- Божечки..
Небольшой застывший водопад вознесся перед вами.
Уже стемнело, но вода переливалась цветами северного сияния. Светлые лазурные оттенки освещали сугробы снега, который блистел при падающих на него лучах.
- За водопадом должна быть пещера. Там переночуем.Голова звенела, как будто тебя ударили чем-то очень тяжелым.
- Кажется я сейчас..
- Двумордая, ты чего?! - Бакуго побежал обратно к тебе.
Во рту начал ощущаться металлический привкус крови, а веки стали неимоверно тяжёлыми.
Ты упала прямо в снег и сознание отключилось.
...
Ощущалось непривычное тепло человеческого тела.
Голова все также болела, но исчезло чувство усталости.
Ты открыла глаза, чуть приподняв голову.
- Спи. - Прохладная рука прикоснылась к твоей голове и заставила лечь обратно.
Бакуго лежал позади, прижав тебя к себе.
Вдруг ты ясно осознала, что лежишь только в топике. Ни куртки, ни штанов, ни костюма на тебе не было.
- Одежда сильно промокла, она сушиться рядом с костром. - прочитав твои мысли, сказал Качан.
- А одеяло откуда?
- Я брал с собой.
" Он всунул в походный рюкзак ещё и огромное тёплое одеяло..."
- Хочешь поесть? - голос парня звучал довольно необычно. С одной стороны чувствовалось раздражение, а с другой непривычная забота.
- Не стоит. У нас не так много еды, тем более тебе нужно есть гораздо больше...
Однако Качан, проигнорировав твои слова, достал из рюкзака кателок, гречку, засунул в ёмкость снег и поставил над огнём.
- Как долго?.. - спросил он. Ты вопросительно глянула на него.
- Ты о чем?
- Как долго у тебя такое состояние?
- Да нормальное состояние, просто чуток устала...
- Эй! Не смей меня обманывать! Я по-твоему слепой. - громко крикнул Бакуго. - Сколько у тебя держится температура?
- Дня три..
- Ты могла бы сказать. Мы в горах.. Здесь нихера нет... А если бы ты упала без сознания не здесь, а на ущелье?
Ты молча сидела под одеялом.
- И это вечное молчание. Оно меня с ума сводит! Скажи хоть что-то.
- Кто бы говорил про молчание! Ты первый начал меня игнорировать. - ты не выдержала и тоже повысила голос. - Я человек, и могу обижаться! Шото уехал, а ты и глазом на меня не смотрел! Думаешь, так легко живётся, когда ты просто марионетка в чьих-то руках!Минутная пауза помогла вам остудиться, и чуток подумать над всем сказанным.
Ты чувствовала, как пылало в груди, и как бешено билось сердце. Давно хотелось накричать на него, и сказать все в лицо.Бакуго аккуратно сел рядом, и внимательно посмотрел тебе прямо в глаза.
- Я сожалею.. Прости.
Он наклонился и мягко поцеловал тебя, не напористо, а как можно более нежно.
- Ты тоже заболеть решил?
- Если болеть, то вместе.Не знаю как вам, а мне очень нравится эта глава..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго [Завершён]
FanfictionЭто моя первая работа не по Волейболу, так что прошу любить и жаловать. Сразу предупреждаю, что смотрела только 1 сезон МГА, так что могут быть какие-то неровности. Изначально Кацуки мне не нравился как персонаж, но чем больше времени проходило, тем...