"Воу! Да весь его корпус из стали... Лёд вряд ли сможет пробить такую защиту."
Блондин бросился атаковать. Взрывы были мощными, но недостаточными для нанесения какого-то серьёзного урона.- Эй, тупица. - окликнула ты своего "напарничка" - смотри как надо)
Очень редко с кем ты разговаривала в таком тоне, но сейчас внутри бушевали какие-то новые ощущения.
" Воздух сможет разрезать его бронь, нужно лишь..."
Ты создала плотное завихрение и максимально сжала его.
- Полетел. - ты бросила бумеранг с максимальной силой.
Миллисекунда и на броне великана появился серьёзный порез."Ого... И это я ещё Северок не использовала.. "
Парень сразу бросился к отверстию и хорошенько бомбанул внутрь. Робот рассыпался и упал.
- Эй, Ветрянка, не отставай! - крикнул он и побежал дальше в город.
- Как ты меня назвал, Безмозглая Взрывчатка?Наконец испытания подошли закончились.
Ты сильно вымоталась... Даже очень сильно.
Живя с тётей, ты использовала причуду лишь в крайних случаях, потому что не особо хотела о ней рассказывать." Голова сейчас отвалится.. И все тело просто пронизывает ноющая боль."
- Да ты у нас не из выносливых. - к тебе подошёл блондин с язвительной усмешкой на лице.
- Да без меня ты бы все два часа с первым роботом дрался).. - твой голос звучал хрипло.
Состояние оставлял желать лучшего.
- Мда.. Я позову Двумордого, пусть позаботится о своей сестричке.Но Тодороки звать не пришлось, он уже стоял рядом за твоей спиной.
- Харуко, ты как?
- Сойдёт..
Шото слабо ухмыльнулся и встал ровно за твоей спиной.
- Итак, объявляю результаты вступительго теста этого года. - громко прозвучал голос Всемогущего. -
1 - Тодороки Шото
2 - Тодороки Харуко
3 - Бакуго Кацуки
4 - Изуку Мидория
5 -......
" Воу. А у Шото результат получше нашего. Интересно, как он создает ледяную дорожку.. "Пока результаты объявляли, ты и сама не заметила, как облокотилась назад из-за того, что ноги сильно устали.
- Харуко, тебе пора заселяться, - сказал Шото после объявлении результатов.
" Ой.. Как же неудобно перед ним.. "
Ты сразу отпрянула и повернулась лицом к брату.
- Прости..
Тот довольно улыбнулся.
- Давай сходим купить тебе все необходимые вещи?
- Эм.. А разве у тебя нет дел поважнее этого?
- Харуко, я твой брат. Важнее тебя мало что может появиться.После этого вы вдвоём сходили по магазинам и заселились в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго [Завершён]
FanfictionЭто моя первая работа не по Волейболу, так что прошу любить и жаловать. Сразу предупреждаю, что смотрела только 1 сезон МГА, так что могут быть какие-то неровности. Изначально Кацуки мне не нравился как персонаж, но чем больше времени проходило, тем...