(2 часть)
Т/и не знала сколько времени прошло, но когда она проснулась была в какой-то комнате. Киллуа рядом не было, и Гона тоже, так же в комнате было очень темно. Очень скоро глаза девушки стали привыкать к тьме и она стала осматриваться. Везде спали люди, Т/и поняла что это та самая комната отдыха про которую им говорили. Вспомнив куда ушли Леорио и Курапика, она стала высматривать их. Посмотрев возле себя она увидела как спящий Курапика медленно сползает вниз по стене. Рядом с ним Леорио спал мордой в пол, тихо посмеявшись девушка приподняла Курапику*Тяжёлый! Он же не ест нормально! Чё ты такой тяжелый братец?!* Положив брата назад на стену так чтобы он не скатывался Т/и решила не трогать Леорио, т.к он должен был быть ещё тяжелее. Поцеловав братика в лоб, девушка пошла искать Гона с Киллуа, через пару минут она все таки их нашла. Они сидели у окна и что то ели, подойдя ближе Т/и хотела их напугать, но передумала вспомнив чем это закончилось в прошлый раз.
Т/и:
Привет-Гон с Киллуа тут же повернулись на ее голос, но увидев девушку расслабились-что делаете?Гон:
Привет мы болталиКиллуа:
Как спалось?Т/и:
Норма~~льно-зевая проговорила девушка-а о чем болтаете?Киллуа:
Мы хотели поговорить о своих семьях..Т/и:
Круто-сказала Т/и садясь рядом с Гоном-кто первый расскажет?
Гон вызвался рассказывать о своей семье первый, он рассказал о Мито-сан, о бабушке, отце и даже немного про мать. После его рассказа он спросил.
Гон:
Кто следующий?Киллуа:
Пускай Т/и, я потом про свою семью расскажу.Т/и:
Ну.. хорошо, Мы с Курапикой из клана Куруто, всю нашу семью вырезала банда преступников а именно пауки... Я хорошо помню маму с папой и нашего общего друга, честно сказать единственное что я знаю это то что они все умерли... Когда пауки пришли за глазами нашего клана папа вместе с моим другом спрятали меня в подвале одного дома, Курапика уехал тогда куда-то, когда же пауки стали громить дома и залезать в подвалы, ко мне прибежал друг и спрятал в какую-то шахту.. из за сильной усталости я уснула там же на его руках... Проснулась я когда уже большая часть домов сгорела... Я еле как выбралась из туннеля в котором очнулась и поднялась из подвала в дом... Повсюду была кровь и тела убитых нашего клана... У них у всех не было глаз.. минут через 10 после того как я проснулась меня нашел Курапика приехавший намного раньше чем ожидалось... Я сидела возле тел отца и матери плача.... Увидев его я сначала испугалась и хотела убежать но он меня успокоил... После этого мы собрали оставшиеся целыми вещи кое какие продукты, и деньги которые пауки не нашли.. мы уехали куда-то далеко и там начали тренироваться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH История Одного Хантера
RandomЭто история о девушке по имени Т/и, которая попала во вселенную Хантера обретая себе друзей и врагов. Чем же закончится ее приключение?