4.Начнем же наши игры!

2.1K 117 40
                                    

1 сентября

Скарамучча ехидно улыбался или флиртовал?..Не каждый день парень парня к стенке в школьном туалете прижимает...
Но никто никого не прижимает,если быть точнее то даже угрожает!

Младшеклассник увидев через щель двери двух парней,в полном шоке развернулся и ушёл...

-Хах..Смешно получается..Я не флиртую к тебе,даже не думай об этом!
В голове у Кадзухи промелькнула такая мысль,но после слов синеволосого,мысль о том что парню что то нужно от беловолосого только усиливалась.
-Скарамучча,верно? Тебе что то надо от меня? Бегаешь за мной,будто влюбился с первого взгляда.
-Я бегать ещё за тобой буду?! В мечтах твоих!
-Тогда оставь меня в покое,только первый день учёбы,а ты уже пристал ко мне.
На лице светловолосого были лишь нотки пофизма? На слова Скарамуччи он никак не реагирует,тем более,то что его обижает парень из параллели уже не новое событие для парня.
-Вопрос к тебе,знаешь ли ты что сделают пацаны если узнают что ты гей?)
-Убьют меня? Смешно.
Кадзуха выбрался из «плена вопросов» и подходя к выходу из туалета грязно выругался.

-Ты не услышал мой последний вопрос..
Синеволосый рванул к выходуиз,остановив Кадзуху держа его за безрукавку.

-Ты гей,верно?
-Какая тебя разница? Решил утвердится за счёт других?
-Да кто тебя такого полюбит,особенно гея?!
Светловолосый оттолкнул локтем стоящего сзади парня и вышел в коридор.
-Мудак какой то...

Школьный день закончился,а школьники уходили домой после сложного дня. У Кадзухи остался не самый приятный осадок после случая в школьном туалете,после этого он не видел Скарамуччу.
-Какое то у него имя необычное,Скарамучча..длинное какое то..
Почему это он думает о синеволосом? Влюбился? Неееет,ни в коем случае!
-Мысли не те в голову лезут..он всё таки не такой как все хулиганы,добрее что ли?..

..Продолжение следует..<3

Характеры паралеллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя