Вернёмся в начало учебного года
1 сентябряЛето закончилось,провожая будущих учеников 10-х классов в школу.
С самого утра началась какая то суета во всех домах где живут школьники,но у Кадзухи всё было тихо.
Он был парнем самостоятельным,выглаженная белая рубашка,а вместе с ней и вязаная безрукавка бежевого цвета,чёрные джинсы и красные конверсы...маленький хвостик на макушке и светлая прядь на лице,которая так и лезла перед глазами парня.
-Пф..мешаешь только..
Беловолосый подул на прядку и она «улетела» с его глаз.Часики тикают,время идёт,к школе всё ближе и ближе..ученики собираются на местах своих классов,одноклассники Кадзуха не отстают.
Кадзуха не был самым общительным человеком,у него было пару друзей,в которых он был уверен на все 100%,уверен в том,что они верные и таким людям можно доверять..Горо-один из них.
Беловолосый улыбнулся своему другу,он был рад его видеть хотя всё лето провел с ним.
-Привет,рад тебя видеть.-всё так же улыбаясь поприветствовался парень со своим другом.Как там Скарамучча?
Обычное утро уверенного в себе парня..укладка волос,и так далее.(/этими словами я не хотела намекнуть что Кадзуха не уверенный,он очень даже уверенный<3)
Чёрная водолазка и бежевая рубашка,черные брюки и часы на руках..цепи,как же без них,серёжка на правом ухе и образ готов!Настроение парня было не прям на высоте,но выглядел он настолько сногсшибательно,что не пройтись по улице и влюбить в себя всех девушек он не мог.
Кофе в ближайшем кафе и взгляды девушек,сердцеед,что ещё скажешь:)-Вечерочек добрый,дамы и господа!
Синеволосый поздоровлся со своими одноклассниками,а так же со своей компанией.• • •
10-е классы стояли друг на против друга и не встретиться взглядами они не могли.
-Этот Скарамучча или как там его слишком самовлюблённый!..
Послышалось Кадзухе из последних рядов где стояли девушки.
-Вообще,кому он может понравится?!..Беловолосый не особо контактировал с другим 10-м классом,иногда встречался взглядом с кем то,но никогда не общался.
Скарамучча смотрел на каждого одноклассника Кадзухи,всем своим видом показывая,что они неудачники и что он выше этого всего.
«-И правда,слишком самовлюблённый,обычный ничем не привлекательный парень»
Парень лишь на мгновение встретился с ним взглядом,продолжая пилить в синеволосом дыру.«-Какого хрена он на меня пялится вообще?! Тупой ботаник и заучка!»
Вот и первое впечатление...для беловолосого Скарамучча «самовлюблённый,обычный и ничем не привлекательный парень».
А Кадзуха для синеволосого «Тупой ботаник и заучка»...Новый учебный год только начинается,а впечатление будущих партнёров уже не очень.
...Продолжение следует...<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Характеры паралелли
FanficКто знает,чем обернётся первое знакомство с парнем из паралелли ,который абсолютно не похож характером?..