Глава 1*Появление*

648 23 1
                                    

(1 часть)

Т/и лежала в своей комнате и слушала музыку, мать с отцом находились в соседней комнате, они снова ругались.
Не обращая внимания на родителей девушка прошла на кухню и налила себе кофе.
К ней подошёл старший брат.

Брат:
Эй, а тебе не много 4 кружки?

Т/и:
Пойдет...-сказав это девушка отбила свой напиток.

Брат:
Смотри не сдохни, ты можешь я знаю.

Т/и:
Сам не сдохни...
Взяв кофе и пару печенек, брюнетка направилась в комнату. По пути в нее прилетела ножка стула с комнаты родителей.
Увернувшись Т/и крикнула.
Т/и:
Эй! Да завалитесь вы уже!!!

Отец:
Да как ты смеешь! Шлюха! Щас как дам!

Т/и:
Только попробуй ударить!
Замахнувшись мужчина попытался ударить девушку в живот, но та в свою очередь увернулась, схватив его руку она медленно но уверенно стала ее выворачивает. Когда со стороны отца полетели серьезные маты и угрозы она его отпустила, и пошла дальше. В спину ей летели самые разные обвинения.
*Мысли* Боже как вы меня достали ненавижу! Вот умру а вы даже не заметите!*
"Через пару минут"
Девушка уже до пила свой напиток и включила свое наилюбимое аниме Хантер. Только оно заставляло ее жить дальше.
Опять вернувшись на кухню Т/и сделала 6 стакан кофе, брата дома уже не было, что очень радовало брюнетку. Проходя по коридору она услышала как отец злобно крикнув оскорбление матери, очень сильно хлопнул входной дверью.
Ма:
Т/и... Где твой брат?

Т/и:
Ма он опять ушел.

Ма:
Собирайся мы уезжаем.

Т/и:
Куда? У тебя даже денег нет, и работы тоже!

Ма:
Найду тогда и уедем.

Т/и:
Хорошо... Спокойной ночи...
Зайдя обратно и убрав паузу с серии, девушка задумалась*а что если я не поеду? Что будет...* Сделав очередной глоток Т/и почувствовала острую боль в области сердца.
Т/и:
Гх опять...
Девушка начала двигаться в сторону тумбочки с противоположной стороны кровати. Там лежали ее таблетки.
Когда она почти дотянулась до них сердце сделало последний удар.
Единственное что она услышала перед отключикой были крики матери чтобы она открыла дверь ведь у нее проблемы с сердцем, а так же закончилась серия на словах
"Продолжение следует"
/Слов 351/

HxH История Одного ХантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя