Г6

1.9K 80 1
                                    


Ты сидела вечером на крыше одного из домов академии. Северок неожиданно прилетел и слабо ласкал твое лицо и волосы.
- Знаешь, Северок, здесь на завтрак никогда не дают блинчики со сгущёнкой... А тётя всегда делала их в воскресенье с утра..
Ты легла на спину и стала смотреть вверх на звезды.

Довольно неожиданно на другом конце академии послышались странные звуки.
- Северок, что это?
Он быстро подхватил тебя и вы переместились на крышу, откуда исходило синее пламя.
" Какого черта? Разве студенты не должны сейчас спать?.."
Ты тихо спустилась вниз и через окно пробралась в здание.
Это была отдельная часть библиотеки.

" Кому-то понадобились запретные книги?.."
Ты стала следить за синим огоньком и шла, придерживаясь расстояния десяти метров.
Неожиданно одна из книжных стоех около стены начала двигаться.
" Что ещё за магия такая.."
Человек зашёл внутрь и стал спускаться вниз. Ты аккуратно последовала за ним.

" Что-то мне подсказывает, что до добра это не доведёт."

В подвале было ужасно темно. Магия огня тебе не поддавалась, так что идти пришлось на звук и ощущения.

Шаги впереди затихли, и в этот же момент ярко синее пламя осветило весь зал.
- Я все думал, не надоест ли тебе идти за мной. - послышался мужской голос впереди.
" Ну... Я попыталась хотя бы."
- Ты же понимаешь, что живой тебе отсюда не уйти. Мне свидетели не нужны.
Наконец-то ты смогла разглядеть его лицо. Оно было все в шрамах, как и тело. Синее пламя из его рук казалось тебе завораживающим и крайне опасным.

" Северок, лети ка ты в общежитие и позови кого-нибудь."

- Зачем тебе библиотека? - начала ты. Надо было потянуть время.
- Есть много чего интересного в книгах. Особенно тех, которые прячут от общества.
В тебя полетел первый огненный шар.
- Промазал. - ты быстро создала пару вихревых шаров в отместку.

" какой быстрый.."
- А ты реально шибанутая, раз решила не убегать. - сказал он, направляя пламя в твою сторону.
Ты создала поток и удерживала атаку парня как могла.
- Шибанутость может быть хорошим свойством.
Однако он был сильнее.
Весь песок подземелья кружился в Воронке, создаваемой вашими силами.
" Вот же черт.."
Расстояние перед тобой и пламенем все уменьшалось и уменьшалось.
" Надо создать щит, иначе он меня просто убьёт."
- А может и стать причиной твоей смерти. - закончил парень, вложив ещё больше сил в пламя.
Ты максимально быстро собрала ближайшие ветра, и сознание потерялось от яркой вспышки боли.

Кацуки Бакуго [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя