Здравствуйте, дорогие читатели, если таковые есть. Эту часть я решила сделать, как объявление, ну или как информационный лист... Боже, что я несу! Ну да ладно. Моя задача сейчас вам все объяснить. Я очень много читаю, смотрю мульты, смотрю фильмы, смотрю аниме, читаю мангу и т.д. И в общем мне очень захотелось соединить всех этих героев в каком нибудь мирке. И кстати, таких книг я сделаю две. Если вы нашли только эту, то через мой аккаунт(вроде его так называют, да?) можете найти вторую. Она называется так же, только вместо цыфорки 1, будет цыфра 2 (блин я объясняю как для идиотов, аш самой дурно. Тока не обижайтесь ладно?).
В этой книге, будут все персонажи, но... но у них не будет никаких сил. Все они учатся в одной школе. Короче все у них чики-пуки(ну не все конечно... ну короче вы меня поняли), тоесть я сама придумаю им прошлое. А-то есть некоторые персонажи, у которых типо кого-то убили. Такого нет(я постараюсь, что бы небыло. Но возможно такое будет). Вроде все сказала... Ах да. Небоитесь, если вы не будете знать кого-то из них. Я буду всех их подробно описывать. А если же возникнут вопросы, то задавайте их в коментах или же пишите в личку. Не стесняйтесь. Отвечу всем, я добрая и не кусаюсь. Если надо будет, то я могу кидать ссылки с подробнейшим описанием того или иного персонажа.
Внимание! Возможно будут персонажи, придуманные мной. Но это наврядли. Но если такие попадутся, то вы поймете, что они не откуда не взяты, так как я буду отмечать их звездочкой - *.
Еще одно "Внимание!". Может быть небольшой ООС. Тоесть иногда характеры не будут совпадать. Просто я люблю сочинять. Хихи.
Кстати, я придумала игру. Вместе с каждой главой будет картинка, на которой будут персонажи, которые будут учавствовать в этой главе. По подробному описанию и картинке, вы должны написать кто есть кто(всем это делать не обязательно, только кто хочет). Кто угадает всех(только прошу, играйте честно, без помощи интернета) тот может попросить меня добавить своего персонажа. Любого. Только вы должны сказать из какого он фильма, книги, мульта или аниме. А если же этот персонаж придуман вами лично, то подробно опишите мне его. И кстати, в каждой главе, может играть только один человек. Тоесть, если вы видете, что уже кто-то выиграл, то вы не можете писать свои версии. Тоесть, кто успел, тот и съел. Но не спешите грустить, глав будет много, я обещаю.
Вот и все, что я вам хотела сказать. Надеюсь, все понятно объяснила. Желаю вам приятного чтения.
Ваша Kittiangelochek.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь моих любимых персонажей 1
FanfictionЭта история о моих любимых персонажей из разных фильмов, мультфильмов, книг, аниме и т.д. Только тут они не шаманы, не маги, не алхимики, не всадники и не еще кто-то там. Они просто подростки, учащиеся в одной школе. Приятного чтения.