Г23

1.2K 59 6
                                    

Химико выбила дверь, и ты снова увидела его..
С того момента прошло около трех месяцев.
Даби посмотрел на тебя совсем по-другому, он уже знал, кто именно стоит перед ним.
- Рад , что моя сестра выжила.. - сказал Темноволосый, поднимаясь с пола.
На его лице появилась слабая улыбка.
- Твой удар был не настолько сильным, чтобы меня убить. - ты разрезала ветром прутья решётки, и ребята выбрались оттуда.
- Но от безбашенности видимо не отказалась. - парень прошёл мимо и аккуратно потрепал тебя по голове.

От вида живого Бакуго и Даби внутри стало тепло. Тебе показалось, что не так уж и плохо было очутиться в этом подземелье.
Однако Кацуки был ранен, и старший Тодороки тоже не отличался хорошим состоянием.

" Северок уже прилетел обратно. Значит герои скоро найдут это место, нам надо лишь немного продержаться.."

Но! ваше проникновение не могло остаться незамеченным. По всему подземелью была объявлена тревога.
Вы спрятались в одном из отступов лабиринта.

- Эй, двумордая.. - Кацуки отвёл тебя в сторону. - Какого хера ты творишь!
Ты опешила. С чего вдруг ему что-то не нравилось?
- Ты это о чем?.. - на твоём лице явно было написано недопонимание происходящего.
- Суваться в это место одной! Почему ты просто не вернулась в город и не позвала героев?!
Теперь было ясно, что ему не нравится.
- То есть ты предполагал, что я брошу тебя одного?..
На лице напарника читалась явная злость.
- Дура! Тебе тут не тренировочная арена, эти люди гораздо опаснее всех, кого мы встречали до этого..
Ты поняла, что спорить с парнем бессмысленно, поэтому просто подошла вплотную и крепко обняла.
- Чего творишь?!.. - вырвалось из него.
- Заткнись, дурень... Ты должен понять, что я тебя никогда не оставлю..
.........
Мне лень описывать все, что произошло дальше в таких сильных подробностях, да и вам скорее всего будет не очень интересно читать так много, так что просто будем переноситься в определённые моменты ближайших дней.
........
Тодороки был в ярости. Впервые за всю жизнь он чувствовал такое сильное переживание и страх за другого человека. В груди непривычно сжимало, все тело болело и ломило от переизбытка сил, которые так хотелось испытать на этих ублюдках.

Их команда закончила осмотр своего сектора на два дня раньше, и сразу же отправилась назад.
По возвращении в город ребят встретил Айзава. Вместе с ним рядом стояли ещё несколько высококлассных героев. Лица окружающих явно выражали, что случилось что-то серьёзное и непредвиденное.

- Тодороки, нам надо поговорить - сказал учитель. Он отвёл парня к исцеляющей девочке и попросил внимательно осмотреть.
Шото чувствовал повисшее в воздухе давление, и это его сильно напрягло.
- Что-то случилось? - спросил он.
- Тодороки.. - учитель явно не хотел начинать этот разговор. - Одна из отправленных команд нашла нужную базу..
Ученик напрягся.
- Разве это не хорошая новость?
- Они ввязались в битву.. Глава Героев уже собрал команду Героев для помощи ребятам и уничтожении организации.
Шото начал догадываться о происходящем.
- Харуко жива? - настойчиво спросил он.
- Именно от неё пришло сообщение о помощи.
- Я еду с Вами. - сказал Тодороки. И это был явно не вопрос.
" Оторву голову этому чёртову Бакуго! Что было не понятно в словах: береги её. Харуко..."

Р. S. Исчезла ненадолго, так вышло... У меня прошла днюха недавно, а праздновать было не с кем, вот и раскисла.
Глава зато вышла довольно большой.
В общем, автор пока в тильте)

Кацуки Бакуго [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя