27.Конец?

1.5K 94 23
                                    

Синеволосый обнял парня, прижимая его к себе поближе и вызывая такси.
Такси уехало, оставив Скарамуччу одного на мосте.
«Как приеду домой-позвоню тебе»
Эта фраза засела у парня в голове. В него правда влюбились, так искренне и наивно, ему доверяют...
Ночные улички менялись с каждой секундой за окном такси. Верили ли они в любовь? Знают только они сами.
Телефонный звонок возвращает в реальность.
-Ты доехал?
-Ага.
-Это хорошо... Сегодня очень красивые звёзды:)
-Да? Я не видел...Ужасно устал(
-Ложись тогда спать.
-А ты?
-А что я?)
-Спать.
-Я хочу прогуляться по городу. Да и покурить мне хотелось, а дома курить я не люблю.
-Курить это вредно.
Кадзуха открыл дверь ключём, а после переступив порог снял верхнюю одежду.
-Знаю. Ты против?
-Против, но так уж и быть. Не больше двух сигарет в день.
-Бе бе бе:) Иди уже спать.
Скарамучча достал из пачки сигарету, а после запалил сигарету с помощью зажигалки.
-Как ребёнок ей-богу.
-Детское время закончилось, так что иди спать.
Время и вправду было уже позднее. Людей на улице почти не было, а были лишь одинокие фонари тёмных улиц...

Дни идут, часики тикают. Кадзуха и Скарамучча пошли в 11 класс. Они старались сближаться вне школы или же на уроках, выходя на коридор. Они проводили больше времени летом. Ночевали друг у друга, ходили в кино или же просто гуляли в парке. Синеволосый первый пригласил Кадзуху к себе ночевать. Ничего такого они не делали, а просто смотрели кино и обнимались. Кошка беловолосого очень сильно полюбила Скарамуччу, Кадзуха даже ревновал!

Учёба забирала очень очень много времени у светловолосого. Как то раз Скарамучча ночевал у парня, но застал его спящим за столом с книгами...
-Кадзуха!.. Просыпайся!
Скарамучча пытался разбудить парня, толкая его в плече. Тот лишь что-то промычал и сказал что будет ещё читать.
-Парень, так не пойдёт. Вставай.
Синеволосый стоял над Кадзухой, который сидел на стуле.
-Котёночек, просыпайся...
-Мм?
-Просыпайся говорю.
-Мне нужно готовиться к экзаменам...
-Ты и так всё знаешь и напишешь. Иди ко мне на руки, раз уж сам не дойдёшь.
-Мг...
Светловолосый промычал что то вроде «Ага» или «Хорошо» но продолжил спать.
-Ну котёночек мой, иди сюда.
С горем пополам Кадзуза всё таки залез на Скарамуччу, говоря себе что-то под нос.
Уложить светловолосого спать это ещё ладно, но было бы хорошо поменять ему одежду.
Как-то посадив парня возле стеночки, Скарамучча нашёл его пижаму. Штаны в клеточку и футболка с динозавриком. Он как ребёнок, но такой милый...
-Поднимай ручки.
Кадзуха послушно поднял руки, хотя крепко спал.
-Осторожно...
Синеволосый надел футболку на парня, после поцеловав его в щеку. Он спал слишком сладко, как белый котёночек. Остались только штаны.
Кадзуха тихонько спал, в то время как Скарамучча стоял возле кровати.
-Приподними бёдра...
-Ага...
Тело абсолютно его не слушалось. Спать в джинсах довольно не удобно, поэтому как то нужно было их снять с парня.
-Котёночек, приподними бёдра.
Пришлось делать всё самому. Это лишняя морока, нужно его положить, а потом как то снять джинсы.
-Как же тяжело с таким большим ребёнком...
Пижама одета, значит можно спокойно спать обнимая светловолосый комочек милоты.
Утром первый просыпается Кадзуха. С ним в обнимку спит Скарамучча. Он был серьёзным даже когда спал.
-Как я оказался в кровати и в пижаме?..
Светловолосый зевнул, а после чмокнул спящего парня в щеку. Тот в свою очередь не хотел отпускать беловолосого, поэтому он обнял его сильнее.
-Скар, мне нужно готовиться к экзаменам...
-Ты всё напишешь...Хватит это всё учить.
-Не напишу...Я должен быть умным, умных любят больше.
-Ты милый котёночек с милой улыбкой и красивыми глазками, хватит говорить о себе такое. Ты мне любой подходишь...
-Но..
-Никаких но, спишь со мной.
Синеволосый открыл сонные глаза и посмотрел на Кадзуху.
-Скар.
-Кадзуха, я всё сказал. Целовал бы ты меня чаще чем говоришь такой бред.
-Значит ты хочешь что бы я тебя поцеловал?
-Именно.
Без раздумий светловолосый поднялся на локти, а после поцеловал Скарамучча.
-И всё? Только один? Я тебя вообще-то ночью переодевал.
-Вот как я в пижаме оказался...
-И не говори что умных любят больше. Ты мне любой нравишься...
После этих слов Кадзуха сел синеволосому на бёдра, а Скарамучча оперся на локти.
-Хорошо тебе сидится?)
-Очень:)
Теплые руки держали лицо синеволосого, а бархатные губы целовали губы Кадзухи.

Время подходит к выпускному. Тот самый актовый зал после которого парни провели ночь.
-Мы будем танцевать на глазах у всей школы?...
-Будем. Разве тебе не всё равно что подумают другие? Но если ты не хочешь то потанцуем дома:)
-Мне всё равно, но всё же.
-Значит будем танцевать и в школе и дома, договорились?
-Договорились)

Скарамучча держал свои руки на талии светловолосого. А Кадзуха в свою очередь закинул свои руки на плечи парню. Даже если кто-то и смотрел на них косо, это не разрушит их чуства и соблазн друг друга в их глазах.
-Предлагаю свалить с этой скучной дискотеки и пойти танцевать домой:)
-Поддерживаю!...

Конец.
Я не хочу много говорить, но мне и жалко и радостно из-за конца фанфика. Это первая моя работа и она понравилась многим из вас! Я благодарна за ваши слова поддержки, благодарна за комментарии под главами. Мне жаль отпускать мальчиков, которые стали героями этого проекта. Они останутся влюблёнными школьниками, которые позже купят себе дом и будут жить в своё удовольствие... Я не прощаюсь с вами, но делаю перерыв.
Я активна в телеграмм канале где выпускаю для вас зарисовки и всякие хорни моменты.(там кстати всё выходит раньше)
можете просто в телеграмме вести название канала и он должен найтись!)
название:товарищи
Люблю вас котятки, и до встречи в новом проекте!

п.с. сказать забыла, ещё выйдет хорни экстра но по главному сюжету фанфика уже конец.

Характеры паралеллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя