Г19

1.3K 64 3
                                    

В одном из мест туннеля ты начала замечать голоса.
~ И зачем в это дыре вообще нужны посты охраны. Ясно же, что никакой придурок не будет искать под землёй.
~ Я слышал, что одного поймали прям у гор. Не повезло пацану.
~ Да? Интересно, что с ним сделают.
~ Я думаю, что убьют. Хотя если он Герой, то может и попытаются выпытать информацию какую-нибудь.
~ Мда.. Надеюсь, у него не было напарника. Когда мы сменяемя?
~ Ещё двадцать минут.

Дальше ты слушать не стала.
Надо было пройти через ту решетку, которую охраняла эта парочка.
- Северок, сможешь поддушить  до потери сознания того, что справа?
Ветер легко завихнул в знак согласия.
- Только не перестарайся.
Ты быстрейшим движением оказалась у второго охранника и захватила его в удушающий.
Два человека были обезврежены без малейшего звука.
....
POV: Бакуго
"Что за херь тут происходит!"
Его опустили в какие-то катакомбы и вели по невозможно запутанным тунелям.
Наконец стала прослеживается последовательность камер, залов и ответвлений в другие стороны.
Бакуго смотрел и запоминаю каждый поворот.
Из правой ноги непрерывным потоком хлестала кровь, и тело жгуче пульсировало.
" Если Харуко сюда хоть ногой сунеться, я ей голову оторву. Надеюсь эта дурочка додумалась вызвать подкрепление в наш сектор."
После длинного пути его бросили в одну из пещер с толстыми решетками, которые блокировали причуду.
- Блять! Чтоб вы все сдохли!
Охранники не обратили ни малейшего внимания на его возгласы и просто ушли.

Кацуки осмотрелся вокруг. Было сыро, грязно и темно. Он притих и начал слушать.
" Это спокойное дыхание! Здесь кто-то ещё."
- Эй там, в углу.
Ответа не послышалось.
- Какого хера ты молчишь, придурок!
Он подошёл ближе и изумился.
Прямо перед ним сидел Даби собственной персоной.
- Какого хуя ты тут забыл?!
- Заткись. И сиди тихо.
И тут Бакуго почувствовал всю тяжесть своего положения. Глаза накрыла красная плена, и он свалился вниз.

- Да у тебя проблемы. - сказал старший Тодороки, внимательно наблюдая за новым соседом.
- Тц, и без тебя знаю. - парень чувствовал, что ещё чуть-чуть и он потеряет сознание.
Даби встал и начал обшаривать пол ногами. Он наткнулся на какую-то железку и взял её в руки.
- Ты чего удумал? - серьёзно спросил Бакуго.
- Если не хочешь помереть от потери крови, придётся прижечь рану.  - Темноволосый максимально сконцентрироваться и стоял не двигаясь минут пять.
Бакуго уловил еле видное синее свечение рядом на железке.
- Придётся потерпеть. - сказал Даби, присев рядом с Кацуки. - Попытайся не кричать.

Кацуки Бакуго [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя