- Рад всех видеть после каникул. - сказал уже известный тебе Всемогущий.
Ты впервые видела его вживую, но ничего воодушевляющего не испытала.
Возможно потому что яркие эмоции исчезли из твоего сознания. Остались лишь тёмные цвета и ярое желание мести.- В качестве входного теста в этом году будет испытание на точность, скорость и внимательность.
Перед вами сконструирована модель города. Вам нужно уничтожить как можно больше мишеней, которые расставлены на препядствияз или роботах.
На выполнение задания даны ровно два часа.
Вас все ясно?" Хм.. Уничтожение мишеней. Разве это не значит, что от самих препятствий можно не избавляться, а лишь преодолевать их?.."
Три-два-раз. И сигнал был подан.
Вперёд с высокой скоростью рванулись пару человек.
"Ну уж нет. Я не отстану."
Ты сконцентрировалась и почувствовала мельчайшие частицы воздуха.
" Прекрасно. Осталось только.. "Пару движений рук и ты уже не просто бежала, а скорее была подзвачена потоками ветра, который с быстрой скоростью помогал тебе передвигаться вперёд.
" Надо подняться чуть выше - на крыши."Ты направила ветер вниз и начала набирать высоту.
" Какого? "
- Эй, новенькая! Не мешайся. - какой-то чокнуты блондин перемещался с помощью поочередных мощных взрывов.
- Сам вали с дороги. - спокойно ответила ты, подхватив поток его же воздуха.
" А это удобно) он сотресает воздух. Мне даже концентрироваться не надо, Просто использую его потоки."Ты села хвост парня, повернулась в обратную сторону и начала поочерёдно выпускать ледяные колья в мишени.
- Какого?! Я же сказал, отвали! - угрожающе прорычал парень.
- И что мне теперь, слушать каждое твоё слово?
- Вот же сучка! - но у него не было времени на разборки с тобой, ведь впереди появился первый робот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго [Завершён]
FanfictionЭто моя первая работа не по Волейболу, так что прошу любить и жаловать. Сразу предупреждаю, что смотрела только 1 сезон МГА, так что могут быть какие-то неровности. Изначально Кацуки мне не нравился как персонаж, но чем больше времени проходило, тем...