Часть 12

38 7 0
                                    

Все болело. Ноги, руки, живот, грудь, голова — все. Он отключился от остального мира, сосредоточившись только на жжении, охватившем его тело. Единственной мыслью, которая пробегала в его разуме, было осознание того, что он умирает. Он забыл, как и почему, но знал, что ничего не может с этим поделать. Никто не может вечно обманывать смерть.       И все же он снова смог дышать, и самая сильная боль начала стихать. Однако она затянулась; его тело как будто знало, что оно должно быть здесь.
Он уже смирился со своей судьбой; он чувствовал, как лужа крови под его телом неуклонно растекается и просачивается сквозь одежду. Так почему же он вдруг обрел способность дышать? Почему он не чувствует, как ледяной холод морозного воздуха касается дыры в его груди?       Кто там кричит?       Так много вопросов… К сожалению, Эдварду характерно искать ответы на свои вопросы. Он неохотно заставил себя открыть глаза, чтобы посмотреть, из-за чего весь этот переполох.       Его внимание сразу же переключилось на Мустанга, который стоял на коленях спиной к подростку. Это заставило все недавние воспоминания нахлынуть на Эда с удвоенной силой.       Плен, пытки, побег… Обнаружение неподвижного тела Роя в лесу, страх, что он мертв… Очень сильный страх. Какое облегчение он испытал, когда узнал, что мужчина все еще жив.       Он прошел через все это только для того, чтобы снова столкнуться с мятежниками и чуть не погибнуть из-за этого. Он должен был умереть. Но Рой спас его. Рой начал что-то бормотать о камне, и внезапно ушел от него.       Страх. Страх быть брошенным — оставленным в одиночестве — снова.       Он неосознанно проследил за спиной Мустанга, когда тот медленно отошел от молодого Алхимика, и увидел копну золотых волос. Он почувствовал резкий укол узнавания и с грустью подумал, увидит ли когда-нибудь Полковника снова; или же он исчезнет навсегда, как и его ужасное подобие отца.       После этого его воспоминания все еще были туманны, серия непонятных эмоций поглотила парня. Тогда он еще не совсем пришел в себя, но Эдвард все еще был в сознании, чтобы понять, когда Рой вернулся, но он слишком устал, чтобы найти в этом хоть какую-то уверенность. Должно быть, он на минуту потерял сознание, потому что все, что он увидел, открыв глаза, не имело никакого смысла.       Все они стояли в большом алхимическом кратере, как он и помнил. Но почему с ними был гигантский монстр?       Неподалеку от того места, где сидел Эд, стояла человекоподобная фигура, кристаллизованные осколки которой покрывали всю правую сторону тела. Разноцветные драгоценные камни полностью покрывали его руку, выглядывая из кончиков пальцев, как когти. Его правая рука казалась в целом больше левой, отчего монстр выглядел неаккуратным и неестественным. Кристаллы пронзили его рукава и плащ и даже торчали из головы, как рога или чешуя, заставляя правый глаз закрыться.       Он схватился за поврежденную руку и безудержно закричал. Только когда взгляд монстра упал на Эдварда, он узнал эти грязные светлые волосы и узкие карие глаза; это был Ванс Мэдсен. Что с ним случилось? Неужели это отдача? Эд не мог придумать ничего другого, что могло бы создать такое невероятное зрелище.       Деформированный человек потерял равновесие из-за неравномерного распределения веса и зацепился правой рукой; похожие на пальцы кристаллы вонзились в землю. Когда он оттолкнулся, несколько затвердевших минералов последовали за его рукой из земли, покрыв половину кратера острыми, разноцветными копьями.       Эдвард не совсем понимал, как такое вообще возможно. Если бы ему пришлось гадать, он бы сказал, что Ванс использовал свои знания о трансмутации минералов, чтобы найти ресурсы в земле, и, возможно, оставшаяся сила Философского Камня делала все остальное.       Говоря об этом, красная вспышка привлекла внимание Эдварда и притянула его взгляд к земле, к ногам Ванса. Там лежал Камень, неудержимо светясь. У него не было времени обдумать почему, прежде чем гладкий камешек внезапно треснул и испарился в воздухе.       Алхимик широко раскрыл глаза от удивления. Камень был… фальшивкой? Настоящий не мог просто сломаться и исчезнуть. Все таки, это же идеальное вещество. Во всяком случае, это объясняло отдачу. Но он отправился в Северный Город и был похищен психопатами из-за фальшивого Философского Камня? Если бы у него хватило сил, Эдвард заорал бы в небеса и выбил бы из Ванса все дерьмо за то, что тот ввел его в заблуждение! Все, что произошло, было пустой тратой времени.       Но если даже фальшивый Философский Камень обладал такой силой, что он даже представить себе не мог, на что тогда похож настоящий… Желание Эда найти настоящий Камень только усилилось. Но сейчас было не до этого.       Вернувшись в настоящее, Эдвард кашлянул: — Рой, — начал он, пораженный тем, как грубо и надломленно прозвучал его голос, и он внезапно вспомнил, как болит его горло. Ощущалось, как будто он кашлял уже несколько часов подряд; во рту все еще ощущался металлический привкус крови.       Полковник мгновенно обернулся на голос Эда. Подросток понятия не имел, что Мустанг может выразить столько эмоций за одну секунду.       Он выглядел обеспокоенным, усталым, напряженным и злым, но не на него. Мустанг инстинктивно двинулся к блондину, но тут же застыл на месте. Только тогда Эдвард заметил каменную «руку», схватившую Роя за запястье.       — Эд, — начал Полковник, когда многие другие эмоции сменились облегчением, — Ты жив, — он говорил так, словно все еще пытался убедить в этом самого себя.       Блондин проигнорировал его замечание и медленно пополз ближе к своему начальнику, намереваясь освободить его. Эдвард открыл было рот, чтобы сказать ему об этом, но его прервал еще один крик.       Мэдсен слепо атаковал воздух вокруг себя в приступе ярости и боли. Его рука рассекла холодный воздух, заставив несколько маленьких осколков вылететь из его кристаллизованной руки, как пули. Маленькие кристаллики ударили Николаса, который находился неподалеку от Ванса, в ногу. Высокий мужчина упал на склон кратера, схватившись за конечность, кровь сразу же пропитала ткань и закапала на землю. Ванс посмотрел на своего подчиненного запутанным, разъяренным взглядом, заставив его отползти еще дальше.       Ванс, казалось, потерял всякое самообладание.       Это был его шанс действовать. Эдвард подтянулся к Рою, чувствуя на себе взгляд Полковника. У Роя был такой вид, словно он хотел что-то сказать, но не мог подобрать нужных слов. Эд также заметил, как Рой нервно переводит взгляд с него на Ванса, а потом встает между ними, словно защищая. Тем не менее, Эд собрался с силами, чтобы хлопнуть в ладоши и разрушить каменную конструкцию, которая удерживала Мустанга на месте. Простая деконструкция «руки» была легкой задачей по сравнению с подготовкой всего алхимического процесса, что было чем-то, в чем он сомневался, что сможет сделать в таком состоянии.
Вспышка света привлекла внимание Ванса, который смерил их убийственным взглядом. Он поднял свою чудовищную руку на двух Алхимиков и, не колебаясь, быстро опустил ее.       Прежде чем Эдвард успел моргнуть, он почувствовал, как чья-то рука обхватила его за талию и потянула назад из кратера. Он едва не попал под удар большого когтя и длинных осколков, которые вырвались из земли при соприкосновении с ней.       Он застонал от резкого движения и боли, которая пронзила его спину, как только он упал на землю. Заставив себя открыть глаза, Эдвард поднял голову и увидел, что Рой стоит на коленях перед ним, повернувшись лицом к чудовищу, которое едва не проткнуло их насквозь.       Рой спас его. Снова…       Эд уставился в никуда, решив, что ему пора перестать быть бесполезным. Пора перестать вести себя как ребенок. Состроив гримасу, блондин снова принял сидячее положение, затем вонзил в землю свою металлическую руку, используя ее как рычаг, чтобы подняться на ноги. Его действия привлекли внимание Роя, который быстро положил обе руки ему на плечи, мягко останавливая его от поднятия.       — Эд, тебе нельзя сейчас напрягаться, — настаивал Рой, и в его голосе звучало странное отчаяние, — Ты… ты чуть не умер. Я не позволю тебе броситься в бой так скоро после всего этого. Я не могу… — он замолчал, и его взволнованное выражение лица сменилось классической решимостью Мустанга, — Я не могу пройти через это снова.       Эдвард молча уставился на него. После секундного раздумья он выпрямился, несмотря на нерешительные попытки Роя остановить его: — Ты только что спас мне жизнь. Я не позволю этому пропасть даром, — заверил он с усмешкой.       Рой, казалось, принял эти слова, и выражение его лица немного смягчилось. Прежде чем он успел ответить, громкий стук привлек их внимание к краю кратера, куда вонзился большой бесформенный коготь, поднимая его владельца из ямы. Ванс смотрел на них с явным отвращением, пока удерживал равновесие. Рой повернулся к нему лицом и поднял руку перед Эдом, словно защищая его.       — Вы двое, — медленно прорычал он, — Вы действительно думаете, что выберетесь отсюда живыми? — он сделал шаг вперед, — Неужели вы думаете, что только потому, что я так выгляжу, вы можете считать меня плохим парнем и убить? Я этого не заслуживаю! И я не могу допустить, чтобы эта несправедливость продолжалась! Вы же не герои! — закричал он, обвиняющие указывая на Алхимиков, — Вы чудовища!       Эдвард усмехнулся над иронией этого заявления и хотел было прокомментировать его, но мысли были прерваны, когда Ванс вонзил в землю свои кристаллические когти, заставляя длинные осколки вырываться из земли, целясь прямо в двух Алхимиков. Они оба отпрыгнули в сторону, едва сумев избежать поражения.       Пока Эд пытался подняться на ноги, Рой, не колеблясь, открыл ответный огонь по главарю мятежников. С единственным щелчком пламя вырвалось к его телу. Тем не менее, Мэдсен поднял правую руку и использовал кристаллизованную конечность как щит, отмахиваясь от огня, как будто это было ничто. Мустанг раздраженно щелкнул языком и выпрямился, Эд последовал его примеру.       — Как только вы оба умрете, я буду на шаг ближе к своей цели — уничтожению военной мощи, — Ванс на мгновение замолчал, позволяя словам проникнуть внутрь, — Я положу конец всем войнам, которые терзают наши границы… Я наведу порядок, мир! Я буду героем!       — Ты? Герой? Не смеши меня, — выплюнул Эдвард, с презрением глядя на разъяренного Алхимика, — Ты не заслуживаешь этого титула… Сколько невинных людей ты собираешься убить, чтобы достичь своих глупых целей?       Хмурый взгляд Ванса сменился насмешкой при упоминании невинных людей.       — Ты не имеешь права судить меня. Только посмотри на человека, которому ты служишь, как пес, которым ты являешься, — ядовито пропел он, указывая на Мустанга, который тут же прищурился, не сводя глаз с уродца. Эдвард на мгновение перевел взгляд на старшего Алхимика, затем снова на Мэдсена, продолжавшего говорить.       — Он убил сотни — тысячи — невинных людей. Не так ли, Полковник Мустанг?       Глаза Роя раздраженно дернулись, и он легко поднял руку в перчатке в сторону мятежника: — Заткнись, — холодно сказал он, — Ты н—       — Я видел это собственными глазами! — громко вмешался Ванс, — Я был там — я никогда не забуду то бесстрастное выражение лица, которое ты всегда носил, пока сжигал жизни стольких людей во время Гражданской войны! Иногда я все еще удивляюсь, как такие люди, как вы, спят по ночам; как вы живете с самим собой после совершения таких грехов?       Ванс, казалось, вот-вот рассмеется. Тем временем Рой так крепко стиснул зубы, что Эд испугался, как бы они не раскололись.       — Заткнись, ублюдок, — рявкнул Эд, прежде чем Рой успел сделать или сказать какую-нибудь глупость. Он собирался продолжить, но у Ванса, очевидно, была плохая привычка перебивать людей.       — Что касается тебя, — начал Мэдсен, делая еще один тяжелый шаг к ним, его единственный открытый глаз упал на Эда, — Сколько тебе вообще лет? Двенадцать? Десять?       — Что?!       Он пожал плечами (что было трудно сделать с его искривлённым телом), не обращая внимания на внезапную ярость молодого Алхимика: — В любом случае, скоро ты станешь достаточно взрослым, чтобы тебя отправили на фронт. Интересно, скольких людей ты убьешь? Сколько времени тебе понадобится, чтобы убивать людей без малейшего намека на раскаяние, как Мустанг?       — Ты нарвался! — взревел Эдвард и бросился к мужчине, охваченный яростью. Он услышал, как Мустанг окликнул его, и почувствовал, что мужчина пытается физически остановить его, но блондин был слишком быстр, несмотря на крики, которые звенели у него в голове. Каждая часть тела требовала, чтобы он остановился. Рой использовал фальшивый Философский Камень, чтобы залечить худшие из своих ран, но последствия прошедшей недели все еще циркулировали по его телу.       Он приказал себе не обращать на это внимания.       По тому, как Ванс неуклюже замахнулся рукой на подростка, оказавшегося в пределах досягаемости, Эдвард догадался, что тот не ожидал внезапного нападения. Эд быстро перекатился под рукой и использовал свой металлический кулак, чтобы ударить мужчину прямо в челюсть, выбив его из равновесия.
Мэдсен резко вдохнул и отшатнулся назад, подняв нормальную руку к подбородку. Оба его глаза были плотно закрыты, голова закружилась от внезапного удара. Судя по тому, под каким углом его ударили, Вансу повезло, что он не получил сотрясения мозга. Если бы Эд был в лучшей форме, он мог бы легко вырубить этого человека.       Прежде чем Эдвард успел ударить его снова, он почувствовал, как что-то дернуло его за капюшон, оттянув на несколько метров назад. Он в панике замахал руками, чтобы не упасть, но Рой удержал его на месте.       — Не вмешивайся, Эдвард, я собираюсь покончить с этим раз и навсегда, — объявил он и протянул подростка за себя.       Ванс потряс головой, видимо, возвращая себе зрение. По подбородку стекала тонкая струйка крови, которую он легко вытер левой рукой. Алхимик свирепо посмотрел на двух других и поднял свою большую, деформированную руку, чтобы атаковать, несмотря на расстояние, которое разделяло его.       — Не так быстро, — услышал Эдвард шепот Роя и поспешно щелчок пальцами. Он отступил на шаг, заставляя Эда сделать то же самое, в то время как сверкающее пламя закрутилось спиралью и роилось вокруг Мэдсена. У мятежника больше не было с собой Философского Камня, поэтому ему пришлось прибегнуть к помощи кристаллизованной конечности, чтобы защитить себя.       Тот факт, что половина его тела была покрыта минералами, помог ему потушить огонь, прежде чем он полностью поглотил его. Одежда мужчины была сожжена, а вокруг обнаженной кожи виднелись красные гноящиеся отметины.       Ванс прошипел несколько бессвязных ругательств и бросился на них, используя свой собственный вес в качестве импульса. Однако он не успел сделать и пяти шагов, как очередная вспышка пламени ударила в его тело, заставив его кричать и извиваться от боли.       Рой сделал еще несколько шагов от монстра, положив руку на плечо Эдварда и потянув его назад. Эд поднял глаза на Полковника, чья левая рука уже была готова щелкнуть еще раз.       Как военный офицер, Рой был обучен сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях. И даже когда перед ним стоял человек, который хотел их смерти, и когда неудача означала гибель тысяч людей, он все еще казался очень собранным. Но, тем не менее, на его лице читались беспокойство и страх.       — Ублюдки! — закричал Ванс, борясь с бушующим огнем. Мустанг снова сделал щелчок, его глаза не дрогнули и сузились. Очевидно, он выглядел так же и во время Гражданской войны. Эд не знал, что и думать об этом, но понимал, что в данный момент это не имеет значения. Его единственные заботы были сосредоточены главным образом на настоящем и действиях Мустанга.       — Ты собираешься убить его, — выдохнул он, глядя на страдающего человека широко раскрытыми глазами. Он замешкался рядом с Роем, не зная, что делать. Он ненавидел этого мужчину, которого сейчас сжигали заживо; этого эгоистичного человека, который провел их через ад и намеревался убить бесчисленное множество людей для своего собственного блага. Но в то же время у него не было никакого желания смотреть, как он умирает.       — Угу, — тихо согласился Рой, не сводя глаз с мучающегося человека перед ним. Он, очевидно, почувствовал опасения Эда и подавил вздох, — Либо он, либо мы, Эд. Здесь я не могу рисковать.       — Ты не должен его убивать, — огрызнулся Эд, пытаясь найти подходящий аргумент, но так и не нашел. Он не возражал, что мир стал бы немного лучше без Ванса Мэдсена, и поскольку они были одни в дикой местности, арестовать его было не очень практично, но… должен же быть какой-то другой выход. Он не хотел смотреть, как кого-то сжигают заживо. И просто закрыть глаза было слишком трусливо. Возможно, это был его собственный эгоизм, который хотел сохранить ему жизнь. Он вообще не заботился о нем, на самом деле парень просто не хотел смотреть, как живое существо сгорает дотла.       Да, это трусливо и эгоистично.       — Тогда что ты предлагаешь мне делать? — быстро спросил Рой, поворачиваясь к молодому Алхимику. Многие люди испугались бы внезапного требования Полковника, но Эд знал, что он просто отчаянно хочет выжить и защитить себя.       — Я… я не знаю, понял? Я не… Берегись! — какое-то движение в уголке его глаза привлекло его внимание и позволило ему выкрикнуть опасение как раз в тот момент, когда несколько разноцветных камней полетели на них. Блондин, спотыкаясь, вышел за пределы их досягаемости, но не после того, как с помощью своей автоматической руки отразил два из них, в то время как другой разорвал его пальто, к счастью, не достаточно глубоко, чтобы достать до кожи.       Мустанг тоже отпрыгнул в сторону, но один из осколков попал ему в ногу, заставив пошатнуться. Однако он остался стоять, хмурясь от боли и перенося вес тела на другую ногу.       В нескольких метрах от него стоял на коленях Ванс, вытянув вперед свою огромную руку. Его одежда и волосы все еще дымились от пламени, но его новая «броня» спасла ему жизнь. Он тяжело дышал, глядя на двух Алхимиков безумными, расфокусированными глазами.       — Я пытаюсь спасти эту проклятую страну, — выдохнул Мэдсен, пытаясь подняться на ноги, — Почему вы продолжаете… — он закашлялся, — …пытаться остановить меня?       Эдвард быстро заметил, как Рой закусил губу, пытаясь встать, и свежую кровь, запятнавшую его синие военные штаны. Полковник так много натерпелся за последние несколько дней; Эд не был уверен, сколько еще Мустанг сможет продержаться.       Рой не потрудился ответить на риторический вопрос и медленно поднял левую руку в сторону монстра. Звук ломающихся веток и шелест листьев заставил его остановиться и Эдварда напрячься. Они оба уже привыкли к звукам грузовиков, мчащихся по горным тропам.       — Ах, наконец-то, — Ванс слабо рассмеялся, глядя на разрушенную тропинку. С горы быстро приближалась группа грузовиков, — Как же вовремя они появились.       Как он мог забыть? Ранее Ванс послал группу повстанцев забрать припасы с их базы на вершине горы, и теперь они возвращались вниз, чтобы встретиться с ним в Северном Городе.       — Черт, — сплюнул Рой и снова щелкнул пальцами. Смех Мэдсена перешел в еще более мучительные крики, пока он пытался вырваться из объятий пламени.       Эд неодобрительно нахмурился, но, похоже, это было не самое худшее в их положении. Несколько грузовиков появились из-за деревьев и окружили трёх Алхимиков, умело уклоняясь от разбросанных обломков.
Подросток тяжело дышал, не зная, куда направить свое внимание, пока враг окружал их со всех сторон. Он услышал звук открывающихся тяжелых дверей и защелкивающихся предохранителей на пистолетах. Он не помнил, чтобы раньше с поляны выезжало так много грузовиков. Были ли еще люди на базе? Судя по всему, это так.       Несколько вооруженных и одетых в форму солдат заняли площадку вокруг, направив оружие в центр. Они были полностью окружены.       Мустанг сделал маленький шажок ближе к молодому Алхимику, но его глаза метались от грузовика к грузовику. Его дыхание участилось, ведь их шансы выжить значительно уменьшились. Его рука все еще была поднята, а пальцы сомкнуты — вот-вот последует щелчок. Полковник, несомненно, перебирал алхимические формулы, чтобы как-то выпутаться из этой ужасной ситуации.       За исключением того, что ни одно из многочисленного оружия не было направлено на двух Государственных Алхимиков.       Эдвард ахнул, когда его осенило. По тому, как Рой заметно заколебался, он понял, что они оба поняли одновременно: это были Аместрийские военные. Настоящие, честные Аместрийские военные.       Был яркий свет, и земля возле кратера поднялась и обернулась вокруг Ванса, который только начал осознавать истинное положение вещей. Мужчина пытался вырваться, но его руки и ноги были скованы, и он не мог пошевелиться. Как только свет погас, Эд смог определить его источник.       Это был Альфонс.       Стоя на другой стороне дороги, он только что вылез из кузова грузовика и сразу же принялся чертить на снегу круг трансмутации. Он был слегка скрыт из виду столбами дыма, разделявшими их, но это был он. Недавно Эдварду казалось, что он никогда больше не увидит своего брата. Но он там, осматривает тропу в поисках признаков Элрика-старшего.       Переполненный облегчением, он перешел на спринт.       — Подожди, Эд, — блондин повернулся к своему старшему офицеру, который смотрел на одетых в синее солдат так, словно все они были галлюцинацией. Он все еще выглядел невероятно напряженным и настороженным, не уверенным, что может позволить себе почувствовать хоть какое-то облегчение.       Причины были ясны. В течение последней недели или двух (Эд полностью потерял счёт времени) каждый клочок надежды, который им удавалось найти, немедленно сопровождался новой борьбой. Но Ал точно там. Не было никаких сомнений, что они наконец-то в безопасности.       — Все в порядке, Мустанг, — слабо улыбнулся Эд. После столького времени он наконец-то мог с уверенностью сказать это, — Мы спасены.       Рой долго смотрел на мальчика, прежде чем его плечи наконец расслабились: — Да, — пробормотал он, моргая, глядя на окружавшие их грузовики и путы, которыми был связан их противник, — Ты прав… Все в порядке.       Удовлетворенный его ответом, Эдвард повернулся и бросился через разрушенную тропу, несмотря на тянущуюся боль. Он чувствовал, что множество Аместрийских глаз следят за ним, но ни один из них его не волновал: — Ал! — он закричал так громко, как только мог, — Альфонс!       Запертый в доспехах Элрик слегка подпрыгнул и обернулся на звук голоса: — Эд! — воскликнул он и двинулся навстречу брату.       Как раз перед тем, как Эдвард подошел к нему, его импровизированный протез подогнулся, заставив парня споткнуться. Альфонс подбежал к брату и поймал его прежде, чем Эд успел врезаться лицом в броню брата. Затем он быстро поднял блондина и обнял его так крепко, как только осмелился, прижав лицо Эда к холодному металлу.       — Брат! Я так рад тебя видеть! Я так волновался! Я искал тебя повсюду, но я… —       — Прости, что заставил тебя волноваться, — рассмеялся Эд, переполненный радостью. Он почувствовал, как на глаза наворачиваются слезы, но не смог их скрыть. Вся боль и страдания наконец-то закончились, и он воссоединился со своим братом. Ничто не могло сделать этот момент лучше, — Я скучал по тебе, Ал, — фыркнул он, не обращая внимания на ледяной холод, который пробежал по его коже при соприкосновении. Он был очень рад, что Альфонс сидел в машине, иначе он бы заледенел, и Эд, вероятно, прилип бы к нему.       — Я тоже по тебе скучал, — если бы доспехи могли плакать, Альфонс был бы уже в слезах. Его металлические конечности дрожали от волнения, пока он сдерживался, чтобы не раздавить второго Элрика. Он выпустил Эдварда из объятий и тут же вздохнул: — Это кровь? — он взвизгнул.       Эд опустил глаза и увидел, что на его красном плаще темнеет большое красное пятно. Хотя кровь почти невозможно было разглядеть на его черной одежде, порванная ткань, через которую прошло копье, была легко заметна.       — О, да. Но не волнуйся, со мной все в порядке.       — Что значит «все в порядке»? Ты только посмотри на себя! Ты весь в крови, и вся твоя одежда порвана!       — Я правда в порядке. Мустанг исцелил меня Философским Камнем, — поспешно объяснил он, прежде чем Ал успел впасть в панику.       Однако его слов было недостаточно, чтобы успокоить истеричного брата. Ал кружил вокруг него, ощупывая руки и ноги, проверяя каждое пятнышко крови на наличие раны: — Ты уверен, братец? Здесь так много крови!       — Да, я уверен, — настаивал он, отталкивая Альфонса, — Как я и сказал, мы нашли Философский камень.       — Камень? Подожди, что вообще случилось?       — Ээ… похоже, нам есть о чем поговорить, а?       — Да… Но… но сейчас это неважно, я просто счастлив, что ты в безопасности, — воскликнул младший брат, снова крепко обнимая его.       Эдвард кивнул: — Я рад, что наконец-то выбрался отсюда, — счастливо вздохнул он, когда его снова отпустили, и повернулся к толпе.       Аместрийские солдаты окружили Ванса, который, вероятно, потерял сознание от ожогов. Несколько других солдат шли по кровавому следу и теперь тащили закованного в наручники Николаса к одному из грузовиков. Этот трус, должно быть, начал уползать во время хаоса раньше, и никто этого не заметил.       Эдвард также заметил, что некоторые из них несли Эвелин в одну из машин. Она была неподвижна, и ее глаза были закрыты. Поскольку они не накрыли ее с головой, он догадался, что она все еще жива, и они собирались отвезти ее в больницу.
Тем временем Роя быстро окружили Маэс и его команда. Эдвард был немного удивлен, увидев, что все они приехали на север, но после минутного раздумья понял, что в этом нет ничего удивительного. Мустанг чуть не упал, то ли от усталости, то ли от новой раны в ноге (а может, и от того, и от другого), но Хьюз быстро помог ему выпрямиться и повел к одной из машин. Хоукай отослала остальных, чтобы дать Полковнику немного пространства, так как он выглядел на пороге потери сознания.       Эдвард улыбнулся и бессознательно прислонился к доспехам: — Наверное, нам нужно будет навестить его в больнице, — предложил он. В конце концов, ему не придется ехать в больницу, поскольку его раны уже зажили. Определенно.

Герои войны Место, где живут истории. Откройте их для себя