бы беспокоился о людях, которые их забрали. Ничего хорошего не произойдет, если эти двое будут находиться в одной комнате больше пяти минут, — серия нерешительных улыбок и смешков разнеслась по всему кругу. Легкий юмор Бреды был способен поднять угрюмое настроение, хотя бы ненамного. — Это мне напомнило, — неожиданно добавила Риза, — Кто-нибудь уже сообщил Альфонсу об исчезновении Эдварда? Нет ответа. Все четверо тупо уставились на Хоукай, словно не понимая вопроса. Она закрыла глаза и сжала переносицу. — Разве я не говорила, что это одна из первых вещей, которые должны были произойти? Его брат пропал уже три дня назад и никто не решился сказать ему об этом? — спросила она. Хавок и Бреда одновременно подтолкнули Фалмана сзади, который неосторожно встал между ними. — Э-э-э… Мы так увлеклись этой единственной зацепкой насчет грузовиков, что… — он нервно заикался, не имея ни малейшего желания столкнуться с гневом Лейтенанта. — Тогда я сделаю это сама, — объявила она и, развернувшись на каблуках, направилась к телефонам в другом конце коридора. Четверо мужчин робко последовали за ней. Линия была быстро соединена с западным командованием, где Альфонс должен был бывать на случай, если позвонит его брат. Поговорив с неестественно веселой секретаршей, она узнала, что Альфонса сейчас нет на базе и его не видели весь день. Предполагая, что он заскочит в какой-то момент до наступления ночи, она попросила женщину на другом конце провода сказать ему, чтобы он позвонил в Северное командование, как только появится. Коротко обменявшись несколькими бессмысленными любезностями, она повесила трубку и повернулась к команде, которая нервно наблюдала за ней.
— Ну и как все прошло? — спросил Хавок, его рука дернулась в сторону, удерживаясь от того, чтобы вытащить сигарету из кармана. — Мы должны ожидать звонка от него к концу дня. Ну, а теперь: были ли какие-нибудь новости о ситуации с грузовиком? Примерно через час после того, как Алхимики исчезли, было сообщено, что несколько военных машин были замечены припаркованными вокруг Северной базы, некоторые из которых позже были замечены спешно выезжающими из северного города. Однако их следы быстро потерялись в снегу. — Да, мэм, — начал Фалман, выпрямляясь, чтобы заговорить, — Пока вы разговаривали с Генералом Беннингом, вошел штатский по имени Курт Адлер. Ему чуть за сорок, принадлежит к низшему среднему классу Аместриса и ростом примерно сто семьдесят два сантиметра. Скорее всего родился и вырос в Северном Городе, но довольно часто путешествует и ел куриный салат на обед — — Ближе к делу, Фалман, — вздохнула Риза, и выражение ее лица было таким же суровым, как всегда. — Так или иначе, Мистер Адлер, по-видимому, шел по главной дороге, ведущей прямо на север отсюда, пока две военные машины внезапно не свернули с дороги и чуть не сбили его. Сначала он пришел сюда, чтобы пожаловаться, но после разговора с ним он готов показать нам, где грузовики сошли с дороги. — Хорошо. Он все еще на базе? — офицер кивнул, — Хорошо, тогда мы немедленно выезжаем. — Сэр, — хором сказали все четверо, соглашаясь. Однако другой голос прервал их прежде, чем они успели продвинуться дальше.
— Э-Э, Мисс Хоукай? — Риза обернулась, чтобы посмотреть, кто к ней обращается. Это была пожилая женщина, которую она раньше заметила у стойки администратора, — Вам звонят с базы в Западном Городе. — Что? Быстро, — тихо прокомментировала Риза, слегка приподняв свои тонкие брови, — Спасибо, — кивнула она, и женщина ушла, закончив свою работу. — Позовите мистера Адлера, я встречусь с вами через минуту, — сказала она остальным членам команды и вернулась к телефонной линии, когда остальные ушли в противоположном направлении. Она легко нашла телефон, соединявшийся с Западом, и поднесла трубку к голове. — Говорит Лейтенант Хоукай. — Здравствуйте, Мисс Хоукай, — раздался в наушнике молодой веселый голос Альфонса, — Мне очень жаль, что меня не было здесь, когда вы звонили раньше; я разговаривал с горожанами. Они очень добры. Как там дела на Севере? У брата ведь не было никаких неприятностей, верно? Если бы ситуация была немного другой, Риза с удовольствием поговорила бы с Альфонсом о том, что он нашел и как у него дела, но было лучше, чтобы она перешла к делу как можно быстрее. Снайпер легко поняла, почему остальные не хотели этого делать. — К сожалению, учения были прерваны, и несколько Государственных Алхимиков пропали без вести, включая Эдварда, — сказала она, не позволяя себе колебаться или заикаться. Ей просто нужно было это сказать. И, как и ожидалось, обычно уравновешенный младший брат нырнул с головой в состояние паники и тревоги. Он отбарабанил все вопросы, какие только мог придумать, прежде чем Риза смогла ответить на них. — Альфонс, мне нужно, чтобы ты успокоился. Мы делаем все возможное, чтобы найти их. У нас есть свидетель, который видел, куда они могли пойти, и мы как раз собираемся идти по следу. Кроме того, Полковник Мустанг, скорее всего, с ним, где бы они ни были. Прошло несколько долгих секунд, в течение которых живой доспех собирался с мыслями. — Хорошо, это успокаивает… Вам нужна моя помощь? Я сяду на ближайший поезд и приеду как можно скорее, — Она заметила, что он не стал ждать, чтобы узнать, нужна его помощь или нет, и решил присоединиться к ним в любом случае; что было хорошо для нее. Она не собиралась держать братьев порознь дольше, чем это было необходимо. — Я пошлю кого-нибудь на станцию, чтобы он забрал тебя, когда прибудет поезд. — О’Кей! Скоро увидимся, — звонок завершился, и Альфонс, скорее всего, уже бежал по улице к ближайшей железнодорожной станции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои войны
Mystery / ThrillerПривлеченный слухами о Философском Камне, Эдвард отправляется в Северный Город вместе с Роем и солдатами Восточного командования, которые планируют участвовать в тренировочных учениях "Север против Востока". Однако Эд и Рой оказываются в опасности...