" Стоп. Где это она?"
Уже пару километров Качан не видел Харуко позади.
- Эй! Возвращайтесь на базу. - крикнул он, разворачиваясь в обратную сторону.
- А где Хару? - крикнула Кека.
- Отстала, я её найду. - дальше парень слушать не стал и побежал назад." Черт тебя возьми! Что это такое, почему эта дряная девчонка постоянно попадает в какие-то передряги."
Конец pov.Ты сидела чуть дальше подножия горы. Только только начинался закат.
Ноябрьский Воздух был холодный, поэтому в костюме без движений становилось зябко.
" Чуток отдохну и догоню их. "
Но как бы ты ни хотела просто посидеть, глаза начали закрываться.
Боль от раны на ноге и от переутомление уходила, и наступало ледяное спокойствие.- Харуко! Эй ты, двумордая номер два.. - сквозь сон тебе слышался знакомый голос, но просыпаться или отвечать не хотелось.
" Да отстань уже.. Ведёт себя странно.."
- Ну и. - Кацуки стоял прямо над тобой. - Долго тебя ждать! - громко сказал он, прислонившись к дереву.
- Не кричи, итак тошно. - ты отвернулась в обратную сторону, закрыв лицо руками.
Как ни странно насмешки не последовало. Ты почувствовала, как парень сел рядом и молча стал смотреть на небо.
- Уходи. - сказал ты.
- Размечталась.. Буду я твои приказы исполнять.
- Это просьба... Малая просьба, неужели так сложно?
Кацуки неожиданно посмотрел прямо в твои глаза.- Еб@нYtая ты.. Чокнутая. - по смыслу оскорбительные слова звучали крайне успокаивающе.
- Не знаю... Почему ты как все просто не можешь Отвалить?
Парень усмехнулся.- Потому что такой дуре и слабачке как ты нельзя оставаться одной!
- Зачту за комплимент. - ты попыталась встать на ноги. Тело бросал в дрожь, а кровь от ран и царапин уже полностью застыла.
- Давай, черепаха. С такой скоростью мы и до рассвета не дойдём. - он протянул руку и помог подняться.
- Знаешь ли, мистер пиздо.. - но ты не успела договорить, ведь рот заткнул резкий поцелуй.
Недолгий, но такой бережный и мягкий."Что происходит? Я наверное головой ударилась. Качан, ты..."
Ты почувствовала, как лицо налилось румянцем. В багряных красках заката это было не так заметно.
Волосы Бакуго немного шевелились на ветру, а его глаза пристально смотрели тебе прямо в душу.- Дурень.. - сказала ты, отворачивая голову.
Но Качан быстро подхватил тебя на руки, собираясь продолжить путь до базы.
- Да брось, тебе понравилось. - с кошачей ухмылкой сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго [Завершён]
FanfictionЭто моя первая работа не по Волейболу, так что прошу любить и жаловать. Сразу предупреждаю, что смотрела только 1 сезон МГА, так что могут быть какие-то неровности. Изначально Кацуки мне не нравился как персонаж, но чем больше времени проходило, тем...