8 Глава 3 Этап

245 18 5
                                    

(2 часть)
Прошло примерно 3 часа с момента окончания боёв. Т/и только проснулась но вставать она не хотела вообще, девушка просто лежала на дивачике и время от времени крутилась. Через некоторое время младшая Куруто захотела посмотреть что делают остальные, перевернувшись ее глазам предстала такая картина. Киллуа учил Гона кататься на скейте, Леорио стриг ногти, а Курапика читал книги. Т/и решила перестать валятся и пойти пожрать.(mood: Т/и) Только девушка села, и собиралась встать, как ей в нос прилетел скейт. Было очень больно, Т/и даже показалось что нос сломан, по всюду была кровь, девушка держала руки на носу или же на его остатках. Из глаза начали идти слезы.
Ребята:
Т/и!

Курапика самый первый подбежал к сестрёнке, приобняв ее одной рукой за спину, стал осматривать. За ним же прибежал Леорио, а взади него плелись испуганный до ужаса Гон, и на удивление спокойный Киллуа.
Леорио:
Так Т/и убери пожалуйста руки... Мне надо все тщательно осмотреть..

Еле как но девушка убрала руки продолжая потихоньку плакать. Леорио начал осматривать ее, когда же закончил сказал.
Леорио:
Нос не сломан, но повреждён достаточно сильно, надо смыть кровь, после мне придется зашивать его....

Киллуа и Курапика:
Что?! Всмысле зашивать?!

Леорио:
В прямом, к сожалению... Но у меня есть обезбол, так что это будет не больно..

Курапика:
Ладно.. Т/и давай помогу встать..

Курапика поднял немного девушку, и они направились к раковине, уже там Т/и смогла умыться и успокоится. Из за поподания воды на рану, нос стал болеть ещё сильнее. Только девушка хотела сватиться за него, как ее руки взял Курапика.
Курапика:
Т/и.. ты сделаешь так только хуже...

Отведя девушку назад к ребятам, старший брат сел возле своей сестры и начал следить за процедурой. Леорио взял какие-то баночки, и шприцы, по сравнению с болью от носа, укол был лишь комариным укусом. После того как обезболивающие начало действовать, Леорио так же начал свою работу. Достав из чемодана иголку и черные нитки, врач стал медленно и аккуратно зашивать рану. Спустя пару минут он закончил, его перчатки были в небольшой крови, так же как и нос Т/и, которая все ещё была под действием препарата и поэтому спала. Промыв ей нос, Леорио положил девушку на ее диван, чтобы она спала спокойно. Курапика же, стал проводить беседу с Гоном что, даже не поворачивался в сторону врача и пациента, и Киллуа что, с интересом наблюдал за этой картиной.
/Продолжение следует/

HxH История Одного ХантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя