(часть 2)
Очнулась девушка в каюте корабля, где она находится было не понятно. Из за сильной усталости брюнетка снова провалилась в пустоту. Вдруг откуда не возьмись появилось странное сияние, и Т/и залетела в него.
Т/и:
Где это я? Что происходит?
Ответа не последовало, лишь стали понятны силуэты каких-то людей. После стали видны целые картины. На них была маленькая девочка с каштановыми волосами, а рядом был паренёк по старше с золотистыми волосами.
В один момент до Т/и доперло это она в новой жизни, а парень рядом это Курапика.
Т/и:
Понятно 2 шанс... Нус спасибо сатана прибью потом.
Через некоторое время все воспоминания прошлого появились в голове у девушки. После сияние начало окутывать ее саму.
Т/и:
Что за херня!?
Волосы стали ее обретать новый цвет, каштановый. Они становились все короче пока не дошли чуть выше плеч. Глаза так же поменяли цвет. Они стали красными, даже ярко алыми. После стали тускнеть до серого цвета.
Т/и поняла она одна из клана Куруто, технически сестра Курапики.
Т/и:
У меня будет только брат? Как я и хотела.
Проснувшись Т/и почувствовала небольшую боль в глазах. Что означало на них есть линзы. Открыв глаза полностью и осмотрев каюту, подле себя девушка увидела самого Курапику читавшего какую-то книгу. Посмотрев дальше она заметила Леорио, он ел яблоко, ещё дальше сидел Гон и помогал какому-то человеку.
*Буря уже уже идёт... Значит сейчас начнется экзамен* от раздумий ее отвлёк голос.
Курапика:
О! Ты уже проснулась.- слова его прозвучали слишком мило, а в глазах было тепло и нежность.Т/и:
Да, проснулась.-зевая ответила девушка.
В этот момент их позвал за собой капитан корабля имя которого неизвестно даже Т/и.
Капитан:
И так назовите свои имена.Гон:
Я Гон!Леорио:
А я Леорио.Курапика:
Меня зовут Курапика, а мою младшую сестру Т/и.Капитан:
И почему вы хотите стать хантерами?Леорио:
Эй! хватит вопросы задавать! Тоже мне экзаменатор нашёлся!Капитан:
Трудно что-ли ответить?Гон:
У меня папа хантер! И я уплыл с Китового острова чтобы узнать почему он так хотел им быть!Леорио:
Эй ты мелкий!Гон:
А?Леорио:
Нечего на его вопросы отвечать.Гон:
Чего так? Мы же все равно здесь.Леорио:
Только о себе и думаешь да? Я вот не хочу свои причины выкладывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH История Одного Хантера
DiversosЭто история о девушке по имени Т/и, которая попала во вселенную Хантера обретая себе друзей и врагов. Чем же закончится ее приключение?